Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    на соседнем форуме club-renault, читал про сравнение старого и нового фазика, а так же про замену до и после... так вот человек писал что пропали толчки при наборе и сбросе газа, после замены фазика..
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    люфт кпп и дифференциала с шрусами чем убирали :) + те же пружины - это всё звенья от движка к колесу их нельзя игнорировать.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2015 ---
    ото не те толчки. Если форсунки засрет или бензонасос будет накрываться у вас тоже будут такие симптомы. А тут именно как писали выше " граница ( тяга -нет тяги )" но не из за неисправности, а от того что газ отпустили
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда почему кто то в 100 т. км не имеет двойных толчков катаясь на родных ШРУСах, КПП, сцеплении и подушках (заменив лишь нижнюю растяжку), а у кого то они намного раньше появились. 100т.км по износу для КПП и ШРУСов я считая тьфу, а не пробег, об этих люфтах говорить можно только тем у кого за 250т.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Некоторые и кпп меняли, правда на бу, и толчки оставались.
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я менял кпп изменений просто 0.кпп с мотора с пробегом 37000
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже все что можно меняли. Не меняли наверное только валы.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Катались в 90х на машинах с 300-400т.км пробегом и с люфтами гранат :don-t_mention: ничего не толкало
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    двигатель не может так резко тормозить..он же не электрический:mosking:
    :good:
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тема живет, людей прибавилось... Когда-то интересовался для статистики как у кого: отражается ли момент толчков на оборотах двигателя?)
    появились кой-какие новые наблюдения и выводы
    поясню (прокомментирую) (но не только двойные, а и одинарные-тройные (но думаю природа одинакова):
    -когда-то давно, когда это заметил, грешил на сцепление, но заметил, что при переключении передач после сброса газа, обороты очень быстро падали до 1000-1500 (что в совокупности с неаккуратной работе со сцеплением могло вызвать толчки.
    -при езде на низших передачах (инерционность машины ниже) и малых оборотах (холостых) машина ехала как на овальных колесах (толчками, без троганья газа!). Если точнее, что заметил позднее, если ехать накатом, обороты снижаются и в определенном диапазоне (800-1000) , если приглядеться, видны скачки оборотов по тахометру (около 25 об). Чуть добавил газа - пропали толчки, снизились ниже ~800 - тоже пропали.
    -если ехать и не бросать или не нажимать резко газ - толчков практически нет.
    -если при переключении передач не бросать газ, а только чуть отпускать (или вообще не отпускать, но переключаться быстро) - толчков тоже нет. Отсюда частичное "лечение" (кого достают толчки при переключении передач) - не отпускайте газ при переключении передач (но трудно перебить привычку:smile3:, чтобы еще и движок при выжимании сцепы не "взлетал")
    -при "сбросе" газа мгновенный расход очень быстро (мгновенно) становится нулевым, при более плавном отпускании, даже после полного отпускания мгновенный расход снижается постепенно.
    В общем еще раз выражу мнение - "виноваты":
    1. алгоритм управления двигателем, точней дроссельной. Видно от скорости или глубины нажатия педали - криво отрабатывает отсечку топлива. Ведь все происходит когда обороты упали до 1500-1800 и ниже (при сбросе газа) или просто ниже их при нажатии.
    2. электроника (в чистом виде), которая все же чувствительна к температуре (что объясняет появление проблем "на холодную) и "стареет", особенно конденсаторы, электролитические.:smile3: (как пример скажу, что когда-то была эпопея массового выхода из строя компьютеров на материнках Abit, может кто в теме и помнит, - как раз из-за них), что объясняет появление проблем со временем.
    Можно было бы попытаться заменить чисто блок эбу двигателя, если нет прямой связи с иммобилайзером. У меня лишнего нет:blush2:. Или, если у кого есть клип, в движении понаблюдать что в движке творится в момент толчков.

    Если кто дочитал буковки - может кто понаблюдает у себя поведение машинки по моим соображениям:smile3:, и поделится "для статистики" результатами.
     
