Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    урезали до евро-5 . "задушили" так сказать :)
     
  2. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    FLUENCE- нормы токсичности EURO4.
     
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Появились в прайсах, а может и в продаже Флю с 2 литровым двигателем и коробкой автоматом от Нисана. Кто нибудь уже купил? или есть ли отзывы о эксплуатации данного чуда.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  4. bom861

    bom861 Только зашел

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Tyla
    На сколько я знаю с 2 литрами идет только вариатор (от ниссана),к нам не посталяются с шестиступкой и автоматом.
    Ребята с Флюенс клуба пока довольны вариатором.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2012
  5. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    Парни засмотрелся на ФЛЮШКУ....подскажите с чем ее едят и как....какая коробка лучше, двигатель и все такое..
    Буду очень благодарин
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    покупал меган3 хэч, после меган2 седан! через 3 месяца продал и снова купил меган2 седан!
    начну с изменений в ЛУЧШУЮ сторону. стал жосче,нестало динамики разгона!!!.шумней,метал стал тоньше,сиденья для меня стали менее удобны и отвратительно-маркая чёрная ткань,подлокотник передний для одного,про двери отдельная тема- сделаны как на китайце. ручек нет-подлокотника нет!дизайн дверной карты ВООБЩЕ отвратителен.против меги2!шторок нет(это в комплектации экспрешин) и был мега2 тоже экспрешин!!! спидометр как с газоньчика 52! а насчёт электро усилителя незнаю на моём сейчас 112 000км и уселитель не стучит!зеркала да меньше но мне в них прекрасно видно(может потому что я 20 лет отработал на большегрузах,и приходилось поездить на разных авто) кузов да -раздули! а внутри удешивили,и вместо карты сделали простой ключ!(не считая конечно самой полной комплектации)а в меганах второго поколения карты были во всех!!!
    меган 3 хэч внешне мне нравится! а вот клюшка ВЫЛЕТЫЙ кореец!повесить эмблему дэу и скажут как там и було!
    а если сравнивать с опелем -фордом- шкодой,флюенс вообще ущербный!очень уж простой и дешовый но не в смысле цены а дизайна и отделки. если меган2 в своё время когда вышел с конвеера сравнивать с фордом 1,элантрой3,лансером9 ,астрой Н. меган начинён как космолёт! и выглядел намного богаче и элегантнее конкурентов.а флюенс ПОТЕРЯЛСЯ!!!
    а насчёт надёжнасти мегана2 или 3 -вот именно сейчас мой кум что живёт в москве едит домой с родины (ставрополья)и сломался в краснодарском крае-заклинил вентилятор радиатора! а машина у него шкода-тур 2007г с пробегом 100 000км.и чем ему помоч я незнаю дома обзвонил знакомых мастеров не укого нет моторчика(от меня это 120км) емуб до ростова доехать а там бы он нашл (город большой)интернет открыл а там так и пишут это у шкобы болезнь! а у нас разве клинят вентиляторы? ато шкода ПОЧТИ фольсваген:crazy:(что то-что другое дерьмо!!!)зато понтов- НЕМЦЫ!:haha:
    скажу так ПОЧЕМУ КУПИЛ РЕНО МЕГАН2 ?потому что за очень смешные деньги купил машину с ОБОЛДЕННОЙ НАЧИНКОЙ! ОТЛИЧНЫМ КОМФОРТОМ и (сейчас) не дорогим обслуживанием! нового флюенса из салона НЕ КУПИЛБЫ никогда! лучше взял бы новую астру!:pardon:у флюенса сильно уж спартанская внешность и отделка салона (а я как ворона люблю хром и разные там крутилочки-нажималочки-ручки и кармашки :blush2:)но это лично моё мнение:pardon:
     
    zaxar777 нравится это.
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сейчас снял крыло с флюенса,чтоб отсоеденить угол бампера от крыла на мегане 2 достаточно открутить 2 вамореза и сдёрнуть край бампера с защёлок! а на флюенсе нужно снять подкрылок и подним бампер прикручен болтом к крылу.и вдобавок держится на защёлках и фару полностью не снять не открутив угол бампера .но лампочки не снимая поменять удобно.крыло наверное 0,5 мм и в низу крыла где короб ЗАБИТО грязью. а это означает через 5-7 лет дыру! Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТУ МАШИНУ РАЗРАБОТАЛИ ФРАНЦУЗЫ!!! сделано как у карейцев.почему тогда меган1 и меган2 снять бампер или крыло несостовляет проблем а флюенс и корейцы и шеви тоже, без мата не открутить? кстати в сиденьях флюенса боковой поддержки нет совсем!!! а в моём старом есть! я опять поврорюсь это не француз а самсунг. он и был разработан для кареи а потом пошол по миру! также как и логан,румынам сделали дачию а к нам повезли как рено логан.
    а меган ИЗНАЧАЛЬНО был РЕНО!!!потому он и такой шикарный! со всеми его плюшками которых нет в новых моделях.
    это лишний раз подтвердило мой выбор в пользу мегана2 .
     
