Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампы ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 авг 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    их нет
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2015 ---
    если бы 50, недавно видел
    маяк уже 240 рубликов
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на Флюенсе рефлектор, а не линза
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На Логане стоят найтбрекер алтимейт, первые месяцев шесть было отлично, теперь спустя чуть больше года- явно намного хуже стало, яркость сильно снизилась... Видимо все эти +30 и +50% выгорают намного быстрее стандарта. По мегану не скажу- ибо завожишн ксенон...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все лампы типа найтбрейкер +30 +50, работают в перекальном режиме. у них выше цветовая температура
    в случае автоламп, за счет более тонкой спирали.
    естественно срок службы ниже и испаряемость спирали выше (галоген не помогает восстановлению спирали)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и должно быть, чем больше + тем быстрее выгорает, главное что бы отражатель и стекло не испортилось.
     
  6. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Извиняюсь, если повтор. Влияет ли на долговечность ламп ближнего света, то как заводить авто с вкл. или выкл светом? Может на мегане какая защита стоит от скачка напряжения? Я пока стараюсь выключать свет перед глушением, соответственно включаю только после завода двигателя. может зря страдаю? Иногда забываю включить, чуть не оштрафовали один раз. Если бы лампы менялись легко, и не парился бы. А так в сервис приходится ездить.
     
  7. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    еще как влияет , раньше лампочки менял раз в три месяца теперь чуть меньше года ходят
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет.
    --- Сообщение объединено, 16 ноя 2015 ---
    Откуда вы взяли про скачек напряжения?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никак не влияет.
    когда еще в городе не был обязательным ближний свет, то я заводил только с автосветом, естественно днем ближний не включался
    лампочки служили по 10 месяцев - считайте - как минимум 12 запусков в неделю.
    потом свет постоянно стоит в положении вкл
    тот же самый режим эксплуатации
    срок службы ламп точно такой же
    марка ламп не имела значения
    маяк, бош, осрам, нарва и филипс служили одинаково
    (пару раз правда нарывался на бракованную лампу, вылетали через 1 месяц, нить целая, а что-то там в цоколе)

    одинаково, что на мегане, что на сценике
     
  10. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Просто мысли вслух! Всякая чушь в голову лезет, когда в сервисе каждый месяц лампочки меняешь :)
     
  11. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Символично: смотрел машину перед покупкой как раз на сервисе, хозяин лампочки менял :haha:. Хорошо меня предупредил - сам не меняй, его друзья меняли сломали корректор вроде - попандос на 8000 р.
    Одна лампочка до сих пор ездит (10 000 км), вторая сгорела через 5000. Поехал в ближайший приличный сервис - мастер был в шоке, 45 минут вокруг машины с бубном бегал. Его замены хватило на 3 недели.
    Так что или самому менять или у спецов по Рено.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правая лампочка меняется легко из под капота, с левой да проблематично. Вам надо рассмотреть фару, как стоит лампочка, усик ставится не вертикально вниз, если смотреть со стороны попы, а на 7:30, лампочку нельзя просто тащить, надо аккуратно нагибать в бок нажимая пальцем на фиксатор с противоположной стороны от наклона, вставлять тоже немножко боком.
    От лампочки до корректора как бы очень далеко, что он там делал?
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Интересно, полфорума пишут что не заводить с включенным светом, а у вас вдруг другая теория. У меня второй меган. На первом никогда свет не выключал и как многие лапмы менял почти каждые 3 месяца. На этом приучился выключать свет. Итог лампы ходят минимум год. Машина эксплуатируется каждый день, заводится (заводилась) также минимум 2 раза, среднем даже больше.
    Никаких обоснований искать не собирался. Мне достаточно факта.
    Сейчас вы и noname будете весь день приводить всякие доводы что я не прав. Могу предположить только что вы всё таки реже заводите машину.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    во первых у меня ксенон, во вторых я очень редко завожу со светом, в третьих у меня 30летняя привычка выключать все потребители перед тем как уйти (для М2Ф2 особенно актуально выключать дворники), в четвертых при включении стартера сперва заводится мотор потом включаются фары, а не наоборот и поэтому на свет сразу идет нормальное напряжение.
    Если вы уверены что от этого чаще летят лампочки, выключайте их перед уходом, яка проблема.
    :pardon:
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Полностью согласен. С тех пор как отключил автосвет лампы (кстати Филипс+30) меняю раз в год - в ноябре. Это уже как закон. В ноябре перегорает лампа со стороны водителя, меняю сразу обе. С авто светом от трех до 5 месяцев. Осрам - стандарт, независимо с авто светом или без, больше 3 месяцев не отхаживал.
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А по- моему до стартетра успевают фары включиться, потом они якобы гаснут, но в итоге скачок напряжения всё таки по ходу до них успевает добраться
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот тоже раз на раз не приходится. Мне вообще не понятен алгоритм их жизни. Один раз если не выключишь, то утром получаешь С_К_Р_Р_Ряб по сухому стеклу и хаотичные движения во время дождя. В другой раз и с утра не шкрябнут, лежат спокойно и потом адекватно работают. Мистика:scratch_one-s_head:
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Датчик дождя так работает
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стартер заводит чуть раньше, если заглохнешь то во время заводки они не отключаются как на других авто, где гаснет все при вкл. стартера.
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    У меня так же, можно в сухую погоду целый день отъездить и не знать что они были вчера включены. Видимо это смотря как они работали перед отключением зажигания.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на первой фазе нужно всегда принудительно включать после остановки мотора дворники в первое положении, они никогда сами после остановки мотора не включатся
    на второй фазе, если на датчике дождя есть грязь или влага сработают сразу после запуска, вот это меня дико бесит. неудобно очень, зимой лучше не забывать отключать дворники
     

Поделиться этой страницей