Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Купил Меган и обслужил

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем maxxx333, 3 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    Буду краток
    Встала резкая нужда в покупке автомобиля "для грязной работы", типа перевозка замасляных запчастей, колесных дисков ну и прочего шмурдяка что связано с сервисным оборудованием, типа ключей, домкратов, сварочных аппаратов... вобщем все то г.... что марало салон моей, на то время, ауди, должно было перевозиться в этом Мегане

    открыл интернет
    принципиально выбрал самую низкую цену (просили 2000 евро, забрал не помню, по моему за 1600 евро) - и купил
    почему выбрал самую низкую цену - потому что делаю так всегда
    все просто - купив авто скажем за 3000 евро этого же года, не факт что не вскроются скрытые косяки

    короче, машина 2005 (или 4 года), не помню, вроде фаза 1 называется, мотор 82 пони , в довольно среднем состоянии (чего и требовалось ожидать), датчик дождя и света, круиз, кондей который не работает, 4 электростепклоподъемника и дышащая на ладан родная магнитола (которая еще дышит)

    [​IMG]


    вобщем я знал, что придется перебирать всё и вся, и был к этому готов, но сначала она должна была выполнить гору задач, чтоб помереть полностью.... ну в смысле выжать из нее весь оставшийся ресурс, пока не встанет колом где нить...

    перед тем как вообще ее куда-то отправить на задание, сразу же заменил клапана форсунок, все 4 штуки
    когда разобрал первую форсу, понял что не зря, клапана даже внешне выглядели не очень
    кому очень нада, там будет и номер распылителя (сорри за грязные ногти, грязь техническая не венерическая)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    колом встать она не встала, отъездила месяца 3, неоднократно окупив себя, и пришло время разбираться с ней

    первый звонок - уходить начал антифриз (прогорела прокладка, похоже был перегрев двигла)
    сокращая весь рассказ скажу - перебрал все двигло сразу
    шлифанул головку, шлифанул блок и воткнул все новое кроме поршней, колена, распреда
    новое - маслонасос, все вкладыши, кольца поршневые, сальники клапанов и вообще все сальники, ГРМ, ролики, помпа, выжимной (какой то идиот заменил сцепуху до меня, совсем недавно, а на выжимной зажал бабла, вобщем все было новое кроме выжимного) термостат и чо еще там не помню

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    затем снова и в хвост ее и в гриву, месяца 3, причем беспощадно и даже зверски насилуя.... пока не сдохнет ходовая (там еще оставалось что то живое от предыдущего хозяина)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  2.  
  3. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    второй звонок - что то хрустнуло и машина начала плавать по дороге как портовая проститутка
    в ремзону - вердикт рускрутилась верхняя гайка переднего аммортизатора, аммо выпал, разбил люстру

    ок, куплено, заменено следующее:
    люстры ориг + подши люстр SNR, шаровые TRW, привод правый в сборе какая то VEKA, два задних тормозных диска ориг, колодки зад TRW, колодки перед оригинал, аммортизаторы задние оригинал, сайленты задней балки хачинсон и сайленты передних рычагов оригинал

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    на очереди турбина (буду покупать картридж в китае за 130 usd)

    [​IMG]

    и рейка по оригиналу Renault в сборе с рулевыми тягами (буду брать в Турции)
    и сайленты переднего подрамника, буду менять скоро вместе с рейкой
    задний правый суппорт (хочу новый TRW)
    и чота там уже совсем по мелочи, типа уплотнителей задних дверей, обшивки руля новой кожей а то старый совсем потерся, почти до дыр, замена корпуса ключ карты, замена передней оптики целиком и противотуманками...

