Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я на яме Бенедикс менял. Но геморроя много
     
  2. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет, меган 2 2008 год, ошибок нет, заводится без проблем, но когда вытаскиваю ключ в руле щелкает, но он не блокируется вообще, может на моей машине вообще нет блокиратора?
     
  3. Григорий-2010

    Григорий-2010 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо всем за советы!


    У меня вылечилось снятием замка, разборкой и удалением некоторых частей, а именно белой пластиковой втулки, с ней же пружинки и металического шплинтика, который !блокирует засов замка при разборке!, и тот уже не не открывается. Сделано против взлома. Также черного пластикового "флажка" с пружинкой. Фото прикладываю. При выковыривании ни чего не повредилось и можно все поставить обратно при желании для взломоустойчивости.
    IMG_20151007_012818.jpg
    IMG_20151007_013112.jpg
    IMG_20151007_012938.jpg
    Теперь опишу максимально подробно.
    Руль удалось разблокировать немного толкнув а/м вперед-назад и покачал колесо руками вправо-влево. При вставленной карте. Снимал замок при отключенной минусовой клеме акума. Чтобы добраться до замка, руль выдвинул на себя до упора, открутил два болта креплерия кожуха под рулем, ключом Т20. Выкрутил болт крепления замка ключом Т30. Он с левой резьбой, то-есть выкручивать наоборот. Если руль заблокирован то выкрутить не удасться, просто сорвете болт. Болт этот из "мягкого" металла, легко сорвать. Также и при установке обратно не сильно его затягивать.
    Отсоединил провода. Снял замок с небольшим усилием, т.к. упирался во что-то. Снял крышку с замка. При этом выскочил черный "флажок" с пружинкой. Прокрутил шестеренку, прижимая вал, так как его прижимала крышка. Поставил в положение закрыто (засов выдвинулся наружу). Закрыл крышку, выковырял белую втулку с пружинкой и шплинтик. Всё.
    Далее подключил провода. Нажал кнопку старт, замок открылся (засов ушел внутрь) и машина завелась. Убедившись, что все работает, поставил замок на место (в положении открыто). Руль как обычно блокируется и разблокируется. Надпись пропала.

    Возможные причины.
    1. Болт крепления замка у меня был не затянут.
    2. Припарковал машину к бордюру и вывернул руль прижав колесо к ниму.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    romario_09 и Rost1488 нравится это.
  4. Григорий-2010

    Григорий-2010 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Рязань
    Если щелкает, значит блокиратор есть, сигнал поступает, маторчик работает. Может не затянут болт крепления и засов не попадает в дырочку. Может блокиратор ранее снимали и не поставили на место, а приматали скотчем.
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
  6. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо. А если скотчем примотан будет. Нужно просто собрать как надо?
     
  7. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Добрый день! Столкнулся с проблемой. Приехал на работу, закрыл машину, вернулся через час, заводить ,а в ответ всё работает, но стартер не проворачивает и за 2 попытки провернуть стартер на экране выскакивали непонятные символы или иероглифы!! Затем надпись "Steering not locked" !! Вернувшись домой пешком и почитав форум на следующий день вооружившись шпаргалками отправился к коню. Машина стояла на улице, плюс выпало прилично снега, проверил все преды, до стартера добраться не представлялось возможным, уже искал гараж с ямой, думаю дай-ка напоследок всё-таки попробую прикуриться, повесил крокодили и ждал минут 15!!! Уже потерявший надежды(был уверен,что аккум в норме), нажимаю на кнопку и ...машина заводится с пол тычка!! Спасибо форумчанам!! Прокатившись по магазинам, купил аккум "Медведь"(Тюмень) 77Ah 750A пусковой за 5660руб. Посмотрим, как он себя покажет!
    P.S. Напряжение аккумулятора нужно проверять только нагрузочной вилкой, чтоб наверняка! У меня тестер показывал 12целых14сотых Вольта
     
