Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А между делом РЕНО разрешил дилерам менять свечи не на каждом ТО (через 15000), а через раз - через 30000 км. Рекламы, конечно, на этот счет нету, но мелкими буковками это можно найти:smile3:
     
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дилеры, видимо, совсем без работы сидят. Все умные стали, Форумы читают,- чинятся сами. Между тем, народ с Сааб-Клуба давно понял, что проще свечи раз в 10 000 менять, чем потом из- за свечей кассету, которая у них 20 000 руб. стоит.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Бензин и тряпочка вещи хоршие, но уже давно применяются очистители двигателя -180 рублей и на 5 моек хватит. Ну а если у вас машина технически исправна, а не ведро с гайками, то ничего ей не будет.
    --- Сообщение объединено, 4 окт 2015 ---
    Боюсь соврать у фокуса через 60т. меняют
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у фордов штатно идут дорогие свечки, рассчитанные на длительный срок службы
    там одна свечка стоит, как наш оригинальный комплект
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен, но и абсурд менять оригинальные свечи через 15 т., ну а если какую то Х ставить, тогда и через 5т. можно, правда по деньгам в 2 раза дороже выйдет.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если свечки меняются за 5 минут, то я как раз не вижу смысла тратить деньги на всякие иридиевые свечки
    даже если в сумме одинаково получается
    и мне проще при каждом ТО поменять оригинальный комплект за 600-800 рубликов, и голова болеть не будет

    а вот когда для замены свечей нужно половину навесного оборудования с мотора снять, тогда конечно лучше ставить "долгоиграющие" дорогие свечки
     
  7. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Подскажите пожалуйста, какие части вы смазываете данной диэлектрической смазкой? При каждой замене свечей?
    Да, и я все же спрашивал про графитовую, есть ли смысл смазывать юбки свечей - вроде как откручивать в следующий раз легче, не закисают.
    Не посмотрел при замене свечей, в следующий раз загляну. Но вопрос вот в чем - масло только в 3-м колодце, в трех остальных - сухо! Может такое быть, если это сапун-паук (в том смысле, что только в одном из колодцев)?

    И третий вопрос: после замены свечей (оригинальные Renault 77 00 500 155), не нравится как работает на хх, такое ощущение, что временами "проваливаются" немного обороты. Но без четкой периодичности. Возможно "наживую" выдернуть поочередно контакты подходящие к катушке, чтоб определить, правда ли троит, или кажется?

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ощущение - это кажется, кажется - крестись:smile3:. На тахометре заметно?
    А выдергивая контакты - не определить, катушки попарно последовательно - отключатся сразу два цилиндра. Правильнее через отключение форсунок (они поодиночке).
    Диэлектрической смазывают нижнюю внутреннюю часть катушек (самый кончик, то, что на керамический изолятор свечки садится. Но этим даже официалы не занимаются (видно лень, а клиент не догадается):smile3:
     
  9. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    На тахометре это проявляется так: в момент, когда "кажется" :) стрелка чуть уходит (вверх или вниз) и через мгновение становится на привычную позицию. В этот момент, как-раз и "кажется", что двигатель работает неравномерно.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может проявляться корректировка оборотов при изменении напряжения в бортовой сети
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диэлектрической мазывать внутреннюю часть резинового наконечника при каждом снятии катушки.
    Ни в коем случае не мазать графитной смазкой, самое лучшее простым мягким карандашом почиркать по резьбе.
     
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят на днях залез решил посмотреть свечи и увидел такую картину,свечи оригинал проехал на них 3000 км:( ошибок нету,расход 10-12 бывает тяга то есть то нету,но у меня умер фазик.т к трещит и бывает с 3 раза заводиться...

    Свечи все такие:(
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы свечки после городского режима движения проверяли?
    тогда картина вполне типичная, хотя нагара и многовато
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кроме последних полу года режим передвижения был только город. Но такого ужаса я не видел. Более того, черноты вообще не было. Легкий красноватый налет был, а копоти никогда. Может быть заправку сменить?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Много нагара.
    Одна из причин смесь богатая.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скорей всего выпускные клапана в такой же каке...смотреть фазорегулирование т.е фаз педрит.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    красноватый налет - меняйте заправку, там бензин с железными присадками

    если подергаться в пробках, а потом выкрутить свечки, нагар будет, на фото его конечно много

    но мы же знаем, после какого режима движения, автор выкрутил свечи
    если после трассы - такого быть не должно
    если после напряженного городского движения - нагар может быть

    кстати, я на мегане искал неисправную катушку (она не полностью умерла, поэтому быстро не понять было) на третьем цилиндре на одной из свечек было чуть-чуть копоти, все остальные были чистые
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2015 ---
    это понятно, что смесь богатая., а возможно плохо сгорает смесь

    тут и датчик температуры ОЖ может быть причиной
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Но не такой же. Это много для любого режима!
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2015 ---
    :good: Бесспорно.
    Кстати, Александр с термостатом мучился последнее время.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Возможно это отголоски недогрева.
    Почистить свечи, залиться 98-мым пару баков, погонять по трассе на 4000 + оборотах по-дольше и через 500 -1000 провериться.
    ну и в идеале- фаз менять ..это уже по возможности.
     
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вобщем фото после городских поездок.бензин всегда лью минимум 95 а далее пульсар ултимэйт и т д. Фазик трещит поутрам...сегодня машина поехала на замену фазика грм помпы и прочего.еще когда свечи выкручивал выкручивались можно сказать от руки:( + был подсос из под резинок впускного коллектора...свечи стоит поменять да?
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2015 ---
    Ребят еще такой вопрос после замены фазика масло менять?проехал на нем 4000
     

Поделиться этой страницей