Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 22 авг 2011.

  1. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    [​IMG]

    вот здесь он вообще блестючий!!! в этих дырочках грязь и прод рампой тоже.
     
  2. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    [​IMG]

    вот он снятый,только с другой стороны. по хожу он только болтами крепится с двиглу,так что мона снять и промыть как я и хотел.*YAHOO*

    его код 8200329496
     
  3. Jeeka0806

    Jeeka0806 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Jeeka0806
    Хорошо, допустим масло в коллекторе допустимо, но когда масло дойдёт до критического уровня и начнёт поступать в цилиндры через впускные клапана, тогда неизбежны проблемы со свечами, катушками, и как следствие потеря тяги и " троение", что тогда? и попробуй найти неисправность, никакая диагностика не поможет, а сервисмены уговорят делать капиталку движка, типа кольца залегли , поршня прогорели и т.д. Прошу не кидаться помидорами, чисто гипотетически, а не может ли масло в коллекторе появляться из-за забитого воздушного фильра? воздух при этом начинает усиленно засасываться из картера, естественно с частицами масла, а почему нет? кто как думает?
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Извиняюсь , тема-то с бородой!!!
    Но не дает покоя вчерашнее посещение официалов и картинки с самыми разными насадками и увеличением внутри цилиндров. Картинка просто удручающая.!!! Но видел я это уже много раз!!! Такие же слоистые нашлепки нагара на поршнях на совковых лодочных моторах , где бензин шел с маслом. А масло лили ,что под рукой и название масло, и автол и , диз. смазку. И эти закоксовки рабирали и чистили ....
    И думаю теперь , что плюс к нашему плохому бензину , при переполнении впускного коллектора маслом , за годы эксплуатации , при вибрации и больших скоростях всасываемого воздуха , вполне вероятно попадание частиц масла в цилиндры , на поршни и клапана , а дальше нагар и отложения. Об этом же размышляет человек выше.
    Подтвердить или опровергнуть может только объем масла , который выльется из впускного коллектора....
    Чисто теоретически , слишком похожие картинки!!! :cray:


    По прошествии времени , не подтвердились мысли про излишек масла в коллекторе. Не вытекло ни капли , под каким бы углом и наклоном не лежал коллектор . Следы масла присутствуют , но не капли и не поллитра. На коллекторе , где выход картерных газов , стоит типа дросселя , а все газы идут через шланг перед дроссельной заслонкой.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
  5. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Во-первых, стоит обратить внимание на масло, которое вы льете. Если оно фиговое, то оно горит и автоматом попадает во впуск через систему вентиляции картера. У меня пробег за 200 тысяч, лью валволин тьфу тьфу впуск сухой
     
  6. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    ставил доп масло отделитель.масла набиралось гр50.через какое-то время снял и поставил трубку напрямую вниз.и масло набирается еще из-за того что лабиринт не справляется сливать масло там каналы от нагара чистить надо
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может масло хорошее заливать и нагара не будет
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимал крышку маслоотделителя, у меня там идеальная чистота, однако масло все равно во впускной коллектор попадает... Забил на это дело, раз в год снимаю впускной коллектор, мою, сливаю масло...
     
  9. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    нуда что еще посоветовать то
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Этим летом первый раз слил :pardon:, что оно было, что нет разницы не заменил
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  11. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Откуда оно у вас там? Почему у меня на Synpower 5w 40 такого не происходит?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь не от качества масла зависит, а видимо от конструкции паука.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня не особо много масла, заметил, что появляется оно после очень долгих поездок. Помню до замены мотора снимал впускной, масла там было просто учас, оно лилось и лилось, все слил промыл бензином и поставил... Сгонял на моря, туда сюда, в ноябре крякнул мотор, когда все разбирал, масло конечно было, но не много. В этом году снимал коллектор, там было ну может грамм 30-50 масла, растеклось по поверхности и особо не заметил его, все равно промыл бензом и собрал обратно. Так что у меня напрашивается вывод, что масло туда начинает гнать после очень долгих поездок (24 часа) на оборотах не ниже 2500 об/мин....
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 7 лет, но стекло почему то не много ну грамм 50-70 + то что еще на стенках осталось. Я считаю что это из за неправильной конфигурации впускного тракта, есть не продуваемые карманы куда и оседает масло, ну и естественно маслоотделитель видимо ключница делала, это что бы на хороших моторах столько масла оставалось в картерных газах :pardon:
    Жигулевский на порядок лучше, а если доработанный, так вообще :don-t_mention:не газы а нЭктар
     
  15. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    то масло хорошее заливать то паук.просто не справляется маслоотделитель.его крышку снимаешь по лабиринту оно стекать должно но в тех места забиваются.по крайней мере у меня так было может по разному сделано у всех)
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что здесь чистить?
    http://megane2.ru/forum/threads/maslo-v-dvigatel-kakoe.1011/page-72#post-668751
     
  17. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    если открыть маленькую крышку то по лабиринту масло отделителя будет видно что масло которое должно стечь обратно они забиваются.по крайней мере у меня так было .и не зависимо какое масло вы льете.нагар он всегда есть и его ни куда не уберешь.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы внимательно прочитали пост, почему же нагар за 95т. не появился, вот полная картина
    http://megane2.ru/forum/threads/tech-i-podteki-masla-na-dvigatele.2161/page-22#post-667920
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброе утро!
    У вас там указано масло ельф 5/40 ... а какое? NF? екселиум? еволюшен? Это касательно спора по допускам от рено...:blush2:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую. С новья, заливал еще дилер 2 раза, 5/40 эволюшин СНР, так и лью.
     

Поделиться этой страницей