  8. commandos2

    commandos2 Только зашел

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пост уважения Советскому инженеру.
    Значит ситуация многим известная. Ездил по городу, приехал в определенную точку, пробыл 5 мин. пытаюсь завести - не получается, слышатся щелчки но стартер не крутит, появляется сообщение - STEERING NOT LOCKED. Начал читать этот форум, думаю ну вроде с рулем что то, когда машина полностью выключена - блокирован, когда пытаешься завести щелкает, но не заводит, а после включается электроника и разблокируется руль. Ну думаю, вроде оно, люди писали, что с прикуривателя заведется. Ну прикурил, завелась с первого раза прям на ура, как молодая. Поехал домой, около дома заглушил, опять пытаюсь завести - такая же система, не получается. Ну, что делать, думаю с рулем проблема как люди пишут (блокератор там этот или еще что то) надо на СТО ехать. Но думаю дай как Бате позвоню, поколение то Советское, знающее толк во всем. Ну так вот, звоню, рассказываю, что мол не завожусь сам, с прикуривателя завелся отлично, люди пишут руль (блокиратор и т.д.), вот хочу на СТО гнать. Подумал он немного и говорит, раз с прикуривателя завелся, значит дело не в каком то датчике и т.д. а в питании. Надо тебе аккумулятор зарядить (поменять), а если хороший то клеммы почистить все. Ну и что вы думаете, почистил я клеммы хорошенько на самом аккумуляторе и прилегающие и все работает. Запускается с первого раза, как и до этого, поэтому я доволен.
    Поэтому первое, что посоветую всем столкнувшись с подобным это почистить клеммы и подзарядить аккумулятор. И конечно слушать старшее поколение которое преодолело в свое время не мало проблем самостоятельно.
     
    romario_09 и dimboo нравится это.
  9. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Заблокировался руль и не отпирался - щелкал блокиратор , машина не заводилась . чего я только не делал , стучал по нему двигал . Решил снять крышку крутил вал , моторчик , пластмасску .
    НО ничего не происходило. случайно получилось что выпали внутренности блокиратора ( после огромного количества манипуляций ) остался сам центральный шток с большой шестерней , на ней сам штык блокирующий как я понимаю.
    Проблема : не снять сам блокиратор с машины т.к . руль заблокирован .Выкручивая болт в право он не вытаскивается , а как этот шток вытащить я понять не могу
     
  10. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    терн стиринг вил, и не вытаскивается шток. Значит сработала блокировка от угона ?
     
  11. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Если разобрал крышку блокиратора, вращением большой шестерни можно вывести язык фиксатора из зацепления. После этого, когда блокиратор будет в открытом состоянии, можно выкрутить сам болт (резьба левая на нем, не забываем) и снять сам блокиратор.
     
    Rost1488 нравится это.
  12. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    кручу верчу, а руль не разблокируется . Я так понимаю что пока руль не разблокирован болт не выкрутится .
    мне непонятно что там за дополнительный фиксатор https://www.drive2.ru/l/6192428/ а то , что сделано в этой статье я точно не смогу сделать пока весь механизм находится на машине
     
  13. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Да, в замкнутом состоянии не снять. Возможно закусило язычок фиксатора. Надо попробовать ослабить болт и покачать руль. После этого вращением шестерни, разблокировать руль. Вот как то так.
     
    Rost1488 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Диме в личку постучись ...может подскажет чего
     
    Rost1488 нравится это.
  15. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    уже пробовал, сейчас еще раз пойду , буду пытаться дальше
     
  16. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    [​IMG]Непонятно что должно прозойти при вращении шестерни , такое ощущение что вращение шестерни никак не влияет на самый кончик ( палец ) который заблокировал рулевой вал. Она как бы крутится вокруг своей оси .
     
  17. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Там резьба ходовая, при вращении выдвигает и задвигает язычок фиксатора.
     
    Rost1488 нравится это.
  18. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    вот вид с шестерней
    с шестерней.jpg вот вид с шестерней
    с шестерней.jpg без шестерни.jpg вот вид без шестерни виден просто шток , который она двигает будучи в неподвижном положении . Но когда я пальцами двигаю этот шток с "шаговой резьбой " он , что называется - и ни туда и ни сюда, чуууууть чуть болтается и все , покручивания рулем при этом вообще ни на что не влияют.:(
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Хреново. Так делать не надо было. В таком положении язык должен свободно выниматься рукой. Причины, по которым это не происходит:. 1. Зажат болтом (в проточку попал). 2. Заблокирован пружинным фиксатором - это та пружинка длинная с пальцем, которую на драйве изуродовали. Он стоит с обратной стороны, пожалуй так не добраться. Я бы снял всю колонку, и потом в нормальных условиях разблокировал. Просто при выдвижении из корпуса и сработала противовзломная французская мулька с пружиной.
     
    Rost1488 нравится это.
  20. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    ощущение что мулька изначально сработала поэтому руль и не разблокировался .
    Болтом вряд ли зажато т.к . в крайних положениях и по середине один и тот же результат.
     

Поделиться этой страницей