Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по моему этим только и опасно:
    если уж совсем ф/р не того...лучше просто клапан отключить. И конечно же менять ф/регулятор.
    Хотя Андрей Пономарёв вывел закономерность (связь) между накрывшимся ф/р, перетягом ремня ГРМ и стуком толкателя выпускного вала.
     
  2. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    фишку клапана просто достать и так отключится? щас на французе цена фазика 3770. жаль что пока денег нет.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага.
     
  4. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    динамика как то изменится после отключения клапана?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут вариации можно попробовать.
    допустим до запуска скинуть фишку.... и если фаз хоть чуть чуть живой и стопорится в 0, возможно будет удачный пуск, и через некоторое время накинуть обратно фишку. (что б ошибка не маячила перед глазами)
    Либо(в теме есть информация ) вешать резистор на разъём клапана.
    Закажите сейчас - доставка наложенным платежом 7-10 дней. Если ТК! А если почтой России и того больше.
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    если фаз совсем не в красную армию, то думаю, вы не почувствуете.
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Доброе утро. Почему нельзя заблокировать фазик отключив электромагнитный клапан фазика?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    понятие ЗАБЛОКИРОВАТЬ размытое.
    Немного теории: Как я это понимаю по простому. Кто то может поправит...
    При отключении клапана вы прекращаете подачу масла на ф/р по каналам которые используются для смещения ротора. При этом (на исправном ф/р) плунжер удерживает ротор в нулевом положении(т.е мы имеем обычную шестерню) Но циркуляция масла через канал ф/р всё равно идёт, т.к это предусмотрено для смазывания подшипника р/вала.
    Так вот если плунжер (в теме много фоток) подуставший, возможен вариант выхода ротора из положения 0 и это приводит к "незапускам"
    Посему выходит, что отключив клапан ф/регулятор должен превращаться в простую шестерню.
    При этом (если до этого всё работало) вы имеете вялую 16 ти клапанную модель с попарно-параллельным впрыском.
     
  8. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    вот меня смущает доставка почтой России))))дойдет ли посылка в нормальном состоянии.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если честно, меня это меньше всего беспокоило...
    Шестерня завёрнута в полиэтилен, уложена в фирменную коробочку а та в свою очередь в ещё одну коробку.
    Ну и так подумать.... что там может сломаться :scratch_one-s_head:он же железный..
    Кроме того на почте вскрываете и после осмотра платите...:drinks:
     
  10. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    понятно. закажу перед новым годом как поменяю отпишусь об изменении динамики автомобиля))
     
    zaxar777 нравится это.
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мне здесь говорили, что ничего не будет. ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
    Мой неисправный фазорегулятор внутри рассыпался и обломки попали в масляную систему. Ты сам понимаешь, что это очень не хорошо. Какой-нибудь обломок забьёт масляный канал и будет масляное голодание какого-нибудь узла.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть такое дело. Забыл про это.:pardon:
    Вот по этому я и осматриваю клапан раз в неделю 10 дней.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Спасибо инженерам ушлепкам кто придумал вообще всю эту систему
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я вот думаю, если фазик снова дизелить начнёт, лучше сразу заменить, чем ездить.
    В моём снятом фазике все отверстия внутри закупорены обломками и сами обломки, которые не смогли выйти через отверстие, были закоксованы, как будто масло там застаивалось, там вообще внутри фазика хоть масло циркулировало????
    Плохо, что заменя ремня и фазика много времени занимает с моей медленной сноровкой, уже почти 2 недели чиню :( (работаю весь день, остаётся чуть-чуть свободное время только с 4 утра до 7, вечером не всегда свободен).
    Обидно, что всё так трудноступно при дефиците свободного времени. Откуда у меня только терпения
    Я помню вашу просьбу его разобрать. Я как разберу, сфоткаю, гараж далеко от дома, запчасти домой не таскаю.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Этот стоял на Мегане с АКПП ?
     
  16. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    теперь буду знать что не надо откладывать это в долгий ящик. клапан фазика недавно смотрел он чистый был.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня на протяжении двух лет или 20 000 км электроклапан всегда был чистый. Никогда обломков на нём не было.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот к примеру ...Кстати Дима тут тоже участвовал...:drinks:
    https://www.drive2.ru/l/6213740/
    во всём этом ужасе просматриваются частички уплотнений...
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня фазик трещит уже не только на холодную но уже и на ХХ. Обломков пока не где не наблюдал. Езжу уже так очень долго. Все откладываю замену фазика. Тыщ 30 накатал
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    О жуть, не было такого никогда, но у меня в отверстиях фазика и в торце распредвала намного крупнее частички, примерно 1х3 мм.
     

Поделиться этой страницей