Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    то есть после замены ф/р ни чего не поменялось?
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    после замены прошло около 4 месяцев и он начал иногда трещать при пуске. Еще через какое то время при подключении клип показало что датчик распредвала мертв ( скорее всего мертв давно ) что означает что вся система работала все время в нулевом положении - заменил. Еще через какое то время начало трещать в 80% пусков , я полез к клапану - он в клине ( скорее всего он и причина быстрой кончины) , разобрал почистил клапан - шток начал ходить. Но скорее всего фазику уже хана. По весне наверно менять буду , если не придумаю как их можно чинить.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно. Ваш пример показательный. Вы просто временно устранили тарахтения, не получив эффекта от регулирования фаз. И не почувствовали это.(видно не с чем было сравнить)
    А у smalik есть явные улучшения в работе движка, а значит и клапан и датчик работают.
     
    zaxar777 нравится это.
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    не факт
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А мне перед заменой фазика еще предстоит решить проблему с отсутствием минуса на фишке датчика фаз, иначе толку от замены не будет. Клапан мыл недавно, шток ходит хорошо....
    Эхх я тоже хочу почувствовать прибавку на низах, а то я так походу с покупки езжу!
     
  6. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    А из-за чего он тогда тарахтит и не заводится если не используется? И как проверить эти датчики ? Мультиком можно ?
    И ещё если трясти датчик вверх и вниз он должен немного тарахтеть ???
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Очень часто встречаеться ситуация когда меняют датчик фаз , а причина кроеться в питании на его фишке! Выгорает дорожка или еще что то в ЭБУ впрыска и на фишку не приходит минус! На драйве есть несколько подобных отзывов + разговаривал с ребятами на сервисе. Так что в первую очередь прозвонить косу идущую от ЭБУ до фишки датчика фаз, а затем уже звонить на фишке и проверять все ли на нее приходит.
    Я тоже увидел на Клипе ошибку по датчику и купил его новый, замена проблему не устранилась..потом уже выяснилось что минуса на фишке НЕТ.
    Звонить можно Мультиметром!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну оставим 1% вероятности на "чудеса"
    99% - что соблюдается условие при котором клапан регулирует подачу масла (одно из условий - исправность дпрв), если клапан получает сигнал, но не работает ф/регулятор тоже не регулятор, а просто шестерня...от сюда делаем вывод..что всё работает...
    С тем, что клапан надо проверять периодически, согласен и не раз об этом писал...
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2015 ---
    это про клапан?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Перефразирую известную поговорку
    "Береги фазик смолоду" :yes3:
    Периодически проверять, а если надо, промывать клапан и вовремя менять масло ..ну и чувствовать машину..и будет вам=вашему ф/р щасьтие.:yahoo:
     
    kolya12008 и zaxar777 нравится это.
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Во-во, у меня также.
    Сколько отдал за работу и где чинил?
     
    zaxar777 нравится это.
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Клапан если трясти , то говорят должен стучать, но я так и не нашел разумного объяснения что и почему стучит. Датчик распред вала проверить Клипом, мультиметром там особо не намеришь. При заводке видимо такой алгоритм - все проверяет по этому и тарахтит, а потом не видя датчик фаз уходит в сервис режим. ( я так по ходу пол года ездил )
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если клип будет показывать ошибку по датчику фаз, то в перевую очередь надо проверять питание на его фишке! Очень часто выгорает дорожка в ЭБУ впрыска !Я уже так купил датчик лишний!
     
  13. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Кто подскажет, должен тарахтеть клапан, когда его тресешь вверх вниз
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :haha:
    дежавю...
    нет, не должен. Если шток болтается надо пружинку подрастянуть, заодно и промыть вснутренности..совсем недавно об этом говорилось
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    :scratch_one-s_head:А как его разобрать ??? Дайте ссылку :scratch_one-s_head:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ссылок у меня нет. Я просто брал шайбу круглогубцами на излом. Она легко достаётся. Только пружинку не потеряйте...
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2015 ---
    можно просто отвёрткой сковырнуть...
     
    smalik12 нравится это.
  18. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Менял вместе с ремнём ГРМ, знакомый взял 1500 рублей. На сто 3000-3500 :russian:
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2015 ---
    Шайба которая завальцована ?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    она самая..
    клапан.jpg
    тут видно, что завальцовка совсем не большая.
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сам не пробовал , но говорят на новых клапанах стук есть. Пока не знаю кому верить .
     

Поделиться этой страницей