Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Аккумулятор (акб) Загорелась лампа разрядки, разряжается, как зарядить

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем павел, 11 ноя 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотри мне,только клеммы не перепутай,а то пред на 350А фиг найдешь,а до Молдовы далековато:-D и то,только на 400А имеется 1штука:-D
     
  2. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    разряжается аккумулятор

    разрядился аккум за ночь. Зарядил и всё хорошо было месяц, ездил горя не знал . Потом снова за ночь разядился. Аккумулятор почти новый , все приборы визуально выключаются , в багажнике и бордачке подсветка гаснет. Заметил что когда закрыл машину то минуту горит подсветка кнопки блокировки дверей , а потом гаснет. Разобрал её как то , а там диодик - он то за ночь не высадит если будет гореть. Потом посмотрел в интернете как проверять на разрыве аккумулятора расход электроэнергии , попробовал и получил следуещее : как только машину закрыл мультиметр показывает больше чем надо где то 0,15мА( это больше чем надо в 3 раза), но затем через непродолжительное время падает до нормальных показателей - 0,01-0,02. Какое то время снимал минус на ночь, но это же не дело , сейчас не снимаю есть ещё один аккум. Что это может быть , резко появится и за ночь высадит. Может было у кого?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. бракованная АКБ
    2. АКБ не заряжается, генератор не дает нужное напряжение
    3., месяц ездить - это может быть по разному, может вы в течение дня раз пять машину заводите и 1 км проезжаете и так весь месяц
     
  4. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    напряжение в норме и на заведённой и на заглушенной , АКБ тоже хорошая - первый раз разрядилась на акуме которому 2 года , второй раз на новом, третий пункт тоже не подходит
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с потребителями? сколько на клеммах АКБ напряжение


    это все таки не исключает брак АКБ

    тем более,что ток разряда очень низкий
     
  6. booring

    booring Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    беларусь брест
    Имя пользователя:
    booring
    Когда последний раз мерял на сколько мне не изменяет память то вроде с накинутой клемой гдето 12.6 а со скинутой клемой становилось больше12.8 чтоли. Мне вообще кажется что просто что то не отключалось после закрытия машины
     
  7. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Там реле на 14-14,4 вольта, тоесть при заведенной машине на клеммах АКБ должно быть 13 -14, если меньше то проблемы с зарядкой.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    переместил в более правильную тему
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  9. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хотел по поводу зарядки спросить, когда газ даешь и потом отпускаешь, (переходит на холостой ход) фары немного угасают,(до700об падают обороты) на 1сек, а потом нормально все, как 800-850 оборотов. Так разве и должно быть? или щетки поменять на генераторе?:blush:
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня от оборотов яркость фар никогда не зависела
    только на секунду менялась. если врубать какие-нибудь потребители
     
  11. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    а где глядеть надо? а то собираюсь два усилка ставить ... Но это генератор ...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я три года назад заметил секундную просадку напряжения при включении, например стеклоподъемников ( обороты при этом не менялись), вентилятор радиатора
    при включении максимального потребления, например кондей, фары и вентилятор радиатора на максимальные обороты в пробке, ХХ слегка увеличивался, как только вентилятор снижал обороты, ХХ сразу возвращался в норму
    вольтметр на клеммах тоже показывал кратковременное снижение напряжения
    напряжение на клеммах было в пределах нормы во всех режимах работы
    спрашивал у электрика - говорил, что так и должно быть
    хотя я точно помню. что сперва такого не было. почему я на это и обратил внимание
    три года так ездил, но вот сегодня генератор мне выдал, лампочка АКБ и стоп.
    завтра пойду измерять напряжение на клеммах

    так что может быть стоит и задуматься о исправности регулятора
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, какая фигня с меганом
    в общем, 30 августа разрядилась в ноль АКБ, так что машину не открыть было. до этого 4 года никаких проблем с АКБ не было
    разрядилась до 4 вольт. ну подумал АКБ умерла
    поставил новую. Тут ровно через месяц после ночной стоянки опять разрядилась АКБ, так что не попасть было в салон (ночью был сильный шторм). Хватило пары часов подзарядки зарядником, машина завелась исправно
    прошло 6 дней, и сегодня опять фигня. открываю машину, вопит сигналка, мотор не завести.
    где искать проблему разряда - сигналка или где-то утечка?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В общем, в общей теме про разряд АКБ задавал, но тут стал разбираться ничего не понял
    в общем так, 1 сентября разрядилась АКБ в ноль, до 3,5 вольт
    поменял АКБ - все окей. месяц никаких проблем, ровно через месяц. бац АКБ опять разряжена так, что даже сигналка не открывала машину
    пару часов зарядником, все окей неделю без проблем
    но в какой-то момент сигналкой не открыть было, только ключиком, но машина завелась сразу
    через неделю опять разрядилась АКБ, но сигналка дала машину открыть, хотя и вопила и не отключалась, зарядил АКБ, опять все окей
    потом вдруг в какой-то момент не захотели работать оба стеклоподъемника
    но машина без проблем заводилась
    поставлена была в гараж, без сигналки
    через двое суток АКБ разрядилась в ноль, 4,5 вольта
    сегодня приехал разбираться и искать утечку
    в результате,
    ток утечки 10-15мА
    все как и должно быть, закрываю двери, 300мА.
    ставлю на охрану, ток падает до 40-50мА
    через какое-то время, как гаснет светодиод на кнопке ЦЗ - ток становится 10-15мА

    срабатывает сигналка - ток потребления прыгает 4-7А
    при открытой двери - 3,5А

    не ставлю на охрану, закрываю дверь, гаснет свет, то ток утечки 150мА, как только гаснет подсветка дисплея и карт-ридера, ток утечки 50мА

    почему АКБ разряжается
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, АУ. никаких идей нет, что за прикол. где искать утечку
    генератор работает исправно, 14,2 вольта с включенным ближним светом и вентилятором радиатора
    сегодня поставил машину на охрану, посмотрю в среду, что будет
    с напряжением на клеммах АКБ, поставил старую АКБ
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    За ночь может высадить акум в ноль только серьезный потребитель.
    Типа габаритки или мафон
    А такие микротоки не испортят его.
    Пост 242
    И ответ 243

    Вроде похожее.
    Человек с белорусии как то решил проблему?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я сперва грешил на стеклоподъемники,
    общий блок управления остается под напряжением и при постановке на охрану, на предохранители бортовое напряжение, но вот при вынутых предохранителях ток разрядки не меняется

    вариант, что чудит сигналка? но тут только один раз такое вероятно могло быть,
    когда был ночью сильный шторм и на утро АКБ разрядилась ( как раз через месяц после установки новой АКБ)
    но почему потом началась чехарда, в том числе и после полностью заряженной АКБ,
    и когда за двое суток АКБ в ноль разрядилась на машине в гараже без сигналки
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Если ток покоя в норме . Как его что то может разрядить?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проснувшаяся сигналка?
    а может это где-то была влага, а теперь просохло и нет утечки
    машина неделю стояла в гараже (гараж обшит деревом. там всегда сухо), капот был закрыт неплотно
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Представляешь влагу которая хавает пару ампер час..
    А стгнадка нафига.
    Отключи ее нафиг. Кому нужен меган? Их не воруют.
    Меган можно потерять. Реальный случай был . Правда потом нашелся.
     

Поделиться этой страницей