    ну вот вроде и весь расклад
     
  4. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    по бюджету пока вроде нахожусь в районе 2500-2700 евро

    а кстати вспомнил
    даже чуть меньше

    на 300 евро

    потому что когда чинили двигло, так уж сложилось что перед починкой я прописывал форсунки в ЭБУ, и все форсунки есессно имели свой код, кодорый я знал (он ведь сохраняется в ЭБУ и я его прекрасно вижу при диагностике)

    [​IMG]


    так вот
    забираю я машину
    подключаю комп
    и проверяю номера форсунок
    итог - 2 форсунки не мои

    каждый человек должен выполнять свою работу, инкассаторщик возить деньги, а асенизаторщик возить г....но
    в общем 300 евро за перебор двигла он мне вернул, и мои форсунки тоже вернул
    ну и 500 евро за беспокойство асенизаторщика (ну это он с асенизаторщиком уже рассчитывался)

    итого машина пока вроде как в 2200-2400 евро мне обошлась
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2015
  5. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    забыл про щуп
    машину купил без щупа - честно был в шоке - как так бл... КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ЩУПА???
    уроды

    хороший щуп, металлический, производитель как это не смешно - Metalcaucho (вобщем самое что нинаесть ценовое ндно... не дно, а именно ндно, оно находится под дном)
    стоит понты денег, по моему 3 бакса
    вынимаю раз в неделю стабильно (привычка)
    пока не сломался и не погнулся, свои задачи выполняет

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    електронный щуп тож нормальный .
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2015
  7. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    .... когда предусмотрен конструкцией
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Он там есть и предусмлтрен. Перед завлдкой каждый день видишь его на табло.
     
  9. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    у меня просто пишет Oil Level Ok
    не щуп ниразу
    так как Ok - это не min или max, а просто норма
    хотя масла может быть уже min или где-то рядом

    более того, если форсы польют соляр в картер, и уровень масла вырастет в три раза - бортач все равно будет писать Oil level Ok
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    уменя когда щуп вытаскиваешь на рабочей машине оченб громко работать начинает.. некомфортно
     
  11. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    щуп не нужно вынимать на рабочей машине ))
    или ты прикололся?
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Там шкала есть.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну ты же как-то езждил без щупа.... и видимо тебя всё устраивало
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2015 ---
    а вообще мегашу жалко. а ты вообще откуда будешь, что у тебя всё в EUR?
     
  14. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    Масяня, шкалы не видел, может это на моделях посвежее?
    Барагоз, из Кишинева

    мегаша попал в хорошие руки, не жалей
    он сейчас получает вполне сносную обслугу, только высоскокачественными комплектующими

    но в чем то ты прав, для меня эта машина для работы в жестких условиях, и прям тряпочкой протирать стеклышки, сдувать пылинки и целовать ее в засос я не собираюсь
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Моя самая старушка была тож 82 лошадки и то электроный щюп был.
    Вы поосто не плнимаете где он.
     
  16. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    ты долго вокруг да около ходить то будешь?
    покажи где этот щуп ))

    а я пока фотку с раходом топлива после замены клапанов в форсах запощщу

    [​IMG]
     
    DaK нравится это.
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Жмешь старт светится ол все гуд жмешь кнопочку на спидометре и появляется щюп. Вроде как то так. Забыл уже.
    Кстате 3.6 это очень много. Тут и 2.8 было у товарищей.еще бы чуть чуть и рено им премию даст.
    Еще лучше щас камелия зайдет расскажет у него как твоя приборка.
    Моя отличалась слегка.
     
  18. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    это город
    точнее если уж быть предельно честным - 50/50
    на трассе было 3,1-3,0
    в городе понднялось до 3,6 и потом ооооочень долго доползало до 4,0

    в городе сейчас пришпориваю ее всегда
    4,6 стабильно
    максиму было 4,8, ну это когда я вообще ее как тузик грелку в режиме форсаж на протяжении всего дня когегарил

    а вообще уже не считаю
    это так, для отчета, чтоб тема о машине была максимально полной
    по сравнению с 16-18 литрами дизеля в городу у Кукушки - меган не нюхает соляру... он к ней только принюхивается ))
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Тогда пардон. Верю.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  20. dredys

    dredys Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    28
    Род занятий:
    Klassika Force
    Адрес:
    Молдова / г. Бельцы
    Имя пользователя:
    Володя
    :D у меня в городе 5.8 жрет по борту) 106 кобылок. А вообще отчет нормальный)) хоть и на скорую руку.

    P/S Землякам здарова
     
    DaK нравится это.
  21. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    привет
    у меня такого расхода не было даже когда в багажнике лежало 500 кило железа ))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей