Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Благодарю. Мой звук другой, знакомые ремонтники прослушивали своим"фонендоскопом",подвывает немного ролик-натяжитель(я больше за помпу боялся, ведь ее не менял). А вообще посоветовали не очковать, звук не криминальный абсолютно.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2015 ---
    А насчет разноцветных точек на боковой стороне в курсе? :secret:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Абыдно дарагой :sad:, чай механик :russian: не плохой :blush2:
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну звиняй тогда:friends:многие тоже не знають:pardon:.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :preved:И чего мы тут шепчемся?... не в личке ведь! :acute: Антон, что за точки? На чём? Я из числа многих! :blush2:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Цветные полоски на протекторе - это размер шины для её идентификации на складе, т.к. они там лежат на стелажах и видно только протектор.
    2. Желтый или белый кружок на боковине - самое легкое место, рекомендуется совмещать с нипелем.
    Красный кружок - самое тяжелое место, размещать напротив нипеля.
    Но это все для первого шиномонтажа, потом может быть уже наоборот.
    3. Белые цифры - это маркировка смены.
     
    Alessandro нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно! Сыпасибо!
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо , полезная информация.
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    М
    Опередили.. А еще(цвет не помню) точка на боковой стороне протектора обозначает самое(слабое) место.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Цвет на пружинах не подскажете ?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это про подвеску?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да именно про подвеску.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у каждого наверно разный, у меня задние желто-коричневый(или красный)
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Похоже не многие вживую держали приспособу для стопорения шкива и фазорегулятора в руках.... Это очень сложная форма для изготовления на коленке , потому как совмещаются и стопорятся сразу два элемента мотора в нескольких точках. И даже готовая приспособа устанавливается не сразу и влет... Второе. Стопоры фазорегулятора выверены и установлены на приспособу почти вплотную к вырезу под фазорегулятор , буквально чуть и металл порвется. Чтобы все проще совмещалось по точкам стопорения , стопоры фазорегулятора сделаны пластинчатой формы , а для шкива круглая форма стопора.Фигурная пластина имеет толщину не менее 5 мм ну и твердость желательна. Нагрузки на стопоры , особенно при откручивании и закручивании фазорегулятора , просто огромные. Так как там болт сталь по алюминию. Открутить и закрутить шкив много проще , за шкивом на ГБЦ есть во что упереться подходящим инструментом , фазорегулятор отвертками не зафиксировать мертво.
    Если приспособа в реальности стоит 2-2,5 рубля , то это вообще не разговор!!!!
    Такие чемоданы , или подобные , продавались на eBay еще в 2013 году по цене не менее 5 рублей . Я покупал отдельно .
    Если про натяжение ремня , то есть окно на натяжном шкиве , и есть выемка за окном . Для чего-то эта выемка сделана , и ведь эта выемка реально совпадает с концом стрелки при натяжении . Ролик натяжителя подпружиненный , по сути своей автоматическое натяжение , а мы задаем руками начальный преднатяг. Я натягиваю ремень как на данной картинке.
    http://megane-renault.ru/megano/2-2-5-3.html
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте. Подскажите, а где найти отверстие для стопора маховика отверткой?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если снизу сзади смотреть на стык кпп и двигателя увидишь щель и часть маховика.
    Я думаю если глянуть со стороны правого колеса можно узреть.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо
     
  17. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    господа тысяча извенений если есть такая тема,не нашел,поиск юзал.

    Собираюсь меня грм и фазик,подскажите что еще нужно заменить в том районе помпу передний салтник кв и что еще нужно закупить?приводной ремень тоже хочу поменять с роликами грубо говоря хочу сделать все с той стороны
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А пробег сейчас какой? Еще сальники распредвалов есть, глянуть бы их до того как основательно туда полезешь.
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Думаю, кроме комплекта ГРМ и Ремня допоборудования , ничего покупать не стоит. Вскрытие покажет. Я уже говорил о соседе с авто 250 тыс. пробега. Ни сальники, ни помпу не менял.
     
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Пробе
    г 99100.грм с фазиком менялись в 51000 у диллера это было т о 60000 помоему старый владелец недокатал.просто насколько я слышал грм одноразовый .т е нерекомендуют снимать и ставить назад.так то конечно был бы только рад поменять фазик и грм
     

Поделиться этой страницей