Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Не знаю как с меганами, но другие тачки с акп лечат прошивкой, и говорят помогает.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы сами себе ответили, если движок при большей заливке топлива раскрутится быстрее ,ТО и ускорится авто быстрее следовательно - это и есть ТЯГА, а если лямда не мешает то эффект еще усиливается ( у вас дроссель открыт на больший процент и подача , чем на стоке ) что тут не понятного? . Фазик не исключается из работы движка, он по прежнему сдвигает фазу, исключая его, толку от прошивки -"0" . Еще пример,: если ехать на 3 или 4 до 2000 тыс об и потом резко нажать на газ на не чипованном моторе , то получим тупежку и очень вялое ускорение т.к лямбда не даст залить больше чем ей нужно - она опять дроссель закроет до 20-30%. На чипованной на 3 и 4 передаче с 2000 тыс начинает ехать по ощущениям на 20-30 % увереннее.
     
  3. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Вчера прошился на прошивку от RSW. Впечатления сугубо положительные. Прошивка Е2, вторая лямбда отключена для дальнейшего удаления катализатора. По изменениям исчез провал при нажатии педали газа. Педаль стала более эластичная и предсказуемая. Раньше чтоб машина начала разгоняться нужно было вдавить педаль больше половины. Теперь разгон происходит плавно с самого начала нажатия. Подхват увеличился на низких передачах. Пропали толчки при нажатии и отпускании педали газа на первой и второй передаче. Пропали вибрации на ХХ. Тяга увеличилась. Конечно нужно говорить трезво, гоночного болида от тачки с атмо движком 1,6 не получится как не крути. Но то что получилось меня определенно радует. По расходу пока рано говорить, надо еще покататься. Для воронежцев могу подсказать координаты отличного мастера по диагностике и чиптюнингу наших машин в личку.
     
    zaxar777 нравится это.
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вторая Лямда на Второй фазе не задействована изначально. Об этом много кто пишет.
    Отрывают "пузом" провода, удаляют катализатор и прочее, и ни каких последствий на работе авто.
     
  5. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    я дико извиняюсь,наоборот на пониженную переключается. дико не удобно
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    извините перепутал, наоборот коробка на пониженную перключается, очень неудобно на спуске. мотор ревет как бешенный
     
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    почему все зацикливаются на второй лямбде ? у меня машина прошита без отключения ее. меняются углы фазорегулирования, топливная карта и настройки педали
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    после 2008 года на машинах такое не получится
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Какой движок у тебя ?
     
  8. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У тебя сколько максимально моментальный расход показывает если на 2 передаче газ в пол и до красной зоны тахометра ?
     
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    у меня автомат, расход по городу от 8.7-9.3
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    я прошивал машину Duncan с этого же форума, ему очень понравилось. и еще если отключишь лямбду будешь ездить и вонятт
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    да , тут трудно сравнивать
     
  12. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    причем тут сложно сравнить ? если расход такой же а едет совершенно по другому
     
  13. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Вы видели вообще цены на катализатор на меган 2. Это просто космос. Проще пламягас поставить и ездить дальше. Вот и весь смысл зацикливания на второй лямбде)
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    До 2007 года не задействована. А после вполне себе задействована.
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот здесь автор очень сильно ошибается. На двигателе К4М (короткоходе, где длинна хода равна диаметру поршня), напомню уважаемым Форумчанам, соотношение в Ваших Меганах почти идеально: 79.5x80.5 мм) можно (при грамотной настройке, которая возможна, увы, только на ЭБУ Январь 5,.. 7 ) "забуксовываться" на 2-3 передаче.
    Может и дойдут руки. Переделок не так уж много.
     
    zaxar777 нравится это.
  15. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну я имел ввиду без вмешательства в конструкцию автомобиля чисто репрогом, а замена ЭБУ это уже вмешательство. На январе нужно онлайн откатывать а не просто калибровки загрузить. Смысла в этом не вижу на атмосферном авто. Вот если турбо вкорячить тогда да.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нормальный там смысл. Атмо будет ехать так, как и не снилось. ВАЗом 21120 (Я 5.1) Паулюс J5V05FL54 проверял. Двенаха, как приклееная к педали газа. Чуть передавил- сразу в букс.

    Вот бы нам поменяться машинами, сравнить АДАКТ и RSW... Роман, ты в СПб не собираешься? Под это дело и встречу бы замутили (Ноябрьские, там, Новогодние праздники, не...?) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОЕХАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    zaxar777 нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие машины долго не живут :pardon: Тут как у Пушкина либо есть мясо, либо жить 200 лет
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    "Мы потихонечку..." (с)
     
  19. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо за предложение, дружище. С большим удовольствием бы посетил Питер, но в ближайшее время не планирую никаких поездок. Работа.
     
    Брюнет нравится это.
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дык, работа, не Енг, стояла и стоять будет.
    А Роману- You are welcomed!!!
     

Поделиться этой страницей