Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, умер аккум у меня, зеленый свет не горит, машину пока еще заводит, заряд на акб от генератора дубасит 15,4 вольта... Пришло время... Акккум у меня стоит реношный на 60 аЧ (ему уже 8 лет), размером 240*170 мм, высоту позабыл померить, может вы подскажите... Почему такой АКБ стоит, да потому что на авто стоит газ и газовые мозги занимают около 4 см пространства аккумуляторного лотка. Подскажите какой БРЕНД выбрать???? Раньше доверял Варте, Мутлу хорошо себя показал, а сейчас какие то Реактор, Банер.... хотелось бы купить что то такое более надежное не шибко дорогое...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    АКБ это чуть чуть лотерея, может и дешевый 7 лет отходить а может и оригинальный Тойота через 7 месяцев накрыться, а гарантия 6, так было у меня на одной тойоте.
    Вы же покупаете не на один год, я бы все таки взял Варту серебро, Мульти, может на оригинал сейчас скидки есть.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот писали чтобы покупали самый дешевый. Я бы не согласился. Даже если продашь авто года через 2, то эти 2 года все же ездить с надежной акб. А то вот мне видится что дешевая при редкой эксплуатации и через год не то что умрет, а мозги компосировать начнет. Все таки у дешевых брендов и брака явно больше. Плюс при продаже с хорошей акб можно всегда как плюс указать)))
    Также купил сам летом оригинал у дилера. Так как более и карты такого же номинала стоили на 1.5-2 круб больше. А покупать медалист, зверь и т.д. я изначально не собирался.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А оригинал, не?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оригинал автору не подходит из-за размера
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну я тоже смотрел на эту Варту Сильвер и Мутлу, стоят они как не странно а дешевле чем какой то там Реактор (Амок)... Еще такой глупый вопрос конечно, сейчас стоит 60 Ач, если возбму 55 Ач думаю нихрена не потеряю, если авто исправно, то в мороз должно заводиться с первой же попытки?!
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2015 ---
    Оригинал не влезет просто, тоже присматривал уже... газовые мозги мешают...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    покупайте любую АКБ, которая устраивает по цене и размеру
    из десятка АКБ, которые у меня были на разных авто, только одна протянула 2 года, хотя она просто в сильный мороз разрядилась и я плюнул, т.к. ровно год назад было тоже самое, и купил другую
    причем эта была АКБ Варта
    а вот все дешевые АКБ у меня прослужили спокойно три года (потом была просто продана машина)
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А вот интересное наблюдение
    Когда сдох родной аккум, поставил с отцовской водой карту, по моему 55. И не завелся...
    Родной стоял 70а, купил такой же
     
  11. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Недопустимое напряжение генератора. Слишком высокое напряжение. Вышел из строя регулятор напряжения.
    В последствии накроется АКБ.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по техноте при глубоком разряде АКБ и еще при определенных условиях, допускается такое напряжение
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2015 ---
    а тут дело в другом было, не знаю почему, но если ставить новую АКБ или АКБ после зарядки, надо подождать какое-то время, если сразу после подключения клемм пытаться запустить мотор - ничего не произойдет
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почему это недопустимое! У меня когда электротэн включается вообще 15,7 В. Если постоянно такое напряжение - это другой вопрос, но ведь может еще и акум сдохнуть а генератор пытается его зарядить!!! А то сейчас многие побегут за регуляторами!!!
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Интересно, буду иметь ввиду
     
  15. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    в myrenault ру сейчас распродажа оригинальных акб. Не реклама
     
  16. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Значит идет просадка напряжения на так называемый контакт D+.
    Возможно даже плохой контакт в цепи. Чем ниже напряжение на реле регулятор тем выше на выходе генератора.
    ПРИМЕР: вставив в такую цепь диод напряжение упадет на 0.7В. Таким образом можно повысить уровень напряжения на
    выходе генератора на такую же величину.
    Давно уже существуют 3-х режимные РР. на Мегана не видел. Скорее всего из за ненадобности.
    Чем хуже АКБ тем выше увеличивается вероятность поломки стартера и генератора.
    ИМХО устанавливайте батарейку высокого качества в свой авто. Скупой платит дважды.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    согласно техноте - это исправный режим работы. При определенных ситуациях, после запуска допускается напряжение на клеммах АКБ выше 15вольт.
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а для чего это делать?

    каким образом?
     
  19. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это не для наших машин. А для жигулей газонов и уазов. И это был пример.
    В принципе все генераторы одинаковые.Отличие небольшое.
    А вот подключение, конструкция крепления и шкивов разная.
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2015 ---
    Если такое напряжение будет постоянным. Электролит в АКБ будет выкипать образуя окислы на клеммах.
     
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Очень просто. При севшем АКБ нагрузка на генератор сильно возрастает. А это может привести к выходу из строя
    РР, диодного моста, обмотки возбуждения якоря. Не исключено что при порче диодного моста может произойти обрыв или
    витковое замыкание статорной обмотки. Так же увеличивается усилие на подшипник. Ну одним словом при тяжелых нагрузках
    ээто может произойти гораздо раньше. + К НАГРУЗКАМ : свет, отопитель, элтены и прочее.



    Стартер же может повредится из за многократных и долгих запусков при севшей батарее.
    А также при высоком токе запуска.
    АКБ . ГЕНЕРАТОР . СТАРТЕР . любой из них начиная "болеть" неизбежно тянет за собой остальных.

    Исходя из этого можно сделать вывод:
    Надежный мощный и качественный АКБ - Здорвье вашего АВТО.
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если постоянное, то понятно, такого быть не должно
    но я тоже думал, что если на клеммах АКБ будет выше 14,8 вольт - то кранты РР, но тут привели официальную техноту
    в которой написано, что после запуска в определенных случаях допускается напряжение выше 15 вольт.

    и если тогда следовать логики. то если каждый раз после запуска мотора, особенно в теплую погоду, напряжение на клеммах АКБ выше 15 вольт - это признак умершей АКБ
    завтра, если не забуду. измерю напряжение на клеммах новой АКБ,после включения ТЭНа печки
     
  22. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проверю на своей машине отпишусь. Но у меня стоит новый АКБ. Вернее ему уже год. BOSCH S5 12v 77 AH 780A silver plus.
     

Поделиться этой страницей