Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    к слову.
    немного не по теме мегана, но вчера был у дилера рено и потестировал самый новый логан - не знаю как там расположены подушки, но никаких дерганий нет.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не всегда,
    бизнес-бизнесом, но у них есть конкуренция, в очередях за машинами не стоят и отзывные компании и откровенные ляпы сильно ударяют на продажи.
    Но есть тупое следование своей линии-направления-тенденции (не знаю как правильнее сказать), типа лепят 3-6-8 лет какую то неудачную конструкцию и никак не хотят перестраиваться и изменять её, считая почему то что так правильнее.
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Просьба соблюдать тематику обсуждения
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот сравнить бы машины у которых просто толчки и как бы двойные, может это одно и тоже, только каждый по своему чувствует.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, это врядли. У меня сначала одинарные были, теперь двойные стали.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит я ошибался, если одинарные это стандарт Мегана из за подушек, то двойные - неисправность двигателя.
     
  7. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    да не может быть! :wacko: да как вы могли.... :tease: а я почти вам поверил, и собрался уже менять подушки! у вас же такого богатый опыт ремонта автомобилей да и вообще ... :umnik2: :rtfm::dash1:

    а теперь "неисправность двигателя" :hang1: а может это просто "неудачная конструкция" двигателя? :dance3:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хорош тему засирать.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну что я могу ответить на ваши смайлики даже с моим, как вы выразились богатым опытом.

    Все с новья ездят с дерганьем машины, а на других авто на которых ездил я и судя по отзывам и другие форумчане такого нет, поэтому можно сделать вывод о каком то конструктивном просчете. На моей машине так дергает с завода, на меганах предприятия на которых я ездил, тоже и дергает 1 раз.
    На форуме есть люди у которых это первая машина или они никогда не занимались ремонтом, поэтому доверять об одном или КАК БЫ двойном дерганье не проверив самому как то не хочется. Очень многие купили уже старое авто и не знают как было с завода, поэтому могут неверно трактовать некоторые недочеты автомобиля.
    После того как Inv, которому я доверяю, написал что у него были сперва одиночные, а потом двойные толчки, я и ответил, что
    Про неудачную конструкцию двигателя можно заводить отдельную тему, я не буду писать дебильное, может вас это смущает, напишу просто странную конструкцию некоторых деталей мотора, которые я впервые увидел только на мегане:
    1. вкладыши без замков
    2. шестерни без шпонок
    3. квадрат на выпускном распреде
    4. пластмассовый теплообменник
     
  10. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    MANDRAGORA, [​IMG]



    lnv, судя по вашей подписи у вас есть КЛИП. Вы не пробовали его подключить, и по показаниям датчиков, во время движения посмотреть что происходит в момент отпускания педали газа? сравнить показания при плавном отпускании педали и при резком.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, записывал. Ничего критичного. И сканер может не показать многие вещи.
    Не пробовал только на прошивке Е2 от адакта с выключенным датчиком температуры ОЖ. Один раз на ней проехал, сбросив фишку, толчков вообще небыло. Есть подозрение, что тогда топливо тупо не выключалось (при отключенном датчике темп. ОЖ) при сбросе газа, но нужно проверять.
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    судя по тахометру, я визуально вижу в момент резкого отпускания педали газа на 5й передаче, сначала быстрый небольшой скачек на 50-100 об. вверх, а потом уже плавно стрелка ползет вниз. А по клипу что показывает? Видно ли этот скачек оборотов? У вас вообще как с этим?
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2015 ---
    может будет интересно, про датчики мегана
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет такого. Кстати непомню точно, но возможно здесь замешан верхний концевик педали сцепления.
     
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет,непомниш какого он цвета?щас дома пороюсь поищу
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя там что, склад запчастей :) Зеленого.
     
  16. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Небольшой:)завтра попробую,пройдет вышлю тебе бесплатно ;)
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эээээ, мммм. Мне-то зачем. Спасибо, конечно. Но у меня все в порядке с ним.
    Это я предположил, что у v1k0r проблема с этим концевиком, и то не факт. Проверять надо, например с него фишку сбросить :)
     
  18. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я думал это решение наших толчков:( толчки непобедил?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет пока еще. А у него обороты подпрыгивают, поэтому предположил про концевик.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Правильный подход, я тоже собираюсь поменять обе опоры, но пока не до них, да и вот эти толчки меня не особо напрягают. А в идеале, я хочу купить аммортизатор мощный. Вот не скажу в какой машине и где я видел. в оснновном это на дизелях расположенных поперечно, стоять маленькие мощные аммортизаторы, которые гасят как раз те колебания, которые нас всех так мучиют.

    Если есть заинтересованные люди, давай те как то скооперируемся, мож что дельное придумаем.
     

Поделиться этой страницей