Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто когда переобувается на зимнюю резину?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем kolyamoreman, 15 окт 2007.

  1. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    :read:
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :umnik2: как вы меряете температуру шин?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Внутренние датчики давления, показывают и температуру. Естественно не родные датчики. Температуру и давление показывают очень точно. Во всяком случае, до начала движения температура шин и окружающего воздуха одинаковы.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Спасибо за ликбез.
    Еще вопоос они показывают среднюю температуру по больнице или каждый пациент по отдельности.?
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Температура каждой шины отдельно + напряжение бортовой сети. Второе фото после 10 мин. езды. 20151009_214241.jpg 20151009_222929.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    МАСЯНЯ нравится это.
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Круть.
    Тоже такое хочу. Наверное бешеных бабок стоит.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Прикольно, тоже такое давно хочу, никак руки не дойдут до приобретения.
    Кста, решил в этом году перейти на липучку. Вернее вернуться к ней.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Этот дороговат. Брал за 7 тысяч. Другой комплект на зимних шинах Фольсвагеновский (ну так во всяком случае преподносится) 4 тысячи. Но Фольсовский мне больше нравится. Он по миниатюрнее.
    HTB1gxFcHXXXXXaHXXXXq6xXFXXXB.jpg
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в чем прикол( .ua) - али Пермский край в незалежной?:smile3:
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тоже подумываю об этом. Как все шипы потеряю :smile3:.
    Тут как-то задумался. А резину с большим количеством шипов лучше назад или вперед ставить?
    Раньше количество шипов везде одинаково было. А после прошлой "асфальтовой" зимы на передних заметно поубавилось. Вперед - очевидно, ведущие колеса, чтоб тяга была и вылезать из сноса. Назад - лучше притормаживать зад будет, меньше риск сноса
    Кто как думает? А у нас последние дни на юге +(2-4) и дождь, а на севере -2 и снег. Прямо хоть пит-стоп в центре делай:smile3:
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ставь больше шипов вперед, к весне количество подравняется как раз)
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как ни странно, на переднеприводных советуют ставить более хорошую резину назад, это конечно не о лысой разговор.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2015 ---
    :scratch_one-s_head: ну давление еще понятно, я правда 2 раза в сезон измеряю, но температура то зачем :pardon:
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вы знаете в каких случаях перегревается колесо? И часто ли вы в движении можете узнать то у вас проблема? Или когда уже по запаху или шлейфу дыма обнаружите? А мне,при перегреве датчики дадут знать пиликанием. И я уже знаю с каким колесом проблема.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2015 ---
    Два раза в сезон давление измеряете? А масло часто смотрите?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Все. Сегодня переобулся. С 15- ми дисками непривычно смотрится. Отвык за лето. И какая то буржуйская мягкость появилась. Нет ощущения поджарости и мускулистости. Еще сезон откатаю, а там, по обстоятельствам может 16-е с новой резиной куплю.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну елки палки, давным давно же известное правило, которое написано кровью
    на переднем приводе колеса с лучшими сцепными свойствами ставятся только на заднюю ось
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2015 ---
    ну представьте вы нарезаете сотый круг на треке, как понять, что нужно заехать поменять
    вот датчики тут и помогут
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    колесо перегреваться будет только из-за заклинивания тормозной системы или ступичного подшипника
    и то и другое может произойти если только долгое время игнорировать ТО и не слышать никаких звуков

    аналогично, только перед дальней поездкой проверяю давление
    а зачем его часто измерять, у меня колеса за зиму, лежа в гараже даже 0,1 давления не потеряли

    датчик электронный есть, нафиг его вообще смотреть
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не спорю штука эта хорошая, только ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - не нужная.

    Просто :don-t_mention:для разговора.
    Вы поставили эту приблуду в прикуриватель и периодически на него поглядываете. Вы должны точно знать:
    1. при какой уличной температуре
    2. при какой нагруженности авто
    3. при какой скорости
    4. при какой влажности
    5. на каком расстоянии маршрута
    у вас будет нормальная температура шины, т.е. должна быть таблица или график.
    Кстати, а кто вам сказал или где вы прочитали, что температура, допустим, должна быть +13 градусов, как в вашем сообщении, может у вас идет перегрев резины, .т.к. при тех условиях эксплуатации они должны были нагреться возможно всего до +7?
    Тогда уж лучше ставить компьютер, который будет отображать
    1. давление масла
    2. температуру мотора
    3. напряжение в сети
    4. давление в шинах
    .......
    25. и примерно где то здесь, их температуру
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Помниться зимой в мороз -30 вез лес с кировской области домой.
    Остановились дорогой поссать. Задняя резина на фуре была очень горячей. По ощющениям градусов 40
    Нагрузка на резину большая была.
    Интересно много это или мало.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я ведь ни кому не навязываю свое мнение. А мнение мое основано на собственном опыте. С год назад, когда у меня еще не было датчиков, я попал на замену задних тормозных дисков. Ничего не пищало, не скрежетало, не влияло на скорость. Просто колодки стали не полностью отходить и диск стал греться. С датчиками я бы увидел (услышал) повышение температуры и осмотрел колесо, но ездил и ездил, пока однажды не увидел, что от стоящего в сугробе колеса валит пар, а сам диск уже синий.
    Второй случай был когда датчики уже стояли. На трассе я не почувствовал, что у меня пробило заднее колесо. Поведение машины не изменилось, но датчик запищал, я остановился и увидел, что произошло. Не единожды наблюдал картину, как прет машина на спущеном заднем колесе. Зрителям слышно как шлепает шина, а в машине водила этого не слышит.
    Кстати я не "изредка поглядываю на эту приблуду", я на нее вообще не поглядываю. Когда что либо случится - пробой колеса, перегрев колеса выше 60-ти градусов, падение или повышение напряжения в сети, он мне сообщит об этом попискиванием.
    Каждый решает удобно это или нет. Я для себя решил, что это очень удобно.
     
  20. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    162
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Я решил переобуться на этой неделе. Была мысль подождать до ноября, вроде потепление на 2 недели обещают. Но в итоге решил не рисковать, я из дома выезжаю оч рано и на дорогах ещё наледь. В пятницу утром -3 было и опель передо мной на эстакаде эффектно так дрифтанул, там эстакада с затяжным поворотом.
     

Поделиться этой страницей