    zaxar777 и oki нравится это.
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У Флюенса крыло из железа?
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    да, и из очень тонкого!!! скажу так-это не новая модель рено (улучшенная ) а просто он другой!
    для сравнения был меган1.потом вышел меган2 был эффект взорвавшейся бомбы! европа была в восторге от новинки. а вышел флюенс вместо мегана -это тотже меган но с другими крыльями и панелью(вау небыло!!)
    рейстайловый меган3 и в максимальной комплектации купе-ОГОНЬ!но ценник мягко скажем великоват. а пока в максималке и за смешные деньги меган2 рулит!!!:drinks:я когда купил меган3 с пробегом 32 000км. и поездив 3 месяца! пожалел что продал меган2-экспрешин-чёрного цвета с беж салоном! в почти идеальном состоянии!!!и решил что за 500 000рэ мне такая машина НЕНУЖНА! продал и купи меган2 на автомате-экспрешин. и дочери опелька две за 400 000 рэ ! и вся семья была счастлива. и папа и дочка!!!:clapping:вот что на авотарках чёрный что был, а серебристый сечас,оба 2006 года и оба экспрешины с беж-салонами!!!(всё кроме кожи и круиза(заводского)на обоих сделал круизы сам!!!
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты выше писал, что Флюенс корейского происхождения, т.е. не потомок Мегана 2. А Меган 3 ?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с чего взяли, что Флюенс или М3 кореец?
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это предположение :don-t_mention:. В разных странах одни и те же машины называются по разному, а для америки даже попу другую делают для их номера, но машина то та же.


    Не правда - фара легко вытаскивается при откручивании 3х саморезов сверху, эта была первая радость в 2011 году при покупке нового Флюенса.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    лично у меня неполучилось вынуть фару недовала направляющая что под фарой упиралась в бампер ну да ладно не столь важно
    логан это рено или кто,это дачия А ПОТОМ ЕЁ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ РЕНО И ПРИВЕЗЛИ НАМ В РАШУ флюенс это самсунг (его там выпустили и только потом когда привезли в рашу назвали рено! меган 2 НИКОГДА НЕ В КАКИХ КОРЕЯХ НЕВЫПУСКАЛИ!!! А НАЧАЛИ ПРОИЗВОДСТВО НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ФРАНЦИИ!!!а потом уж стали в испании и уже потом в турции в франции понятия не имеют чито такое самсунг- флюенс
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не ответил на мой вопрос выше.

    Меган 3 кореец как Флюенс или француз как Меган 2 ?
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати вы Турции Флюэнс пользуется популярностью. Особенно в такси. А если машина хорошо справляется с ролью такси, это говорит о ее качестве и неприхотливости. Какие корейцы могут этим похвастаться?
     
  17. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сперва вышел флюенс,а затем изменив перед(бампер капот и фары)сделали хэтчбэк меган 3 кузова у них одинаковые разница в длинне ,переда и соответственно зада..вот меган4 это видно что делала европа! а м3 и клюшка (французы схалтурили. разработка для отсталых стран прокатила как за новую модель.небывает чтобы после удачной в плане конструкторских и технологичных решений было сделано это породие на меган! также и сафран -где он
    [​IMG][​IMG]
    и разве эта машина хуже латитьюда?так это было 10 лет назад:dash1:
    ,в азии есть а у нас раздутая лагуна внутри и кия снаружи-(язык не сломать)лититьюд! вот талисман похож на разработку дизайнеров рено для европы.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, с первого раза легко вышла по направляющим.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сильно спорить не буду, т.к. информация только поверхностная, но насколько знаю после М2 в 2009 году стали делать Флюенс, мы купили первый Флю в 2010 году и он был производства Турция, получается что в Корее делали другую модель похожею на Флю и с названием Самсунг.
    Не поверю, что в Корее, допустим в течении 3-5 лет выпускали Флю, когда во Франции еще делали старую модель М2.
    По названиям авто - на сколько знаю одна и та же модель авто в разных странах иногда может называться по разному и дорабатываться специально для той страны, где продается, иногда даже бывают казусы с названием, в одной стране это просто, например ЖИГУЛИ, а в другой это на х@й послали и её называют ЛАДА
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2015 ---
    Есть много машин которые никогда не выпускались в стране, чья шильда на капоте, они изначально разрабатывались для экспорта и производились там.
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG]
    и только потом появился в раше как флюенс!я ещё раз повтарюсь это не французская машина -а совместная разработка компании рено в карее и фирмы самсунг для внутреннего рынка.потому что им нельзя завозить машины иностранного производства! а то что его обозвали рено? так и логана зовут рено ! но был разработан в румынии при содействии рено! ларгус что тоже лада?скажи это их владельцам что это лагаан! ударение на последнюю а! они ачень обидятся!!!:crazy:
    а разработки новых моделей ведутся с начала выпуска старых! поэтому везде оперативно запустили этот ширпотреб.это у рено получился провал меганом3,и флюенсом.вышел кризис в разработках.а вот с мега4 похоже подошли со знанием дела!потому как внешне и внутренне видно что сделано со в кусом а не на от...сь.
     

Поделиться этой страницей