Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, можешь попробовать с отключенным ДТОЖ проехаться, посмотреть толчки исчезнут или нет.
    Чисто для подтверждения, что не я один такой. Или мне позже залить и прокатиться?
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Попробую , глянем что получится.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо, а то я ужо заманался, всего уже столько перебрал.
    У меня было так, машина постояла около работы, была уже остывшей. Вышел сбросил фишку. Завел, поехал - толчков нет.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    динамика на низких оборотах, у малолитражного мотора с моментом вверху
    ну-ну,
     
    zaxar777 нравится это.
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ...удивиться, как мог ездить без прошивки раньше.
    Кстати, у Дмитрия Пермь, сосед- Александр Бразговский, автор АДАКТовских прошивок. Тоже из Перми.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я сужу в основном как ведет себя 2 передача, если раньше раньше до 2500-3000об\мин у автомобиля как будто прицеп был, то сейчас с 1500-2000 об \мин уже есть неплохой подхват. 1 передача стала " острее " на сколько нажал так и поехала , четкая дозировка и напора больше, раньше 1\3 нажатия какие то неотзывчивые были. Так что пробуйте , а потом ... НУ - НУ . Чуда конечно от этого движка не получается , НО оживить можно. Это все при том что катализатор у меня на месте, а без него еще интереснее должно быть.
     
    zaxar777 нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно подробней, про "подхват" откуда он вдруг взялся? какая физика этого процесса ?


    я такой эффект получаю очень простым способом, когда на ногах у меня ботинки с толстой подошвой
    тоже получается, чуть нажал на педаль и полетел
    а как мягкая подошва, так кажется, что машину за хвост держат
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    zaxar777 нравится это.
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя что, действительно Саша сосед?
    Он же может все проснить по толчкам и в прошивке пофиксить.
    Мне ребята у нас все параметры посмотрели, по диагностике все в порядке.
    Его представитель в воронеже посоветовал прямо к Саше напрямую обратиться.
    Но я чувствую мне трудно будет по телефону ему все объяснить. Да и не так просто с ним общаться, говорят.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я все это к чему. Т.к. толчки полностью исчезают только на его прошивке Е2 в аварийном режиме, то он 100% сможет сказать почему и возможно сможет поправить, чтобы их не было и на штатных режимах.
     
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У меня на руках две прошивки от известного белорусского человека, одна под 95 бензин вторая под 98. Со стоковой не сравнить, авто просто летает. Киа рио уделываю спокойно, хотя у нее 125 лс.
     
  11. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Как называеться прошивка?
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    Господа какую в итоге посоветуете прошивку?
     
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Ездил вчера с отключенной фишкой ДТОЖ , толчеи остались, может совсем не значительно стали меньше, можно сказать незаметно. Но я давно грешу на нижнюю опору движка и поэтому считаю эксперемент не совсем достоверным. Ездил на 1-ой передаче с "тяга нет тяги" в районе 1-1.3тыс об, и так же 2 и 3 передачах. В редких случаях на 1-ой передаче после повторного нажатия на газ был не рывок а упругое ускорение.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2015 ---
    НА счет Александра -не знаю , если у вас есть координаты , то могу глянуть. Я честно говоря не помню как мастера звали который мне шил. У него лицензия от АДАКТ и он прошу скачивал от куда то, не думаю что это его изобретение.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    "Подхват" и его физика- в итоге все берется из того , что в прошивке отключена 2 лямбда и подшаманены немного другие настройки. Без прошивки на 1500 об - даже если вы нажмете на педаль 100% то происходит следующее, при таких оборотах и подаче лямбда под евро 4 просто душит посредством электронной дроссельной заслонки движок т.е вы нажали на 100% а дроссель открылся на 20-30 % и нормальное открытие будет после 3000-3500 тыс\об когда процесс сгорания нормальный ( под Е4) пойдет - вот и тупизна авто с низов. С Евро 2 работает только 1 лямбда ( чувствуется что она корректирует , но не критично). Если был бы тросик как на вазах старых и без лябд вообще , то с нашим движком 1.6 меган вваливал бы как ошпаренный. Но АДАКТ прошивка это как бы прибавка не в ущерб ресурсу ( топлива она больше не льет), на сток прошивке на 2 передаче газ в пол на 6 тыс об показывало 26л\100км( это моментальны расход, не путать со средним), на Адакте 28л. К примеру ( не чипованый ) ФФ2 1.8 при таком же упражнении глотает 45-55л ! ( при том что он только на 200 кубиков больше). Так что если меган раздушить совсем и залить в него 35-40л\100км - он будет гнать около 9 сек до сотни, а это быстрее 2.7 V6 сонаты в старой будке ( 9.2-9.5 сек), и дело даже не в секундах - просто движок стал эластичнее , стало приятнее ездить
     
    zaxar777 нравится это.
  14. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно контакты этого человека в личку.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У киа рио 10.3 до сотни, ее и на адакте на 92 бензе можно сделать. 50 % успеха сам водитель.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2015 ---
    Мне делал Виктор Хитрин офф от АДАКТА, знает ли он Александра - сказать не могу

     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, и фазик при этом как-то исключается из управления прошивкой?
    тяга-то на низах откуда вдруг появилась, от того, что вы топлива пытаетесь больше залить, мотор только, теоретически" раскрутится быстрее, тут да, исключение из работы второй лямбды поможет
    но тяги все равно не будет на низах
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Conquest 2.0/ 2008 М2Ф1 вообще повалит, аж на педаль будет страшно нажимать. Может стоит уже попробовать???
    Никак не пойму, что останавливает уважаемого Форумчанина...
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    народ а можно прошить АКПП???? бесит меня что на серпантине на спуске постоянно на повышенную переключается,СИЛЬНО БЕСИТ
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Можно репрогом обновить прошивку ЭБУ АКП, но инфу по переключение(когда нужно переключить) акп берет с ЭБУ впрыска
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде коробка адаптируется довольно быстро, и потом при движении по рельефу держит пониженную. Я это замечаю точно. Под горку прижал тормоз, включилась ниже,потом так и держит. И при наборе высоты, но уже педалю газа поработать.
     

Поделиться этой страницей