Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Не пилил - но надо бы.
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2015 ---
    Тоже так считаю - поэтому воздержусь на будущее от покупки оригинального фильтра - попробую MANN. И главное рычит фазик после простоя дня 2 - масло уходит похоже и не держит палец фазика в посадочном месте - вобщем сам запутался уже.
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Вот ещё такая тема есть https://www.drive2.ru/l/4154120/

    Есть ли у нас такой клапан???
    http://www.aauhadullin.ru/2014/04/klapan-maslyanogo-filtra/
    Вот выдержка из статьи:Если представить, что клапан редукционный заклинил в закрытом состоянии, по какой либо причине, то нарастающее давление может разрушить фильтрующий элемент, так и даже сам корпус. А также будет выдавливать масло из-под резиновой прокладки. Замена никак не решит вопрос, так как новый фильтрующий элемент также просто — напросто выйдет из строя. Поэтому при любом подозрении на повышение давления в масляной магистрали, необходимо проверить исправность редукционного клапана.
    Вот ещё:http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t23088.html
     

    Вложения:

    • 02.11.jpg
      02.11.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фото-0102.jpg
    Это мой старый к4м....вреде есть.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Вот ещё одна из возможных причин регулярного выхода из строя фазорегулятора. Поэтому и разорвало обратный клапан - высокое давление возникло - клапан заклинило. Вобщем надо замерить давление масляной магистрали.
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2015 ---
    В вашем описании заметил такую особенность - что давление прыгало. Так ли это? Сейчас фазик постукивает?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как написал так и было. "Для себя" сделал утешительный вывод, что связано это с фазорегулированием. Сам фаз уже не первой свежести да и клапан тоже...
    При замерах на 2-х и 3-х тысячах показания держались в пределах...по сему и не парился...к томуже монометр не ..так скажем показательный....
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2015 ---
    Ага! ему 150 с копейками и после 15 -20 сек после запуска по чуть чуть стрекочет. Но на запуске не подводит...
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    услышал здесь свой посторонний стук (страница две назад вкладывал), он также неравномерно звучит, то громче, то тише.
    он вас не беспокоит?
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2015 ---
    вот такой же звук. то есть можно не беспокоится?
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2015 ---
    а можно запись вашу послушать как он прогретый сейчас работает из под капота?
     
  8. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    это постукивающий или стрекочущий звук?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Видео не мое, не знаю :pardon:
     
  10. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    постукивающий звук на последних 3х страницах у всех, может быть это норма?)))
     
    zaxar777 нравится это.
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет. Сейчас нет. В тот раз всё успокоилось после замены демпферного шкива...
    Можно конечно...только ни чего нового там не услышите - по тихому стрекочет фазик, я его планирую вскоре поменять.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На любом масленом насосе или сразу же в магистрали стоит этот клапан, т.к. насос создает очень большое давление и клин этого клапана это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большая редкость, намного чаще ломается в нем пружина и тогда давлению ёк.
    Настоящий, не бракованный фильтр никогда не разорвет и не выдавит резинку, для этого у него есть перепускной клапан на Мегане он 1.3.
    Для некоторых может это секрет, но зимой при густом масле масло идет не через фильтрующий элемент, а через этот клапан, смывая все го..но со стенок бумаги и неся его под вкладыши, в постели, в клапан фазика и сам фазик и течет эта кака в систему не одну минуту
    И ТАК КАЖДОЕ УТРО :crazy:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что за
    несёт под вкладыши.?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда масло густое оно идет вдоль гофры через клапан смывая со стенок бумаги всю каку которая осела на ней и несет дальше в систему

    [​IMG]


    Одно время начали делать вот такие фильтра

    [​IMG]

    здесь густое масло не омывает грязные стенки бумаги, а уходит через клапан который сделан на верху фильтрующего элемента.

    НО про это сказали :agree: на Х.. не нужно, дороже в производстве :fool: получается, :don-t_mention: сойдет как и раньше было.
     
    zaxar777 нравится это.
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну в общем еще раз убедился, что никогда не поверю, что масло можно не менять 20-30тыс
    всегда буду менять, каждые 10тыс км
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    видно, я не правильно вопрос задал....
    Что конкретно...какую каку несёт? Есть отработанный раскрытый фильтр? Просто я свой при снятии издырявил и изорвал....
    Что там в бумаге оседает?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну всякая гадость из мотора: в основном частички металла от износа сопрягаемых деталей и отмытые отложения, :pardon: у кого то может и песок.
    В корпусном не видно, а картридж частенько бывает таким
    [​IMG]

    В свое время изучал :punish:, были плакаты-фото фильтров разного пробега и ресурса мотора с вымытыми отложениями из фильтра и тестами бумаги, впечатление просто удручающее.
    Если на новом моторе клапан фильтра не открывался на 20т., то с пробегом в 100т на 10т. работал во всю. Что бы не пугались это было СССР.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А дальше?!
    Размотать бы гармошку... Сам как нибудь при случаи пильну.
    Если он просто чёрный это нормально. А вот что там за песок:mosking: , металл, и отложения...?:scratch_one-s_head: вот это интересно!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и написал, были фото бумаги взятой из фильтров разного пробега, она была промыта и показано сколько разной каки в ней было.
    Так же были тесты в живую на пропускную способность этой бумаги, как и писал на 100т мотора при 10 т пробега она вообще не пропускала масло под давлением, т.е. должно было идти только через клапан.
     

Поделиться этой страницей