Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подсветка кнопок стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Доктор Борменталь, 17 авг 2007.

  1. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    кто подсказал или...ставить стабилитрон ставить в разрыв?:lol:
     
  2. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Да да да, именно они, самые маленькие только, а то там есть и побольше лампочки для вазовских приборов, хотя я купил эти лампы вообще в радиодеталях, ток потом увидал такие же в запчастях для тазиков. Лампы, конечно, больше родных раза в два, но влезают с натягом :)
     
  3. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    На все светодиоды, которые в авто ставить, нужно его паять, иначе перегорают потом. А так как на каждую лампочку его не впаять, то лучше на общий провод его зацепить, который идет к блоку для подсветки. А может он и стабилизатор называется, ну как на картинке в общем
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      50
  4. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Кстати, без стабилизаторов были у меня светодиодные ДХО, проходили не особо долго (чуть меньше двух лет) и стали потом помаргивать, с оч высокой частотой, а потом частота все меньше и меньше и маргание все более заметно. Со стабилизаторами они бы лет 20 без проблем бы отходили, если исключить окисливание и попадание влаги..
    Ну а по сути светодиод на 3 вольта с резюком и на 12 вольт без него, ничем по надежности не должны отличаться, но что светодиоды в основном губят перепады напряжения от 1 вольта, это факт. Просто вопрос времени, в зависимости от частоты перепадов и их величине. На русскихмашинах напряжение скачет очень не хило...
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня точно так же все подсвечивается, мне иной раз кажется что это очень ярко...
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если ярко есть меньшей интенсивности светодиоды. Либо как писали выше сопративление повесить.
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    именно так и называется..это микросхема..просто она максимально упрощена(в плане подключения)..что бы не было даже навесных деталей
    опять повторюсь..на 12 вольт я не видел..резистор там скорее всего в корпусе..но даже если его и нет..то надежность как раз и придает сопротивление

    не надо делать утвердительные выводы..там где вы ничего не понимаете..вы правильно поставили стабилизатор..но рассуждения не верны..один вольт ничего не решает..так как решает все ТОК ..а ток как раз и гасится сопротивлением.
    в сети 220в напряжение скачет в очень больших пределах..однако диоды не горят...человека убивает не напряжение..а именно ток..ну эт так к сведению:mosking:

    русские это какие? может российские? :lol: если скачет значит неисправность
     
  8. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    на 12 В точно есть светодиоды, в сети 14.5, вот эту разницу и гасят доп сопротивлением
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Два года уже работают без сопративления. И тфу тфу не перегорели.
    При этом СД лампы габаритов уже два раза меняю за это время хотя по идее они должны быть подготовлены к сети авто. :mda::dntknw:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    фото можете сделать крупным планом..или сами посмотрите..в самой колбе может есть все таки?
     
  11. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Именно Русские, интегралки по допускам не ниже 14 должны быть, а по факту почти все около 13.6 выдают, потребители в виде ламп врубаешь, приличная просадка напряжения, которую на холостых гена не вытягивает, даешь газу, начинает стабилизироваться. И это считается нормой на тазах и пр. , от сюда и постоянные скачки.
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Крупнее не снимает. Сфокусировать не получается. В колбе на минусовой лапке черная точка на конце. Что это не знаю.
     

    Вложения:

  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    когда в своем гараже соберете машину...можете ее назвать "русской" или если будете писать на не русскоязычном сайте..а тут..в нашей стране...были советские машины..а сейчас российские..так понятнее?:wink3:
    какие интегралки?! че вы несете?!..кто вам втюхивает это выражения?!

    генератору нужны определенные обороты..после падения до определенной частоты..его как бы кпд..падает резко..на тазиках и прочих..и так минимальная частота не большая....плюс еще и холостые уменьшали..вот тогда особенно будет заметно..если все исправно..будет все ок..на волге у меня все работало

    вам сколько лет? откуда вы знаете что норма на тазах?:lol:
     
