Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

падают обороты двигателя на ходу иногда, подскажите в чем проблема

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем кабар, 3 сен 2014.

  1. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Спасибо
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вакуумную полость чем герметизировать будете? Или с главным тормозным ставить будете?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё.. При втором способе если педаль сразу "наливается" усилием:pardon:то это не хорошо.
     
  4. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Что значит наливаеться усилием, она просто отходит обратно, и при нажатие пару раз дубеет.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На своей машине проверил...описываю...
    Нажал тормоз до конца на заведённой машине...держу..заглушил... подождал сек 10-15 пробую чуть! отпустить. педаль поднимается только за счёт пружины и она (образно выражаясь) пустая. Т.есть я могу её обратно нажать и не чувствовать сопротивления...
    Возьмите и попробуйте на другой(исправной) машине для сравнения...
     
  6. мегановладелец

    мегановладелец Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    александр
    добрый день или вечер.поделись,проблему устранил или нет?у меня та же заморочка
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Поменял ВУТ, тоже при нажатие выпускает воздух. Вот в чем вопрос, должна ли быть манжета со стороны педали, несколько ВУТ держал в руках, манжет не было, и при надавлевание на шток, он выпускает воздух, так должно быть?
     
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Кто нибудь попробуйте у себя, при нажатие на педаль тормоза обороты растут? Если неоднократно, так сказать качать педалью тормоза, раза 3-4 нажать, обороты будут расти, и разе на 4 нажать и держать педаль, как поведет себя авто, и тоже самое если в конце просто отпустить педаль
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня, точно не помню, по моему когда качаешь - обороты не растут, а если на качать и держать - проваливаются до 500!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при нажатии на тормоз вы открываете клапан. через который в ВУТе создаётся разряжение. Т.е в коллектор поступает доп порция воздуха. Кратковременно. но поступает. По этому не большие подъёмы оборотов не говорят о неисправной системе. это нормально.
    Если вы держите тормоз и при этом обороты падают вплоть до остановки двигателя, тогда да ...смотрите вакуумную систему, либо клапан, либо сам ВУТ.
     
  11. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Не совсем, так. Если нажимаешь на тормоз один раз, то обороты сначала растут, а потом падают до 400-500, а если раза 4 качнуть и на последнем нажатие утопить педаль, то обороты падают до 200, а иногда и вовсе глохнет, так же если нажать газ, отпустить и тут же нажать тормоз то тоже провал оборотов
    Вот думаю, по идеи при нажатие все.так и должно быть, обороты вырастают, ведь как ни крути как говорили порция воздуха попадает в впускной коллектор, когда отпускаем педаль, клапан срабатывает, и воздуха больше не поступает, а эбу по показаниям увеличил подачу топлива, и поэтому смесь бедная, и обороты падают, так вот, что у нас отвечает за эти показания, датчик давления воздуха тоже меня, все так же.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2016 ---
    Не совсем, так. Если нажимаешь на тормоз один раз, то обороты сначала растут, а потом падают до 400-500, а если раза 4 качнуть и на последнем нажатие утопить педаль, то обороты падают до 200, а иногда и вовсе глохнет, так же если нажать газ, отпустить и тут же нажать тормоз то тоже провал оборотов
    Вот думаю, по идеи при нажатие все.так и должно быть, обороты вырастают, ведь как ни крути как говорили порция воздуха попадает в впускной коллектор, когда отпускаем педаль, клапан срабатывает, и воздуха больше не поступает, а эбу по показаниям увеличил подачу топлива, и поэтому смесь бедная, и обороты падают, так вот, что у нас отвечает за эти показания, датчик давления воздуха тоже меня, все так же.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    заслонка чистая? концевик на педали тормоза ...да вообще все проверить не помешает...
     
  13. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Заслонку чистили, концевая в норме, хотя что может быть с концевиком?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при залипании концевиков подобные "чудеса" могут быть...
    Может. всё таки где то подсос через ВУТ...? ну не бывает чудес.
    Без нажатий на тормоз нет ведь проблем!
    У вас механика?
     
  15. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Да механика
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Обороты растут, когда подсос.
     
  17. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    На холостых, все впорядке, если не трогать педали, то обороты стабильные.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А ВУТ новый ставили или б/у? прокладку главного тормозного меняли?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нажимаешь несколько раз педаль -> добавочный воздух -> Обороты растут.
    Инжектор видимо еще и корректирует время впрыска.
    Отпустили педаль -> провал оборотов (видимо из-за коррекции топливо-воздушной смеси).
    При нажатии обороты не должны сильно расти. А при отпускании провал должен быть до 700об.
     
  20. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Так и есть, при однократном нажатие, растут не сильно, если подкачивать, то на 100-200, и когда отпускаешь провал до 200, может и заглохнуть.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2016 ---
    Что вы заладили про ВУТ? Если бы был подсос воздуха из DEN? то и холостые тоже бы не держались бы, и машина троила и дергалась.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2016 ---
    Если мы исключаем подсос, то какие варианты еще есть?
     

Поделиться этой страницей