  10. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Inv катался с клипом вроде тоже увидел мнгновенное отключение топлива.ребят давайте думать:) у меня есть вариант потестировать разные эбу,есть знакомый на разборе есть много комплектов, эбу блок bsi(тот что в салоне и ключи) но есть одно но...замок рулевой колонки(работающий как иммобилайзер) тоже с этим всем завязан:( горький опыт затянуть болт замка руля который с левой резьбой привел меня к замене взял замок и пока свою плату туда неперекинул машина не завелась....:(от этого вывод что он 100% подвязан к ключу
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я у себя понаблюдал и пришел к выводу что толчки можно убрать или минимизировать 2-я способами. 1 - это как писали выше не отпускать газ при переключении, если не преключаетесь то просто отпускать плавно ( считаю что выход не очень , так как возрастает нагрузка на сцепление и трансмиссию да и на движок в целом ) 2 - может решаться программно , НО не стоковые прошивки при резком отпускании газа действуют так же как стоковая. А найти умельца кто исправит вам именно этот алгоритм - НЕРЕАЛЬНО. А все это по сути направлено для компенсирования толчка из за люфта трансмиссии. Вчера переобувался специально подергал вывешенное колесо на передаче - минимум 10-15 градусов свободный ход + градусов пять если сжать пружину в диске сцепления итого от одного края до другого 5+10(15) +5 = 20-25 градусов. Если руками резко крутануть в одну сторону то колесо туда сюда делает раза 2-3 ( на дороге мы ощущаем это как толчок при сбросе газа ). По поводу езды на малых оборотах без газа ( на ХХ) - у меня не дергается , едет равномерно и на 1 и на 2 и на 3 передачах, на 4 конечно начинает трясти.
     
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа сейчас катался на друга мегане 2005 год дорест соответственно,вобщем когда покупали его я сразу же заметил что у него нет этих толчков, и плюс к этому с низов лучше едет,тяга норм.недавно застучал фазик у него,в прямом смысле слова застучал на горячую сегодня он его заменил в итоге машина стала еще шустрее и дерганий как небыло так и нет...еще сравнив с его меганом свой заметил у сеья еле заметный провал.даже когда у него на 2 жму газ она рвет аж пробуксовывает,мой же меган сеачала тупанет потом вяло начинает разгоняться...есть предложения куда залезть:(?
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А какая передача при этом?


    Народ, вы все говорите, что у этого Мегана нет толчков, у этого есть. Как я понял, это только бензиновые, от фазы и годов не зависит.
    Где дизели, тип кузова, евро или российские ? Может во Франции, Испании и Турции разные прошивки заливают?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    1,2 3.4.5 не так уже чувствуеться,и на холодную я такого незамечаю.еще заметил такое - при переключении с 1 на 2 на небольшой скорости лбороты проваливаються машина почти глохнет будто на карбюраторе,потом кое как востанавливаються.если ехать например на 1 1000 оборотов газ отпустил резко нажал неощутимо...у меня ситроен рабочий держит
    Холостой например 800 буду я со 2 пытаться тронуться он так и держит 800 непроваливает а мегану будто чегото нехватает и обороты проваливаються т е нужно слишком плавно выжимать сцепу чтоб поехать например без газа
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну какая?!... Адекватная! на какой вы передаче в потоке 40 км/ч едите? 2я... 3я .. без разницы.. определяющее словосочетание здесь "на ровной тяге" 40 я к примеру сказал.
    Это может быть и на 3ей при 50км/ч и на 4ой при 70км/ч только чем выше скорость, тем менее заметны(чувствительны) рывки.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чем выше обороты, тем толчки менее заметны.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Чем выше передача на 40 км/ч, тем слабее толчок. На 4-й и 5-й нет толчков. Но у меня 1 толчок, двойных не ощущаю.


    У него хэтчбек ?
     
  18. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Седан
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    еще заметил такое - при переключении с 1 на 2 на небольшой скорости лбороты проваливаються машина почти глохнет будто накарбюраторе,потом кое каквостанавливаються.если ехатьнапример на 1 1000 оборотов газотпустил резко нажалнеощутимо...уменя ситроенрабочий держит
    Холостой например 800 буду я со 2 пытаться тронутьсяон так идержит 800 непроваливает амегану будто чегото нехватает и обороты проваливаються те нужно слишком плавно выжимать сцепучтоб поехать например без газа

    На неисправность чего стоит обратить внимание?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Российский или привезли из Европы ?

    У меня самого бывает такое, но связываю это с моим неумением идеально со сцеплением общаться. Калибровку ДЗ давно делал, может после этого началось?
     

Поделиться этой страницей