Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С какой лампой лучше ближний свет Н7 или Н11

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем feri, 22 сен 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно воткнуть Н7 на 100 ватт, будет еще мощнее поток
    правда, так только умственно отсталые лица нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова) делают
    хотя им наверное не привыкать пихать все куда попало

    хотите быть таким? тогда засовывайте лампу Н9 65 ватт, в фару рассчитанную под другие параметры лампы
    будет прожектор вместо фары ближнего света
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    а, понял, что уже поздно предупреждать, ну что же, еще одним лицом нетрадиционной ориентации на дорогах стало больше
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да погодите вы плеваться...
    У человека линза под галоген Н7 с галогеновой лампой Н7. ... опасности для окружающих пока нет.
     
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть галогеновая линза, предназначена для галогеновой лампы. Есть галогеновая лампа, используемая в другом автомобиле,например. Почему нельзя их использовать совместно? Из-за того, что больше мощность, да и только? Светово поток будет так же сфокусирован и отрегулирован, просто мощность этого потока будет больше в контрольных точках.
    Про 100вт лампы это рекламный ход, не более. Светят они так же.
    Прожектор будет если убрать шторку в линзе, чтоб увеличить свет на 40 процентов,например.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    положение фокуса разных ламп в фаре будет разной
    ну дач, чего-там, что в контрольных точках мощность выше будет, "сфокусировано ведь правильно" нормальная фара не должна слепить встречных, а тут будет

    форма отражателя, форма линзы под конкретную световую отдачу лампы рассчитаны
    если меняете мощность, надо менять и параметры фары или линзы

    кстати вот про лампочки Н7 разной мощности
    http://www.zr.ru/content/articles/290504-lampy_n7_dla_dorog_ili_proselkov/
     
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Положение фокуса будет тоже самое. Геометрически ни чего не меняется. Спираль остаётся в той же точке.
    Почему должна слепить встречную? Характер картинки не изменится, галочка так и останется.
     
  6. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну сколько можно уже тереть об одном и том же? Да по результатам теста по ссылке у "честных" и "правильных", для эталонной фары "предназначенных" ламп разброс характеристик - как бык посцал. И засветки-пересветки. А в новой фаре с линзой будут такие же результаты? А с мутной линзой? А с выгоревшим отражателем?
    Может, начать с того, что нормальная фара должна освещать дорогу, а не освещает, и от этого все пляски с бубном? Будем фары раз в 2 года менять, или уж Меганы сразу, чё.
    А, ну можно ещё 60 ночью ездить...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оптику в школе изучали? вспоминайте
    что такое линза, и как она работает
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не кажется что тест не показателен. Что это за контрольные точки? ни схемы, ни чего.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    напомните.. вот картинка, что мы в ней изменим, чтоб изменился поток на встречную?
    [​IMG]
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять 25, ближний свет не предназначен для того, что бы летать ночью, летать ночью надо с дальним (если хочется)
    просто головой подумайте, какую зону может освещать ближний свет, что бы не слепить встречных - а теперь подумайте, с какой скоростью нужно ехать, что бы безопасно остановится

    нет, каждому .... бу хочется, что бы ближний светил на 100метров, а шо такое, я никого не слеплю, у меня же ближний
    только откуда столько п....ов. на трассе с ближним летают по 120км/ч
     
  10. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    не надо чтоб он светил на 100м, нужно чтоб количество света было достаточно в нормативной зоне перед машиной.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего контрольные точки в "пятнах" освещения фарами
    [​IMG]

    а ничего, что поток уже другой и линзу надо будет переместить или отражатель, что бы получить такое же пятно, как с менее мощным источником света.
    плюс к этому переотражение от поверхности дороги. предметов в ближней зоне будет гораздо выше
    такая отрегулированная фара с ближним на дальней дистанции может и не слепить, а в ближней будет слепить
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    для этого нужно менять саму конструкцию фары, а не поднимать мощность лампы
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять споры.
    Мужики ну не светит Мегановская фара даже НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ, я же тест делал с разными лампочками и не на стендах, а непосредственно на темной дороге. Наша фара освещает дорогу хуже любой рефлекторной фары, даже +90 ОСРАМ освещает дорогу хуже штатной лампочки в фаре Логана.
    Уже писал есть только 2 пути
    1. Вставлять законную ксеноновую линзу в фару
    2. Или как то засовывать рефлектор от первой фазы
    Все :pardon: больше ничего не придумать.
     
  13. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вариант N3- замена галогеновой линзы полностью.
    Замена линзы на ксеноновую (вариант N1) влечёт замену корпуса фары, с соответствующей маркеровкой.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обычно превращают ближний в прожектор (галогеновый или ксеноновый)
    и убеждают окружающих, что лично он никого не слепит
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вариант № 3 не панацея, у меня есть одна годовалая Камри с галогеном, освещает дорогу ну может быть если только чуть чуть лучше чем Меган, правда сильные лампы туда не ставили.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    Ну а это приятно читать от человека у которого был вставлен дешевый китайский ксенон в ПТФ.

    Кстати на наших фарах сейчас пишут маркировку ксенона в ближнем
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    :wink3: пЭдарасты
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О рисунке на дороге.
    [​IMG]
    так освещают дорогу рефлекторные фары, у нас на линзах будет прямая полоса, примерно там где лежит колесо и этого освещенного отростка вперед нет, все из за шторок.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    аааа. ей богу, создаётся такое впечатление, что с нашей фарой даже колхозный ксенон в ней не сможет ослепить встречных...
     
    Evgen804 нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это опять поговорить страниц на 5.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это ни в коем случае не призыв к действию... и не оправдание колхоза... просто хотелось гиперболы...преувеличенно точного описания света наших фонариков...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы ж терли это долго,
    у меня стоит колхозный уже почти 5 лет и вроде даже no name согласился что у меня он может не слепить.
    Я вот после тестов с лампочками прикинул, в принципе если стоит не китайское го..но, а хороший ксенон то из за шторок нету в даль уходящего света как на рефлекторе и за счет этого получается обрезанный свет. Слепить может только свет самой линзы, но если ставить не каку на 6000, а нормальный на 4300 то будет нормально.

    Я тогда вам и написал поиграть лампой ксенона, вытащить её немного, что бы убрать засветку слева.
     

Поделиться этой страницей