Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я когда машину выбирал, всерьез рассматривал вариант Калина универсал. Все тест драйвы посмотрел, сам покатался и все успокаивал себя мыслью, что мне не надо супер-пупер машина, а нужна жоповозка. Сегодня, оглядываясь назад понимаю, что что бы не выпустил наш автопром это в прямом смысле жопоовозка. Нормальная как Приора или хорошая (надеюсь), как Веста - но не машина - жоповозка. Даже космические корабли, посмотрите - те же самые жоповозки. Труба с двигателями, из пункта А в пункт Б. Надежно, но бедненькоо и простенько. Не умеем мы вещи для людей выпускать, для их комфорта. Убить человека, это мы да, выпустим, самое лучшее. А чтобы человеку комфортно жилось - руки не из того места растут. Хотя наверное не в руках дело, а в кошельках. На кой ляд мы будем делать что-то хорошее, деньги в это вкладывать, цены низкие держать. Сделаем трубу с колесами, а денежку в свой кошелек. А россияне? Какие россияне? А-а-а - эти? Эти и на трубе поездят и рады будут.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Про ваз я бы уточнил, из точки А в точку Ж. Ведь основной потребитель нашего автопрома мелкие города, села и т.п. В крупных городах, все-таки больше иномарок, комфортных, красивых и т.п., но наверное менее устойчивых к тяготам обслуживания в условиях хреновых дорог.
    :russian:
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну так к вопросу надо комплексно подходить. А у нас - на хрена нам делать нормальные машины, если дороги хреновые? А чего дороги хреновые, потому, что деньги разворованы. Заколдованный круг. Давайте тогда на УАЗиках гонять будем. Т.е. выпускаемая у нас машина заранее, в процессе разработки уродится, потому как нужна машина - танк. А если бы по стране поднялось движение, когда любая вспоротая покрышка автоматически превращалась в судебный иск к дорожникам и таких исков были бы миллионы, может быть тогда что-нибудь зашевелилось?
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Как-то было обсуждение на эту тему. Вкратце, тезисно: народ сам любит помолчать, из 100 человек, дай Бог один, кто писал жалобу в нужную инстанцию (Управа, Администрация района, Губернатору и так далее, вплоть до приемной Президента).
    Я как-то накатал жалобу на отсутствие дороги на даче, дорогу сделали. Пишите письма, сейчас все структуры имеют обратную связь, в том числе онлайн. Это реально работает, просто многие любят лучше на кухне побухтеть.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, наверное вы правы. Неужели даже наши дети в нормальной, цивилизованной стране не поживут? А все Флюенс виноват:girl_witch:
     
  6. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Почитал ссылку... Все это бла-бла-бла про фишечки и рюшечки. И только одна фраза по делу, что машина создана на платформе Рено-Ниссан, на которой построены и Меган 3 и Флюшка. Разработка новой платформы очень длинный процесс и очень дорогой.
    А вот новый Меган сделан на новой модульной платформе CMF, на которой уже вышли и новый Каджар, и Хитрила, и еще что-то. Кстати и Талисман с новой Лагуной на ней же.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Поверь на слово. Сейчас власть очень не любит (побаивается) всяких огласок, сборов подписей и прочих движух. Управе или другой местной власти проще решить проблему, чем потом решать проблемы с другими ведомствами.
    это не бла-бла, а кропотливо собранная история модели, которую не то, чтобы многие владельцы не знают, но и многие сотрудники компании Рено..
    Так что, Флюенс это флюенс, Меган2 это Меган2.
    Есди уж разбираться в вопросе, то cmf это очень общее определение..
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вы по-моему плохо прочитали то, что я написал. ПЛАТФОРМА одна и та же. И этим все сказано. Поэтому не надо писать, что Меган 2 это совсем другой авто, нежели Флюэнс. С инженерной точки зрения это очень и очень близкие автомобили.
    ЗЫ. Диван можно обтянуть кожей или тканью, но всё равно он не станет стулом, чем его не обтяни.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Поверь, ты не то вкладываешь в понятие ПЛАТФОРМА. CMF - Commone Module Family, что дословно, общая модульная семья.
    Смотри картинку, для понимания. То, что на флюенс устанавливается двигатель и коробас, такой же, как у соседа Мегана, не значит, что это одно и то же. Тем более, что определение платформы CMF возникло немного позже, чем появление Меган3 и Флюенс. Лет на пять так.. К Мегану 2 она вообще отношения не имеет, потому что он старше её на 10 лет. Остальное в гугле почитай, а потом спорь.
    renault-nissan-cmf-platform-common-module-family.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Чтобы далеко не ходить, можно посмотреть на новый танк Армата, на платформе которого созданы до хрена и больше разного вида техники. Платформа одна, машин много и все разные. На одной автомобильной платформе могут и французы и корейцы и узбеки свои шедевры исполнять. Да, родство какое то есть, но седьмая вода на киселе.
     
  11. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вот и погугли, что такое платформа. На какай платформе были построены Меганы 2 и 3 и некоторые другие авто альянса Рено-Ниссан. А также о том, что такое CMF от альянса Рено-Ниссан.
    И еще. Внимательно надо читать сообщения. Где я писал о том, что Меган 2 сделан на CMF!? Я писал про Меган 4.
    Ну и наконец. Пост мой не к тому, на какой именно платформе сделаны авто, а о том что Флюшка и Меган 3 не кореец Самсунг и по большому счёту Меган 3 и Флюэнс не так уж сильно конструктивно отличаются от Мегана 2. Как бы вам этого не хотелось.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Всё, с тобой заканчиваю :smile3:
    Хорош уже. Меган 2 к Флюенсу никакого отношения не имеет. Почитай хотя бы эту тему сначала..
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Где тут по архитектуру CMF!?
    В каком месте написано, что Меган 2 построен на CMF!?
    И я с вами. Вы не смогли толком прочитать последние две страницы, а мне предлагаете почитать тему с начала. Несмотря на то, что я ответил на вполне конкретный пост про то, что Флюшка и Меган 3 не корейцы.
    ЗЫ. Вас учили решать задачи в общем виде?
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Слышь, ты полегче, ок.
    Твои слова: что Меган создан на той же платформе, что и Флюшка и Меган 3 и некоторые другие авто..
    Это бред и точка. Прошу больше его не тиражировать. Спор бесполезен, все описано выше и есть все ссылки.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если бы вы купили его новым, и накатали бы столько же во сколько раз уменьшились бы затраты - в 2 - 3 - 4 раза?
     
    DaK нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1.6 это 70 лошадей, 1.8 - 90, большинство карбюраторов, далее моно впрыск. Хороший 1.8 на карбюраторе может сделать меган на разгоне даже с палкой, за счет отсутствия мозгов, а вот дальше хз.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то вы все зациклились - Самсунг, Дачия, Логан какая х.. разница, это все автомобили Рено, а где их делают и чьи инженеры помогали доводить фирме Рено автомобили для своего рынка :pardon: какая разница, всё это Рено
     
    Барагоз нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если его взять новым?
    --- Сообщение объединено, 9 сен 2015 ---
    Так Меган 2 только с конца 2003 года в продажу пошел
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Картинка в тему))
    image.jpg
     

Поделиться этой страницей