Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

падают обороты двигателя на ходу иногда, подскажите в чем проблема

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем кабар, 3 сен 2014.

  1. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    именно когда в одной поре держишь газ от 100 и больше пропадает на секунду и опять как ни в чем не бывало
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может у него еще где-нибудь контакт плохой окромя бенза? Например датчик коленвала? Если бы на дросселе контакт плохой был, то бортовик бы ругнулся, хотя если это быстро происходит может и не сказать ничего.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при датчике коленвала мотор заглохнет сразу,
    маловероятно, что пропал сигнал и сразу появился,

    здесь подозрения на бензонасос, т.к. происходит при ровном движении
     
  4. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    знать бы где было бы зашибись
     
  5. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Добрый день. Не подскажете , проблема вот в чеи: При езде при тормажение, падают обороты, и даже иногда глохнет автомобиль. Заметил, что увеличелся расход топлива, и при нажатие на педаль тормаза пшикает вакаумник. Еще не понятно, вроде как троит, но при это все катушки живы, свечи менялясь.
    1. Хотя когда выкручиваешь свечи по виду, когбудто идет очень обогощенная смесь, и не до конца происходить сгорание топлива.
    Куда копать?
    Может из-за вакаумника?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Правильно. Может. Подсос.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    А есть ли возможность проверить, так . Допустим вытащить трубку которая идет в вкаумник и заглушить ее?
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    А есть ли возможность проверить, так . Допустим вытащить трубку которая идет в вкаумник и заглушить ее?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что вы таким образом хотите проверить?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скачайте руководство...посмотрите описание процедуры проверки... всё станет ясно...
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно. Только не врежьтесь куда-нибудь. :yes3: На пустынном полигоне.
    А вообще на месте же должно все сработать. Заглушить трубку да попробовать.
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Проверить хочу , будет ли машина держать оборы.
    Как я понимая, может идти подсос воздуха.Соответственно голова дает больше топлива в систему. Или не совсем так.
    Да тормоза работают нормально.
    Проверю сегодня сам штуцер соединяющей с вакаумник.
    Да если вынуть штуцер из вакаумника,при заведенном моторе, что должно произойти?
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    Я же не находу собираюсь это делать. Можно же послушать, будет троить авто или нет.
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    Да кстати, если я правельно понимаю, и клапан не исправен, то при съеме этого штуцера, автомобиль будет набирать обороты? или нет?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Педаль становится дубовой, а если не заткнуть трубку, подсос будет в коллектор(если клапан не держит) со всеми вытикающими
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет я не догоняю, про какой клапан речь?
    Просто снять с вак. усилителя шланг и заглушить, чтобы в коллектор не сосало.
    И нормально все должно стать.
     
  15. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    А поконкретнее, какие вытикающие.
    И зачем затыкать, если клапан должен не впускать воздух.
     
  16. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    В штуцере вакаумного клапана , вроде должен быть установлен обратный клапан.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, глянул уже.
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2015 ---
    Он пропускать должен в сторону впускного коллектора.
    Так что отсоединяем его от усилителя и глушите эту трубку.
    Заводите и проверяйте.
     
  18. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Ок так и сделаю.
    А может ли еще от куда-то подтравливать.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да у вас уж больно очевидная связь с нажатием на педаль тормоза.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну я же написал
    Если держит изменений в работе двигателя не должно быть. Т.есть не будет подсоса. Такого, какой может быть при не рабочем клапане, из вакуумной камеры усилителя...
     

Поделиться этой страницей