Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свеча накала в масле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем VOJDEVICH, 28 окт 2015.

  1. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет всем, свеча накала в масле , масло жрёт как умалешонная , жор начался очень резко, думаю залегли кольца , по поводу маслосъёмного колпачка думаю ,что так не может пропускать, на 700км 1 л., а может кольцо лопнуть? меган 2 106 л.с. 2007г., до этого немного подъедала. Ваше мнение уважаемые мегановоды.
     
  2.  
  3. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Разумно было бы снять турбину и на стенд. Если не она то мотор на помойку.
     
  4. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброе утро , я извиняюсь ,что ввёл всех в блуд , вчера после работы снова снял эту свечу , а она сухая тут дошло до меня ,что я добавлял масло и пролил , а когда вытаскивал масло её облило, но это от безисходности , я уже месяца полтора не могу понять почему резко стало жрать масло, скажите если знаете труба которая проходит над двигателем на интеркуллер в том месте где защёлкивается на соединении должно быть какое нибудь уплотнение ,например кольцо , если там подсасывает может быть причиной жора, с уважением Сергей.
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    нет там никакого кольца, и если там есть подсос воздуха то скорее всего это будет причиной увеличения расхода топлива, нежели масла!1. Осмотреть ДВС на наличие течей масла 2. Диагностику турбины сделать 3. Компрессию в горшках проверить - я думаю одно из трех даст точную причину
     
  6. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Течи нет , остальное сегодня буду проверять. Владимир у меня эта эпопея началась после того как я залил не правильное масло , не с правильными допусками , это может повлиять на жор , с уважением Сергей.
     
  7. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Думаю что запросто, правильный выбор масел и тех. жидкостей, своевременное ТО и бережная эксплуатация являются залогом долголетия узлов и агрегатов авто, для начала попробуй замени масло с фильтром на нужное может жор и прекратиться:scratch_one-s_head:
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кольца вполне могли. У меня примерно такая же фигня. Только чего им не нравится - не понимаю.
     
  9. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Думаю если уже кушает то *правильное* масло ничего не решит. Я бы турбу на стенд ставил и если не она, то собирал бы на ремонт мотора...
     
  10. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я читал здесь на форуме совет ,с клапанной крышки шланг сунуть в конистрочку и покататься , если там собирётся масло то поршневая ,если нет надо искать в другом месте , проехал 90 км в канистре ни одной капли, может ещё надо покататься.
     
  11. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Масло из вентиляции картера тянет за счет разряжения , создаваемого турбиной. Если просто кинуть шланг в бутылку, там будет три капли на 1000 км. Проверено на личном опыте.
     
  12. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну и.............
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    А в чем вопрос? Если изношена поршневая, то маслоотделитель в штатном режиме не справляется со своими функциями, если разряжения в системе нет, то масло успевает отделиться от картерных газов и не летит в интеркулер и дальше. У меня при штатном подключении вентиляции картера жор масла 0,5-0,7 литра на 10 тыс. Если шланг наружу, то практически не жрет.
    Все это к тому, что если хотите определить, уходит ли масло через вентиляцию картера, нужно ставить дополнительный маслоотделитель в разрыве между клапанной крышкой и воздуховодом. Чтобы система работала в штатном режиме. Просто шланг в бутылку масла не покажет.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Компресию померить надо.
    Многое станет понятно.
     
  15. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  16. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброе утро , должен стоять ли клапан на воздуховоде где соединяется трубка от клапанной крышки, у меня там клапана нет просто трубка на сквозь .
     
  17. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Нет не должен. Маслоотделитель в клапанке. И не тешь себя пустыми надеждами . Исключи турбу. Если не она....Копи на ремонт или замену мотора.
     
  18. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо я понял но как то это резко началось.
     
  19. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Понос тоже резко начинается. Но от этого он меньше поносом не становится. Короче можешь никого не слушать - проблемма будет либо турба либо мотор. Лично я считаю по совокупности жалоб на всех форумах - что мотор. Кто не пробовал менять турбину - вме в итоге делали мотор. Врядли ты исключение....

    И добавлю еще одно. Когда ты узнаешь сколько это все стоит ты акуратно ее помоешь , побреешь , и выставишь на авито - пропав с форума. Пусть другой мучается. Ибо откапиталить тебе его нормально смогут только в Белоруссии , а бу мотор тоже стоит дорого, плюс паровозом пойдет турбина, сцепление, маховик и прочие дорогие штуки....
     
    VOJDEVICH нравится это.
  20. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    ок
     
  21. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Забыл грустный смайлик к ОК
    И я надеюсь ты за правду не обиделся?
    Я те перспективу обрисовал - дальше думай
     

Поделиться этой страницей