Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И что вы узнаете? Ну покажет вам 11v и 9 под нагрузкой, откуда вы знаете - это ёк АКБ или просто он разряжен.
    Сперва надо заряжать сутки малым током, дать отстояться, а потом уже вилкой мерить.
     
  4. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    замерил сейчас напряжение 14.1 с включением печки на максимум... просело на 0.2 вольта..все укладывается в мою теорию о "правильной зарядке"
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2015 ---
    напряжОметр цифровой?:crazy: замерьте в прикуривателе
     
  5. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Вилка нагрузочная для того и нужна,что бы проверить держит АКБ емкость или не держит.Если не держит значит АКБ ек.Что бы понять что АКБ заряжен надо замерить напряжение на клемах АКБ на заглушенном двигателе.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    генератор изношенный?
    у меня такие значения на генераторе с пробегом 200тыс
    при включение всех потребителей падает на ХХ до 13,8
    на пробеге 100тыс, ниже 14,2 вообще не падает, но с включенным ТЭНом не проверял. визуально по фарам при оборотах ХХ просадка напряжения есть

    напряжЕмтр ( если считать, что такое слово ест, то от проверочное слово напряжЕние)
    замеряют на клеммах АКБ
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: эвон оно как
     
  8. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пробег моего авто составлет около 210 тыс. Не думаю что это сильно отражается на работе генератора.
    Данные моего авто практически идентичны как у no_name.
    Проверка осуществлялась профессиональным тестером имеющим минимальную погрешность.
    Сделал видео:

    На незаведенном авто 12.3V в прикуривателе
    На заведенном авто без потребителей 14.2V в прикуривателе
    На заведенном авто с включенным светом и печкой 13.7V в прикуривателе
    Обороты добавил до 3000 поднялось до 13.8v.
    Непосредственно на АКБ 14.4V с включенными потребителями.
     
  9. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Через 5 мин еще проверил сканером ELM.
    Компьютер выдал: Напряжение АКБ автомобиля: 14.4V

     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не знаю изношен он или нет..машина вроде пробег 100тыс..может скручен..но не думаю что больше 200тыс в общем..меня показатели вполне устраивают

    :lol: это смотря от какого слова:lol:..анекдот помню был про напряжометр))

    у вас тоже все в порядке...пол вольта разница значит..а сколько тогда у MANDRAGORA, на акб?:crazy:
     
  11. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ток будет большой даже при низком напряжении т к Эл. Магн. Инд. не распределяется полностью. Стартер находится практически в режиме короткого замыкания когда еле проворачивает двигатель. Высокие токи могут повредить щеточный узел и самое слабое место коллектор стартера. Учитывайте что при пуске существуют пусковые токи которые приблизительно в 7 раз выше номинальных.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы проверил генератор, т.к. при включении печки на 3м положении + фары, а напруга падает аж на 0.5v, а при оборотах в 3000 повышается только на 0.1,
    на сколько же она упадет если вы добавите обороты печки, включите 2 подогрева сидений, магнитолу, подогрев заднего стекла и зеркал.
     
  13. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не могу точно сказать. Сделаю замер в ближайшее время. Но у меня нет подогрева зеркал и сиденья. Эл.тэны есть.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у вас на дизеле может и не 110А стоит?
    А тэн включился когда тест делали?
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не соглашусь..если у вас настолько севшая батарея..у вас просто будет вырубать реле стартера..и будут щелчки

    падает у него в проводах..но не все же потребители у него на одних и тех же проводах?!
     
  16. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну не настолько севший. Не знаю как в Мегане а в некоторых авто ваашпе идет запрет на включение реле при низком напряжении.
    Чтобы защитить стартер от поломки.
     
  17. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Все верно. Все зависит какой мощности стоит потребитель и в какой цепи. Чем выше сечение провода и что немаловажно его длина тем меньше падение напряжения. Поэтому и отличается вольтаж от АКБ и розетки в салоне.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такое ощущение что мы говорим о разном, вроде проводка одинаковая и измеряем в одном месте - прикуривателе :pardon:
    Не будем трогать максимальный вольтаж :don-t_mention:, почему у vitas при включении печки на 3 положение + фары напруга упала на 0.5v, а у меня при включении печки на 4 положение + фары + магнитола + 2 попагрея + обогрев заднего стекла и зеркал всего на 0.3-0.4v, если проследить видео то 2 попагрея - 0.1v, магнитола+печка - 0.1v и фары - 0.1v.
    Здесь или слабый генератор стоит, либо с ним проблемы.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    0.1 вольт могет быть погрешность приборов. потери в клемах и т д ....
    это вообще ниочем.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е показывает 14.2, включаешь печку на полную показывает 14.1 и это является не падением напряжения от нагрузки, а просто резко появилась погрешность прибора?
     
  21. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    у него все происходит как и должно..на акб 14.2..на потребителях не много падает..что бы дальше искать разницу с вашим вариантом..замерьте тестером( не этой игрушкой что в видео:mosking:..хотя может она и верно показывает) в прикуривателе и на самом акб
     
  22. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А реле регулятор может выйти из строя сам по себе?
    Ндя, вчера покатал на машине часок, думаю надо померить напругу, как было 15.3-15,4, так и осталось... В воскресенье еду за АКБ, скоро холодает, машина может тупо не завестись в один прекрасный выходной день)
     

Поделиться этой страницей