Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Вот вы написали, что покупали в магазине гидравлики, видимо продавцы там неграмотные, а вам лень посмотреть стандартное обозначение уплотнительных колец.
     
  2. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Я же выложил фото колец. Зелёное и жёлтое - это я достал из штуцера. Рядом 10х2,5 и 9х2,5, которые купил в магазине гидравлики. 10х2,5 посоветовали Вы. Оно не подошло. Даже не вооруженным взглядом видно, что диамерт 2,5 больше, чем у родных колец. И если уж по стандарту (кстати по какому именно), то получается, что кольцо нужно 9,8х1,9.
     
  3. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    У меня чудесно подошло и пузырей в топливной теперь нет совсем, чего и вам желаю. И главное... У меня желтое кольцо один в один с черным.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  4. yura18rus

    yura18rus Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    yura18ru
    Оди в один как и у меня ((
     
  5. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Утра доброго всем!
    Подскажите пожалуйста,фильтр у меня Patron...и воздух от груши.. Это из-за фильтра?
     
  6. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    да. ставь оригинал
     
  7. Serge255

    Serge255 Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    Такая же проблема воздух от груши до фильтра. Пробовал снимать подачу на тнвд, прокачивать грушей. воздух уходит в фильтр, в бутылку льется соляра, без воздуха, можно хоть дву бутылки набрать, а воздух не идет, одеваю подачу на тнвд, завожу, глушу, чуть постоит сново из фильтра воздух до груши поднимается
     
  8. Yurik1983

    Yurik1983 Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Yurik1983
    вот еще вопросик. у меня топливная делфи. все шланги черные. и воздуха не видно. вот и думаю или менять на прозрачные (они какие-то мягкие) или не трогать. Но как понять что завоздушивает?

    20150921_174417.jpg
     
  9. tomyk

    tomyk Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Род занятий:
    Автомеханик .
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел.
    они не мягкие...
     
  10. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    народ ну вы даете ищите себе сами проблемы!
    Serde255 - воздух всегда будет возле груши, потому как там самая высокая точка, главное чтобы к тнвд много воздуха не попадало. Маленькие були в небольшом количестве допустимо! НЕ СТАВЬТЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ДЕШЕВЫЕ (ТИПО ПАТРОН) СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ,КНЕХТ, ДЕЛФИ, ПУРФЛУКС!
    Turik1983 - забей, не погань эстетический вид! если будет воздух двигатель будет трястись и колбаситься или неровно работать. Плохо заводиться, не с первого раза.
    Если трубки мягкие значит они не заводские, если есть сомнения и признаки завоздушивания меняй!
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  11. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня осложнено все тем, что на холодную заводится очень долго.... Схватывает схватывает... Секунд 15...потом еле еле заводится и дымит секунд 20, наверное пока воздух не сойдёт... На горячую все ок. Походу дела подсос идет с соединений на фильтре. Трубки с соединениями стоят 4.5к...это тока две...а соединений 4. Может кто знает можно ли там герметиком замазать или как-то ещё уплотнить?фильтр поставил кнехт.он был без уплотнительных резинок..так без резинок его и воткнул. Как заглушу авто,через минуты 3 начинают бульки выползать к груше.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  12. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    magnitt - да там кроме фильтра еще куча соединений и масса поводов для подсоса
    чего вы в один фильтр то уперлись?
     
  13. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Для начала проверьте свечи накала.
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Так сам фильтр в коробке идет без уплотнительных колец.Уплотнительные кольца стоят в самих штуцерах-защелках.Посмотри может где потерял или криво стоит это кольцо.Если кольцо стоит криво,то штуцер до конца не оденется.
     
  15. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Свечки новые..как и кольца вкладыши и тп. Фильтр болтался т.е. не сидел на месте а висел на соединениях..может там что то раздолбилось?
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    Записался на среду на диагностику топливной...может эти спецы что найдут... Предварительно диагностировали кончину тнвд. Screenshot_2015-10-12-11-20-28.png
     
  16. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Может кто чинил авто в этом сервисе? Стоит к ним ехать? Вот так сразу смерть тнвд предсказывают....
     
  17. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    А как они определили кончину тнвд - давление хоть замерили?
    хаха))) я не удивлен! СТО всегда грешит на тнвд! плохо заводится -тнвд, пузырьки -тнвд, машина не тянет - тнвд и вообще для СТО тнвд расходный материал! Любят они впарить свой тнвд или взять деньги на его замене.
    Мой совет обратить в другой СТО при этом - твой тнвд должны снять с двигателя и погонять на стенде для определения давления тнвд на разных оборотах. Смерть тнвд возможно при его износе и тогда он гонит стружку либо тнвд не выдает нужное давление...
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    MAKAVEL1, заполните свой профиль какой у Вас рено и двигатель, можно в подписи как у меня. А то все это гадание на кофейной гуще
     
  18. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Давление на различных режимах можно увидеть и не снимая тнвд.
    При помощи клипа, например
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    А то, что долго крутит и не схватывает - надо посмотреть грушу, твердеет ли. И проверить форсы на слив
     
  19. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    К9к724
     
  20. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Диагностика послезавтра. По телефону сообщили сперва что похоже неисправнен турбокомпрессор, я говорю что турбина новая, ну тогда тнвд. За диагностику объявили 1600р. Вроде не дорого. Только что в эту сумму входит, не пояснили. Груша твёрдая, до груши воздуха нету. Пузыри на заглушеном двигателе идут из фильтра к груше а на заведеном если газу поддать бегут в тнвд.
     

Поделиться этой страницей