Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Только вот не понятно как на ХХ клапан может влиять?! :scratch_one-s_head:...
    Если только сам фаз подклинивает не в 0 положении....
    тут надо Комплекс возможных проблем проверить. Форсунки, дроссель, клапан, зажигание, подсос...:dntknw:
     
    Vovkin нравится это.
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики вот у меня фазику хана, но есть вопрос тако. Итак.. сутра я жму старт машина сразу заводиться, обороты подскакивают, фазик трещит и естественно потом машина глохнет ( тут ничего странного) . Далее же когда я второй раз нажимаю старт двигатель не сразу запускается, стартер крутит несколько секунд. Почему так происходит !? Аккум новый стоит. Я переживаю смогу ли я завестись в мороз , ведь почему то даже щас стартер второй раз крутит довольно долго и при этом на улице плюсовая температура!
    Может ли быть в этом виноват фазик или мой нерабочий датчик фаз! Клапан фазика недавно чистил...
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может свечи "заливает"...?
    Второй пуск можно попробовать после продувки. думаю, на меганах это возможно.
    Т.е на повторном запуске выжать полностью ещё и газ. Старт будет? (должен быть) без подачи топлива. Стартёр прокрутить сек 3-5 а потом как обычно стартовать только со сцеплением...
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да наверняка так и есть фазик болтается, фазы сбиты, льет как попало.
    Пробовать вторую заводку с продувкой, потом обычно заводить.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня автомат. Насколько я знаю при полностью выжатом газе будет продувать свечи. Но старта не будет. Т.е получиться сначало продуть, а потом уже заводиться в обычном режиме.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати .... если так подумать ...то запуск К4М происходит без участия ДПРВ ..так же как и на F4R.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если сравнивать с симптомами на 1,6 - то все один в один
    на 1,6 у меня не работал датчик распредвала, следовательно впрыск был рассинхронзированный
    на 2,0 нет датчика распредвала.
    но ЭБУ ведь должен знать, в каком положение стоит распредвал. значит ориентировка идет по каким-то табличным данным и косвенным параметрам
    если предположить, что реперной точкой является положение коленчатого вала, то данные о положение распредвала идут еще из табличных данных о положении фазика, а положение фазика определяется клапаном фазика
    т.к. на 1,6 клапан фазика и датчик распредвала образуют единую систему и подменяют в работе один другого, то неисправность клапана фазика на 1,6 не должна давать глобальных проблем. ЭБУ ориентируется на датчик распредвала
    на 2,0 такой помощи нет.
    получается, если клапан фазика работает, но он работает неправильно - то ЭБУ неправильно начинает лить в цилиндры и включать зажигание
    фазик на 2,0, если судить по отзывам, при неисправности (износе) сразу же дает дизельный звук на ХХ
    на 1,6 изношенный фазик может исправно работать, проявляется только при запуске

    вроде бы правильная логика? теперь как бы ее подтвердить?
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У меня в ту зиму не работал ДПКВ и НЕ БЫЛО ни провалов ни неустойчивой работы на ХХ и машина без проблем в -30 заводилась ( самая низкая -41) только тупой разгон. Я как купил - так ездил и не знал ничего ( чек не горит ) после года эксплуатации на диагностике выдало и то когда я просто приехал круиз активировать. С нерабочим ДПКВ идет впрыск как на девятках попарный.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при неисправном датчике ВМТ, мотор просто не заводится и все. ошибка в памяти висит
    у него нет промежуточных вариантов и обходного режима при работе ЭБУ
    либо мотор работает исправно, либо вообще не работает
     
    Amigos нравится это.
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я думаю автор ошибся просто , на самом деле говорил о ДПРВ ! распредвала )
    Ну а после замены изменения в плане разгона были ? Сам в такой же ситуации, как купил так и езжу по сей день с нераборочим датчиком из за отсутствия питания. В принципе хх устойчивые , единственное пока не прогреется просадка идет при нажатии на газ. Буду с этим разбираться, как бы не встрял я на ЭБУ =(
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если сбиты фазы из-за клапана
    при этом, что интересно, плохая работа мотора непостоянная
    форсунки мылись, дроссель мылся, подсоса нет. на клипе ошибок нет
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Что то про то что на 1.6 есть какая то подмена одного другим - это перебор. В системе смещения фаз основа ДПКВ ( без него аварийный режим без изменения фаз ) клапан управляется мозгами в зависимости от того что покажет ДПКВ , сам фазик подневольный сколько масла загнали в него так и повернется. При неисправности клапана - вы опять получаете движок без фаз - фазик просто в 0 будет постоянно + масленое голодание и скорая кончина. Как на 2.0 я еще не врубился
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2015 ---
    Сорри , конечно ДПРВ
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2015 ---
    У меня был полный букет так сказать. После смены ДПРВ я ездил и ни чего особо не ощутил , а не ощутил потому что клапан с_ука в клине был. Так что если все работает то разница есть между тем что было и что стало. Я же думал : не горит чек и лазить не нужно под капот .
     
    zaxar777 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Совершенно верно... только вот про косвенные параметры :scratch_one-s_head:
    По простому:
    Запуск - что 1.6, что и 2.0 пускаются одинаково - без участия ДПРВ. Дальше на 1.6(по программе ЭБУ) в распределение вмешивается ДПРВ, и по его показаниям ЭБУ знает когда куда лить.
    На 2.0 после пуска (так же как и во время его) в дело вступает программа, отталкиваясь от показаний ДПКВ (по крайней мере других ориентиров я в литературе найти не мог)
    Дальше догадки... 2.0 Почему идут сбои на ХХ при разгоне? Если предположить, что фаз(не важно собственный износ или клапан недорабатывает) подвисает не в 0 то скорей всего датчик давления (разряжения) улавливает недостаток вакуума, о чём в ЭБУ идёт сигнал. Тот включает корректировки (попытки изменить регулировку фаз) через клапан фазика... круг замкнулся! ...
    либо корректирует впрыск...а может и зажигание...:scratch_one-s_head:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 1,6 клапан фазика и распредвал единая система. даже в мануале про это четко указано
    неисправности клапана могут быть различные,
    если выходит из строя датчик распредвала на 1,6, вступает в ход обходная программа ЭБУ, судя по мануалу просто используются табличные данные положения распредвала в зависимости от открытия клапана фазика.
    если глючат клапан фазика и неисправен датчик распредвала мотор вообще не работает
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А отключать клапан и прокатиться не пробовали?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не пробовал, надо скинуть фишку и посмотреть, что будет
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Когда не работает ДПРВ - система ркгулировки фаз НЕ работает, клапан не двигается , фазик в нуле. Работа клапана зависит от того что датчик кажет , в обратную сторону нет связи, клапан не считывает ни какие данные. У меня и клапан был в клине и датчик не работал, движок при этом работает по " обходной программе" и не смотрит не на датчик не на клапан , а у фазика и смотреть не чего. Фазы не будут регулироваться если хотябы ЛЮБОЙ из этих трех компонентов не рабочий.
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2015 ---
    Injection fault ,будет, но двиган будет работать
    И мне кажется, что на 2.0 очень посредственно реализована регулировка фаз, т.к допотопные сонаты с 2.0 без фаз больше дури выдавали, а нормальная реализация фаз 150 + кабыл выдвает, сколько там у рено ?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это понятно.
    Это для "почувствуй разницу". Если после отключения, кроме ошибки на компе, в поведении машины ни чего не изменится, то можно делать акценты на эти два узла. Либо клапан либо фаз.
     

Поделиться этой страницей