Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    По видосу 1,03 капец щеляка между крылом и багажником... Так оставишь машину, а там воробей гнездо совьет) ну и наклейка на лючке 95-98 капец позабавила
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    логан вообще румын, и что?)
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На вкус и цвет ...как говорится. Но продажи не пошли.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ага. Но рестайл до сих пор выпускается и в европе довольно популярен. У рос покупателя вообще странно с головой. Он рено только бюджетные готов рассматривать. Ибо за рено много отдавать западло.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Неправда ваша. Клио в топ-5 по продажам в Европе.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Это которой в рф еще нет? Красив и хетч и универсал
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Заняли свою нишу, ведь Рено в России, по-большому счету это Дачия. Наверное, процентов на 90+.
    --- Сообщение объединено, 9 сен 2015 ---
    Да, я к тому, что Клио очень популярен в Европе.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В той же Японии, мало кто знает, но Renault там присутствует на рынке, но не как у нас, в массовом сегменте. Там достаточно популярен сегмент RenaultSport, в частности Megane RS. Есть и клубы и тусовки и т.п.
    В Японии и Клио есть, только под названием Lutecia. И даже Кангу есть с клубной жизнью и т.д. ) Даже у нас так Кангу не почитают.
    Проблема в том, что в популярности марки активно участвует сама марка, то есть компания Renault. Поддержка выездов, организация ралли, заездов на треках и т.д. У нас всё общение с "брендом" заканчивается после покупки автомобиля в салоне, а все клубные движения живут своей жизнью. Нет работы над имиджем. Кто у нас в стране знает, что Меган RS был долгое время чемпионом среди переднеприводных авто? А кто знает, что Рено один из основных поставщиков двигателей и узлов для гоночных команд F1? В нашей стране к Рено действительно странное отношение, у некоторых людей как к говну, в прямом смысле этого слова.
    И еще один момент, очень интересный, в силу нашей системы и менталитета, к примеру, вот такое, возможно только в нашей стране. К слову, люди так и не получили ни автомобили, ни деньги. Какое будет отношение к марке у них?
    И если сложить множество факторов: модельный ряд, качество обслуживания до покупки и после, ценовую политику, линейку двигателей, престиж марки и т.д., получается наш народ не готов покупать Рено, кроме как Дастер и Логан. Но это не только в народе проблема, думаю это все понимают прекрасно.

    Фоточки про Японию
    Renault-Megane-RS250-Convoy-and-TT-Session-024.jpg
    203358_11.jpg
    546638.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Amokk и zaxar777 нравится это.
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    кстати в турции видел этим летом новый символ, очень похож на новый логан который у нас продается... уж не он ли это часом но под другим наванием?
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Бюджетные модели в разных странах могут отличаться, есть платформа, движки, и шарашат уже для своего рынка, как придется. У нас примеры Лада Ларгус тот же. Там от Лады только шильдик по сути))) У рено большой рынок сбыта в латинской америке, индии, на ближнем востоке. У нас еще более менее ситуация, частично Дачиа, частично все-таки Рено, настоящее).
    Вот, к примеру, как выглядит последняя модель РЕНО КЛИО в Бразилии:
    Novo Clio 1.jpg
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    1) Когда я себе выбирал Меган 2, 10 человек отговаривали по той причине, что много отрицательных фраз существует про французов. Думаю, все их знают. Только 1 поддержал, кузовщик и ещё жалел, что Рено не выбирают.
    2) Если я был бы "пиджаком", неумеющим крутить болты, я бы не взял Рено, боялся бы сыпучести, у родственника был Меган 2 в конце 2000 годов, по его словам, сначала было всё отлично, а потом всё ужасно, троил постоянно, всех объездил, ничего не могли сделать, так и продал, но меня это не испугало. Любой другой обосрался бы.
    3) Если внимательно почитать тех.раздел, много гневных и недовольных отписывается в плане ремонта, а потом они же и расскажут другим, эти дальше. После этого разве будут выбирать Рено?

    Логаны и Дастеры я психологически считаю Дачиями, а не Рено, их народ берёт, цена на них до 500 тр, а на Меганы около 1 млн р.
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А мне Меган в свое время чисто внешне в душу запал, даже слабенький движок был пофиг.
    Про тех. раздел на форуме, разумеется здесь будут обсуждаться только поломки, это ведь форум, для этого он и создан, обмен опытом и т.д. Мы же (я про любого человека) не будем заходить на профильный форум ежедневно и отписываться - я доволен, ничего не сломалось, все круто, полет нормальный и т.д., поэтому и негатива по поломкам больше, это нормально. Скажу даже больше, на любом форуме любой марки ситуация аналогичная с точностью до мелочей. Почитайте ради интереса форумы премиум моделей, с чем сталкиваются владельцы авто за 3-4-5 и более миллионов.

    Кстати, сейчас Дастер в нормальной комплектухе уже давно не 500 тыщ, а скорее 1 млн..
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А идея не плоха!
    И тут в точку. Скажу больше - не смотря на то что этот пылесос вытянул с меня денег больше, чем все предыдущие авто вместе взятые, ОН мне нравится! Может быть это стокгольмский синдром?... но факт есть.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мне и самому Меган 2 очень сильно понравился всем, поэтому отговорки не помогали. Но если бы сгнивал или движки на 200 000 км, я бы отказался.

    Поэтому и Дастер купят по той же цене как у Флюенса, акцентрируясь на полный привод, ДЖИП, проходимость и т.д.
     
  15. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Боюсь вас расстроить господа, но по вашей логике и Меган 2 тоже кореец, поскольку создан на той же платформе, что и Флюшка и Меган 3 и некоторые другие авто. В т.ч. и Самсунги.
     
    Барагоз нравится это.
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Меган 2 сильно отличается от Флюенса:
    1. Крылья и днище багажника из разных материалов
    2. Задняя балка совсем по другому смотрится у них
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера ехал по трассе закусился с ауди 80 ( не знаю какой там двиг стоял , ну наверное тоже 1.6 ) . Разогнались до 180 где то, так в итоге она меня сделала на корпус где то...так и не догнал ее. Обидно... Хотя она наверное на 5 ст. ручке , но все же не едет меган еще и на автомате...

    Это я так...отходя от темы...люблю иногда притопить
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ничего, на "Весте" погоняете. Вчера ехали из Пскова, водитель на Приоре 180 отжигал. Она тянет, будто даже и не сильно напрягаясь, но ощущения не из приятных. Потому как знаю, что у нее руль и колеса немного разными жизнями живут. Сильно пустоват руль.
    А Меган не для гонок. Вообще молодежи не советовал бы Меган покупать.
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не говори ерунду.
    Для общего развития - история Меган2.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хех...ну думаю Веста даже с отечественным двиглом ( 109 л.с) будет динамичнее. А с двигателем рено-ниссан ( 114 л.с) еще лучше. Рулевое как и подвеска почти тот же меган, поэтому в плане комфорта надеюсь много не потеряет.
    Внимательно слежу за новостями по Весте, уже первый тест драйв на драйв2 кстати есть.
    Вот бы у нашего диллера появилась поскорее , сам хочу прокатиться и пощупать.
     

Поделиться этой страницей