  14. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Эммм, везде диалект разный, у нас интенралкой реле регулятора называют, и никак иначе. Может где то там у вас и щетками или регуляторами, а у нас даже на ценниках так (Интегралка 2105 ....). На волге и так понятно, с напругой будет все куда лучше, на тазиках гена слабый, а мощный геник, мотор не будет на холостых вытягивать. Не умеет тазовский мозг сам обороты поднимать при просадке оборотов из за, например, включенного кондея, гура и др потребителях, как на иномарках это реализовано. Например на валу рулевого колеса ставят датчик, который повышает обороты двигателя при вращении рулевого колеса, что бы обороты не проседали, а иногда и вовсе не заглох (шкода октавия 2008 год, хозяин авто приехал с проблемой, что при повороте руля, приходится подгазовывать, иначе может глохнуть и иногда авто произвольно повышает оборотыдо 2000) проблема и оказалась в этом датчике, слава VAG COM :) фишка окислилась и то не давало сигнал о повороте, то давала тогда, когда не нужно. На тазах такого же нет, вот и скачет напруга как хочет.
    Про нормы знаю, пусть у меня образование и не радио-электронщика, а всего лишь электро монтажника до 1000 вольт и вышка по авто делу, причем 4, 5...
    Извиняйте, но возраст тут ни при чем, не нужно себя выше ставить, и думать что умнее кого то... Поверьте, с тазиками наковырялся и не только... Впаяйте диод в ИНТЕГРАЛКУ на тазике, и тогда все с напряжением прийдет в норму на холостых (14.2-14.5 вольт) минимум это 14 при потребителях, можно даже почитать необходимые условия для зарядки аккумулятора, ниже 14 вольт будет недозаряд.
    Не надо говорить про напряжение и силу тока, тем самым "опуская". И диоды, губит как раз перепады напряжения даже в очень маленьком диапазоне. Резистор, конечно, продлит жизнь светодиода, так как и силу така он ограничивает, но так скажем не на много дольше. Нужен стабилизатор.
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не суть канеш как называть..но называть нужно своими именами..а не как у вас во дворе..городе или области..какой смысл коверкать название..если есть общепринятое?

    на волге генератор был 40 ампер..а тазах не меньше..в теперешних еще больше

    дело не в слабости генератора..а в оборотах

    я катаюсь на семерке 8 года все нормально..потому что нет ничего лишнего..даже магнитофона..

    возраст напрямую конечно же не причем..вы можете быть в три раза моложе и гораздо умнее меня..опытнее даже..но в вас я не вижу опыта или чего еще..вы элементарную физику не знаете 6-7 класс..вы не понимаете какие процессы происходят..но делаете выводы утвердительные:mosking:.
    никто выше никого не ставит..я вас не знаю..вы меня..у нас нет никакого материального или прочего интереса..я лишь прошу не выдумывать..а если у вас есть какая то мысль..есть хорошие слова "мне кажется" " я думаю". "возможно":mosking:..без обид..если есть спорные вопросы..давайте их в личку перенесем:pardon:

    опять нет! никакие маленькие скачки диод из строя не выведут..только ток большой и большие скачки.
     
  16. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Извиняюсь, но Вы, первый человек, который не понял... Общаюсь со многоми и все без пробоем все понимают, к словам не прилираются, русская, это Русская, Российские сейчас и шкоды и солярисы и фольксы... Не нужно усложнять, я же ни чего не скажу, если в МСК мне скажут не баклажан, а "синенькие" это уж вообще ржач, у всех свой диалект, уважать нужно, тем более что интегралка тоже общепринято. Мотор, движок и т.п. Всеравно понятно, в зависимости от контекста.
    Насчет генератора, ну на волгах с 40А генератором можно и не вспоминать, это совсем уж раритет. На шестерку себе ставил генератор на 80а, было низкое напряжение, приходилось аккум подзаряжать переодически, потом впаял диод, проблема ушла, через год проверял нагрузочной вилкой, значения отличные, аккумулятор прослужил мне 5 лет на 3-х машинах, продал его в отличном состоянии с последним авто :) 5 лет для аккумулятора, это срок... Минус был один, генератор выдавал как на холостых так и на высоких оборотах в пределах 14.2-14.6 Вольта, но на холостых очень сильно нагружал мотор, заметно вырастала вибрация, но напряжение падать не думало. Потом ставил 3-х позиционный регулятор напряжения, при переключении было заметно как легко работает мотор при недозаряде в 13.6 в. И как ему тяжело при нормальных показателях. Причем подзарядкой аккумулятора занимался в целях профилактики, проблем с запуском и севшим аккумом небыло никогда. Это не недоработка ВАЗа, это сделано намеренно, мотору сложно вытянуть нормальный генератор с нормальным напряжением. По сути разработка этих машин 60-х годов, тогда и другие потребности были, на ближний свет они были расчитаны и то с натяжкой, при нем уже мощности стандартного генератора мало... Под 55 аккум, нужен хотя бы 80-и амперный генератор, чтоб и его зарядить и обеспечить источники потребления (звук ват 200, свет 250 вт, обогрев стекол, печка и т.п.) нормальногожигуля (не дедушкин конечно). На современных тазах стоят уже 110 ампер, причем потребителей больше и не стало, по сравнению с моей шестеркой. У меня и звук нормальных был, усилок на 4 канала с пионерками ( не саб, я их не выношу) и стеклоподъемники все эллектро реечные, оптика с ксеноном (отражатель под ксенон), обогрев зеркал и стекол, туманки штатн. Ходовые, подогрев сидений, и другая мелочь... На современных плюсом будет ток кондей, наверное, остальное почти ничего не ест.
    А что, если забить вопрос про что губид светодиод, даже в яндекс? Я вот тоже всегда думал, что для них нужен нормальный такой перепад, в 1-2 вольта, а нет, даже минивольты губительны, самое главное еще частота при таких низких перепадах... Во всех недорогих китайских диодных ламп для авто, стоят резисторы, которые просто напряжение снимают на определенную величину. Т.е. Машина заглушена, напряжение до светодиода доходит 3 вольта, заводим, и там уже 5 вольт :( при езде, перепады будут и до 1.5 доходить, причем резко. И в конце концов эти лампочки гада через пол начинают моргать все с большей частотой и дохнут. Ампер же он возьмет сколько ему нужно, как любой эл. прибор, а вот повышенное напряжение его убьет, поможет только стабилизатор, который при любом входящем, даст ему его 12 вольта (в разумных пределах)
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    нуу если в вашем кругу называть "стабилизатор напряжения" "стабилитроном" норма..то это проблема вашего круга и его уровень..можете интегралкой называть вообще все..сейчас мало где нет микросхем..я лишь за то..что бы называть вещи своими именами..шкоды и солярисы..они российской сборки

