Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дергание в момент трогания с места на холодную

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Padonkus, 16 сен 2015.

  1. Padonkus

    Padonkus Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Padonkus
    Добрый день! Проблема следующая - не слабо дергает авто в начале движения, когда трогаюсь с места, и только на холодную/и в холодное время года. Авто - Megane 2 1.4 2006
    Уже второй год, как наступает осень-зима, проявляется данная проблема. Дергает именно в момент сцепления, секунды 3, проблемы исчезают в течении минут 5-8 езды, и больше в течении дня не беспокоит, даже при длительных стоянках ( 5-6 часов).
    Так же отметил такой момент, когда оставляю авто в гараже ( на ремонт, гараж не отапливаемый), после ночной стоянки в гараже, никаких дерганий нет.
    Избежать данного недуга удается только одним способом - трогаться практически без падали газа, очень плавно и аккуратно. Но если предстоит утром трогаться на холодном авто в горку/ активно тронуться со светофора - полная беда.
    Летом, в теплое время года, когда темп. воздуха не опускается ниже 13-15 градусов, таких проблем не наблюдается.
    Двигун сам по себе не троит, тянет, едет.Фильтры воздух, топливные менял 3 т.км. Сцепление менял менее 7 т.км. ( кстати менял в надежде избавиться от данной проблемы ). Диски/колодки - перед/зад, новые. Суппорта задние не подклинивают.
    Последнее на что могут оставаться подозрения - бензонасос. Предыдущий владелец менял его на ВАЗовский, чистил ли он сеточку - я не знаю.
    Надеюсь вашу помощь и советы.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  2.  
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё тоже самое. Абсолютно всё точно так же.
    Мне ПРАВИЛЬНАЯ прокачка помогла, но хватило на 2 месяца, т.к. колечко уплотнительное, которое одето на шланг от ГТЦ и заходит в рабочий цилиндр усохло и пропускает немного и гидравлика немного завоздушилась. Если мне это не поможет, остаётся выжимной, смазка задубела в нём и перемещение диска проходит с рывками.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня на автомате все аналогично. Только настали холода, как сутра первые минуты при трогании наблюдаются дерганья и в этот момент посадка оборотов до 500-600.
    Еще заметил следующее. Если поставить на Р (паркинг) и нажимать тормоз несколько раз то обороты ПОВЫШАЮТСЯ ! Как я понимаю где то воздух сосет ? Объясните!
    И расскажите про правильную прокачку! А то после смены задних тормозных колодок, тормоза не изменились совсем.
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Так и должно быть - через вакуумный усилитель попадает воздух в коллектор
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Прям моя проблема один в один. Раньше ее не было...
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сетку бензонасоса чистил, ничего не поменялось, даже дольше стал заводиться после долгого простоя :(
    Выжимной менял при замене сцепления?
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2015 ---
    А зачем тебе правильная прокачка сцепления, если у тебя АКПП ? У тебя плохо тормозит?
     
  9. Padonkus

    Padonkus Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Padonkus
    Да конечно, выжимной подшипник тоже менялся... Но я думаю, если бы подсасывал воздух, то явление было бы постоянным, и в холод и в жару.
    А так, если ночь машина проведет на платной отапливаемой подземной парковке - то утром никаких проблем (обратил внимание зимой когда бочек омывателя размараживал )
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    перед началом движения попробуйте педаль сцепления раз 5-10 покачать. Я к тому -может главный помирает...а чем чёрт не шутит.:pardon:
    и ещё ...если просто эти 5-8 минут машину погреть - тоже самое происходит?
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сории я перепутал с прокачкой тормозов. А тормозит действительно не айс. Помню когда только купил меган он как вкопаный останавливался. А щас даже после смены задних колодок ничего не изменилось, тормозит но плавно ! Плюс правый тросик на ручнике под подлакотником вылез сильнее левого, ручник от этого хуже держит.
    Хотелось бы тормаза как раньше
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня дёргало в момент сцепления в пробках, в жару и на светофорах. Постоянно дёргало. При этом передачи с трудом включались и выключались. Прокачал сцепление, очень много пузырьков выходило, потом всё меньше и меньше, пока чистая жидкость не пошла.
    Все дёргания исчезли, даже не верилось, что такое возможно. Передачи идеально включались и выключались. Прокачивал в октябре, через 2 месяца в январе первые слабые подёргивания начались, которые прогрессировали, 1-я и задняя передачи уже с небольшим усилием включаться стали. Проблема ушла с наступлением тёплых ночей и лета. Зимой повторилось. Летом нет проблем, сейчас с похолоданием всё повторяется, но при этом бывает, не могу воткнуть 1-ю передачу или вытащить. Пора прокачивать с заменой колечка, да ямы нету и времени нет. Мастерам не доверяю.
    ---
    Мне бывает, кажется, что чуть ниже берёт, чуть выше, разница 1 см, то сильнее, то слабее педаль стала. Не могу понять, то ли моя нога устаёт от пробок, то ли действительно что-то с гидравликой. Не буду утверждать. Всё подряд не хотелось бы менять.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А я ма то зачем? Я последний раз всё сверху делал.
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2015 ---
    Может просто
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Задние колёса одинаково крутятся? Легко? Не люфтят? Прокачка, сложная вещь, нужно кропотливо следить за уровнем, чтобы воздух из бачка не попал в магистраль и в суппорт воздух не попал. На стенде прокачивали или сами? Очередность колёс какая была ?
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2015 ---
    Точно, ямой обойтись можно, но по мне лучше из ямы, я вижу, подтекает или нет. В прошлый раз сильно подтекало, потом почему-то перестало подтекать, но сомневаюсь. Может капает по чуть-чуть и высыхает.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Помилуйте, чего уж там сложного.
    :mosking:
    ради бога, без обид!
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я в одиночку прокачиваю, тяжко :)
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот про это я уже в теме по сцеплению писал. Было нечто похожее. Сделал вывод, что колечко не плотно прилегало из-за вымытого с выжимного энного количества каки(смазки).
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подтекало у меня там, где скобы. Сухо уже почти год, но мне постоянно кажется, что внутри корпуса, где шланг втыкается капает по чуть-чуть, но высыхает и наружу не успевает выйти.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дааа, :scratch_one-s_head:любит наш народ....создавать себе трудности, что бы героически их преодолевать.
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2015 ---
    Тормозуха всегда след оставит... и на долго.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Помощники устают по моей команде доливать, ну их. Сам долью как мне нужно, а то проспят и умолчат.
    У одного немца задок не прокачивался никак, оказывается тормозуху нужно было до краёв держать. Поэтому осталась привычка не допускать уровня до МАКС :)

    Я имею в виду, что тормозуха капает внутри корпуса, т.е. капает до скобок и высыхает, наружу не выходит, поэтому не поймёшь, колечко герметичное или нет. Но по поведению передач и дёрганий я чувствую, что пора уже.
     
  21. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Хм,а что может быть тогда у меня? Тормозуха еле еде иногда подкапывает в районе стыка двс и мкпп уровни масла,тормозухи в норме.что это?:(
     

Поделиться этой страницей