Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Про педали. Думаю предположение не состоятельно, так как когда в субботу не завелось я пробовал и с тормозом и со сцеплением. И в итоге завелось, и сейчас заводится при любой педали. А ДПКВ где находится?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    они могут "подзаедать"...ну скажем, в зависимости от влажности или температуры или от фазы луны...
    под термостатом, над маховиком
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот если только от фазы луны)

    А провода на датчик вроде целы
     
  4. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Всем привет, мужики нужна помощь, не знаю в какой раздел написать то напишу сюда. Первый раз заметил такой глюк, пол года назад. Заехал на мойку помыл машину сел завел, и комп все параметры збил на нули, средний расход пробег скорость и так дальше…Второй раз месяц назад после мойки, но признаки другие параметры компа сохранились но после заводки авто глохло 2 раза, на третий раз завел но обороты хх 500 я пару раз погазовал выехал з мойки и открыл капот, думал может вода на катушки попала но катушки сухие. И после второго случая машина день ездит отлично а на второй тупит, на холостых трогается задним ходом и обороты хх падают 300-500 можно пару раз заглохнуть как школьник, но проблема не умнея сцепление отпускаю супер плавно и взгляд постоянно на тахометре и только машина проехала пару метров на холостых уже отпускаешь сцепление полностью и обороты з 750 на 0. (Меган 2 ф1 1.4)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что тут скажешь...:scratch_one-s_head:
    Ищите куда попадает влага. Все фишки. штекера. контакты... И уплотнители моторного отсек проверьте...подкрылки..
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А у вас когда клеммы с аккума скидываешь показания б/к обнуляются?
     
  7. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    да.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мож контакт пропадающий искать...массы
     
  9. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Всем доброго времени суток. Восстановили мою машинку после поломки. Но проблема,которая возникла после замены ремня ГРМ, так и не пропала.:dash1: Заводится она по-прежнему плохо! Сделали очередную диагностику. Диагностика неисправностей не показывает. Мы предположили на огрехи обратного клапана топливной системы. Только вот не знаем где он находится. Подскажите, где он, кто знает его местонахождение.

    Да, еще почему-то при движении мне выбрасывает "стоп". :angry2:
     
  10. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    [ Заводится она по-прежнему плохо! Сделали очередную диагностику. Диагностика неисправностей не показывает. Мы предположили на огрехи обратного клапана топливной системы. Только вот не знаем где он находится. Подскажите, где он, кто знает его местонахождение.

    Да, еще почему-то при движении мне выбрасывает "стоп". :angry2:[/QUOTE]

    Где?Чем? и кто делал? Причин плохого запуска очень много, предполагать не значит найти. Здесь необходимо специализированное оборудование (Клип). Горящая лампа стоп (запрет на дапьнейшую эксплуатацию неисправного авто) чревата многими неприятностями:angry2:. На Вашем месте, я бы поехал к оффам. :secret:
     
  11. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Где?Чем? и кто делал? Причин плохого запуска очень много, предполагать не значит найти. Здесь необходимо специализированное оборудование (Клип). Горящая лампа стоп (запрет на дапьнейшую эксплуатацию неисправного авто) чревата многими неприятностями:angry2:. На Вашем месте, я бы поехал к оффам. :secret:[/QUOTE]
     
  12. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Еще возникла мысль, может ли теоретически загораться "стоп", если отключены передние подушки безопасности?
    ...........хотя это не относится к неисправности

    И все же неужели никто не подскажет, где находится обратн.клапан топливной системы?


    Диагностику делали на сто реношным сканом. Каким именно не знаю. Ошибок не показывает, кроме концевиков и чего-то там с рулевым управлением. Но это же не может влиять на плохую заводку.:scratch_one-s_head:
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Не паниковать. Значок СТОП банально может говорить о недостатке тормозной жидкости. Каков алгоритм плохой заводки? Плохо - на холодную, - на горячую,- после долгого стояния, - нужна подгазовка, не срабатывает стартер. Когда пишут "все плохо" - очень тяжело помочь.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы имеете ввиду регулятор давления.
    http://www.drive2.ru/l/3712660/
    но до того как лезть в бак лучше бы проверить давление.
     
  15. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Заводится плохо после долгого стояния, после ночи с утра, а также,когда с работы уезжаю (днем никуда не езжу). Подгазовка не нужна, стартер срабатывает, только долго схватывает заводка. По дороге не глохла, хотя до того,как у нас порвался ремень грм, у мужа и при движении глохла, а потом было не завести. Потом постояла и завелась. Чего ей нужно????
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2015 ---
    Я не знаю, может именно такого клапана в мегане 2 2004 года нет, но меня интересует тот факт, может бензин уходит из системы и его насос пока накачает. Как вариант. Может я не права.

    Если он называется регулятор давления, то где он находится? И как его проверить? И как проверить давление?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вставьте карту и не нажимая педалей нажмите и удерживайте пуск .. дайте отработать насосу. Потом попробуйте запустить
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Находится он в баке встроен в топливный модуль.
    Давление проверяют на СТО.
    Сначала попробуйте запуститься с предварительной прокачкой.
     
  18. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    я так всегда и делаю, но не помогает
     
  19. MOSFET74

    MOSFET74 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Может кому-то поможет. Ехал с работы и не доехал 300 метров до дому. Машина глохнет, холостых нет. Кое как дотянул. Завожу, заводится и сразу глохнет. Газ держишь не глохнет но тяги почти нет. На холодную вообще перестала заводиться. С педалью заводится но чуть отпустишь глохнет. Прогрелась, холостые держит но при сильном газе до 6000 при отпускании газа холосты проваливаются до 100 еле еле вытягиваются до нормы а могла и заглохнуть.
    Что было сделано:
    1. Достал бензонасос почистил сеточку, поменял моторчик и проверил компрессором регулятор давления четко 3.5 бар держит. Собрал поставил ничего не изменилось.
    2. Скинул клемму акб на ночь.
    Не помогло.
    3. Снял дроссельную заслонку, разобрал, почистил дорожки датчика положения, почистил саму заслонку и заметил небольшую выработку на стенке корпуса (пробег мой 214000 км) там где заслонка чаще двигается т.е. на рабочих оборотах. Смазал в этом месте циатимом. Потом решил проверить состояние клапана фазика. Вынул его а он оказался заклиненным в открытом состоянии какими то кусочками черного пластика (похоже что уплотнители фазика рассыпаются) Кстати фазик прожил до сих пор 150000км. а может и больше так как менялся первым хозяином по гарантии. Клапан был промыт почищена сеточка и установлен на место.
    Завелась с первого раза обороты поднялись до прогревочных 1100 и постепенно с прогревом встали на 650-700. Проехал 700 км проблема не повторилась. Машина стала реально ехать на свои 113 лошадей а то раньше была просто тупая и расход упал на целый литр! Сейчас расход за городом по трассе 5,9 комп показывает смешанный стал 7,1.
    Еще для информации датчик положения др.засл при проверке мультиметром все дорожки дают нестабильное сопротивление в районе рабочего положения (двигал заслонку рукой и смотрел изменение сопротивления) Это проявляется в небольшом плавании холостых оборотов от 500 до 750 т.е. мозги двигают заслонку туда сюда и ловят нестабильное показание дпдз, как только определился эбу с положением заслонки обороты перестают плавать. Так что буду менять.
     
    sergiosalamo и BabayS нравится это.
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо, полезная информация.
     

Поделиться этой страницей