    более мощный генератор конечно же хорошо..вы генератор поменяли а регулятор оставили старый что ли? у меня тоже служили по 5-6 лет

    хорошо что это понимаете..что постоянный перезаряд на пользу не идет

    если акб зарядился..13.6 это уже более чем супер..на холостых..если далее вы включите какую нить нагрузку..все ее потребности возьмет на себя генератор... "нормальных" это не нормальные показатели

    недоработка?:lol: т.е. ваз должен был исходить из того..что вы наколхозите кучу дополнительного оборудования?..именно что старая..и правильно говорите что потребности были другие..вам надо..вот вы и поставили себе более мощный генератор.

    вы лучше забейте туда физика 6-7 класс..пользы больше получите..кроме шуток

    :lol::crazy: миЛЛивольты!..любой даже супер стабилизатор не даст вам стабилизацию без колебаний в милливольты...возьмите любую вещь на 220в..где в качестве индикации стоит светодиод и где нет блока питания..и посмотрите как там подключен светодиод а скачки в сети 220 вольт больше 300..поэтому ставят конденсаторы на 400 вольт иначе они пробиваются..почему же там диоды не горят?
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.627
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вот Вы развели полемику!Есть закон старика Ома,где четко российскими буквами по белому написана закономерность тока от напряжения...Если воткнули светик в сеть то ток будет постоянным,пока не изменится сопротивление светика или напряжение,а т.к. напруге поменяться прощее,тем паче в авто,то и ток изменится вслед за напругой...Чаво спорить то выгорает светик и нетолько он,от тока,но напруга здесь играет не последнюю роль...
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Действительно, чего разводить базар мужки.. Есть светодиоды, например от китайского фонарика, чтобы их врубить в сеть 12 в надо ставить резистор (в моем случае это 4,3 или 5,6 кОм), есть диоды в корпусе которого уже заключен СМД (вроде так) мини резистор... Спорить не буду, может и есть диоды на 12В... но я думаю и размеры у него будут несколько другие, что он попросту не поместится под кнопку ЭСП... Тот кто хоть чуть чуть дружит с электроникой и увлекался когда либо, тот не будет искать диоды на 12В, он найдет дома простые резисторы и диоды, заморочится на час и сделает себе подсветку, а если учесть то, что на плате микриков уже предусмотрено место для установки резистора и диодов, так и вовсе пол часа.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.627
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    2015-10-26 16.36.38.jpg Вот светик диаметр 3,5....
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2015 ---
    2015-10-26 16.35.33.jpg Включен в блок питания напрямую(напруга видна на блоке)...Тестера жаль нет под рукой ток показать...
     

Поделиться этой страницей