Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Резинки - кронштейны - опоры выхлопной системы.
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В чем же возрастание нагрузки "на сцепление и трансмиссию да и на движок". Я это упоминал при переключениях. Когда у меня толчки, как писал обороты за секунду, меньше проваливаются с 3000 до 1500-1000. Перепад 1500-2000, отжимая сцепление быстро - полюбому будет толчок. Плавно - слегка "жгём" сцепу. Если не сбрасывать газ (обороты остаются 3000, перепад 0) или только слегка снижать (падение оборотов до 2500, перепад 500), то даже с учетом изменения передаточного числа суммарный перепад оборотов меньше, соответственно и нагрузка меньше. Это как в автоматических коробках, чем больше ступеней, тем лучше.
    Другое дело, что к такому "режиму" надо привыкнуть, да и это поможет только при переключении передач, но мне все же позволило уменьшить "количество" этих толчков.
    Но остается еще эффект "овальных" колес при низких оборотах, как и сами толчки при старт-стопном режиме (кстати, толчки в таком режиме допекают владельцев более топовых машин, где есть режим выключения двигателя для экономии горючки в пробках - люди нафик отключают такое добро),что актуально в пробках. Природа, мне кажется, одна.
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2015 ---
    Вот если бы посмотреть такие сигналы на обоих машинах: где есть толчки и другой, где нет
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Педаль не причем, а пропадание толчков в этом случае- как раз то, про что я и говорил, предлагая "лечение" (не сбрасывать газ при переключениях)
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2015 ---
    Ну да, дело в электронике
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ежки моталки. Первое сообщение внимательно прочитайте. Толчки идут когда работаем только газом, педаль сцепления НЕ ТРОГАЕМ и РУЧКУ КПП ТОЖЕ НЕ ТРОГАЕМ.
     
  5. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, наоборот, сильнее в "холода" (ниже 0-минус 5) - пока не "прогреется", не двигатель, а как-то "все", возможно как раз мозги (эбу)
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, звиняйте :smile3:, я ж тоже про это раньше говорил, и то, что толчки при переключениях (у некоторых они тоже есть) не от сцепы, и не от подушек двигателя (как многие пытаются исправить) а именно от работы газом (в конечном виде от управления двигателем). И вижу в обоих случаях одну причину (имхо).
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а просто при сброшенной фишке пробовали?( я уже не помню спрашивал ил нет:blush2:):mosking:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Просто при сброшенной толчки.
    Только на той прошивке такое было.
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы знаете как фазик работает ? у меня на этот счет сомнения. На счет прошивки - у меня стоит АДАКТ динамик Е2 -толчки есть, фишку не сбрасывал.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На фазик масло не будет подаваться, если клапан отключен => фазик не выйдет из нулевого положения и работать не будет. Подачу отвод масла обсуждали в теме про фазик и в теме про толкатель распредвала, если не изменяет память. Ничего особо сложного там нет.

    Вот вы как раз и можете проверить, сбросив фишку с датчика температуры ОЖ на термостате. В этом ничего критичного нет, т.к. сразу же включится и будет молотить вентилятор охлаждения двигателя. И проехаться.
    У меня дело было так. Приехал на работу, оставил машину. Через некоторое время нужно было ехать, авто уже остыло, вышел скинул фишку и поехал. И толчков не было.
     
    ol_el нравится это.
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Комплектация авто "Extreme" ? Я про что катался на адакте, потом в ходе ковыряния прошивок, самообучения и хождения по форумам наткнулся на другого тюнера. Купил прошивку, понравилась больше. Так же стабильно работает, расход меньше заводского и что больше всего понравилось ДВИГАТЕЛЬ ТИШЕ РАБОТАЕТ. Так что адакт так себе.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А если фазик неисправный, ротор сам по себе будет ходить вне зависимости от клапана. Соответственно распредвал немного смещается, когда не нужно.

    Кстати, а Логаны и Сандеро болеют толчками? Не в курсе?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня фазик новый. После замены толчки такие же как до замены.
    Да вроде нет.
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    комплектация не экстрим, претензий к прошивке вроде нет.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    " Нажимаем газ -> Изменяется давление масла -> Фазик рывком вклю " это ваше предположение , я на него и написал про знание фазика. фазы смещаются при определенных условиях, нажимая на газ ( не сильно ) фазы не смещаются. Даже если фазик как вы написали рывком включится , он не даст толчка о котором в теме говорится
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Согласен со многим кроме "Нажимая на газ (не сильно) фазы не смещаются". Клапан фазорегулятора включается в работу при определенных условиях. После достижения определенной температура двигателя и после определенных оборотов. Так что про газ я бы не стал так говорить.
    А теорию про масло я уже отмел, это так были, мысли вслух.
     
  17. Shakaluka

    Shakaluka Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Shakaluka
    Ребят, присоединяюсь к теме, буду активно следить и по мере сил высказываться.
    Имею такую же проблему! Двигаюсь равномерно прямолинейно, отпускаю газ - машина клюёт носом. Чем выше скорость автомобиля и выбранная передача, тем меньше толчки. Однако еле-еле заметны они и на скорости. Самое критичное и раздражающее это движение в пробках. На первой передаче плетёшься со скоростью 5-7-10 км/ч, замечаешь, что впереди идущий начинает тормозить, и хочется просто бросить газ и докатиться до него на холостых. Но когда бросаешь педаль получаешь такой пинок, как будто сам нажал на тормоз. Приходится всё время размыкать сцепление и только потом отпускать педаль. Езжу с этим давно, забивал, грешил на сцепление и копил деньги на замену, но недавно перебрался на ПМЖ в Москву и стало невыносимо ездить на автомобиле!

    При нажатии газа вновь в вышеописанных условиях пробки, снова получаешь резкий пинок как будто меган на 0,1 секунды стал феррари и равнул вперёд, но быстро передумал.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так у тебя дизель? k9k 732? Первым делом проверь все подушки двигателя, особенно снизу - заднюю. Возможно у тебя только в этом и дело. Тут у всех проблема с толчками на бензинках.
     
  19. Shakaluka

    Shakaluka Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Shakaluka
    Ага, значит дизелисты могут при удачном стечении обстоятельств отделаться только этим? Извините, что влез в не своё болото тогда.:pardon:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну это так, предположение. Проверь сначала подушки основательно. А потом будет видно, попадаешь ты в эту тему или нет :)
    А при трогании с места тоже дергает, или нет, при отпускании сцепления?
     

Поделиться этой страницей