Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    плотность электролита является показателем исправности АКБ.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На разряженном АКБ и плотность меньше.
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    пора его переплавить на дробь. 6 лет это срок.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из него новый сделают
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да это все понятно..вы оба правы..я просто для себя уже решил..что у него акб виноват..а долить не дольет..зарядить не зарядит:mosking:с перестановкой акб проверит и будет все ясно

    и грузила:lol:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наткнулся вот. Это не про твою проблему?:
    https://www.drive2.ru/l/8197206/
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ТО что на клеммах Акб у меня нет ни грамма окиси это 100%, они девственно чистые! А генератор снимал в ноябре 14 года, когда мотор менял, к контактам я очень внимательно отношусь и прежде чем прикрутить + к гене, зачистил его до блеска с гайкой и почистил вторую сопрягающуюся поверхность....

    На выходных попробую поставить другой АКБ, может все нормализуется, если нет, поеду в магаз на новым АКБ, а может даже и РР.
     
  10. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    10.5В АКБ жива?Она(те АКБ)если не труп,то инвалид конкретный при таком вольтаже.Нагрузочную вилку по времени сколько держали?У нармальной АКБ 12.3-12.5В,у Вас минус 2В. Скорее всего одна банка осыпалась и замыкает.
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    10,5, это ж под нагрузкой, без нагрузки и у меня 12,4, после часа простоя.(АКБ июнь 2007).
     
  12. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Вообще нормальный АКБ под нагрузочной вилькой не должен менять вольтаж.Получается у Вас в простое 12.4В,подсоединили вилку упало до 10.5,почти на 2В.А если второй раз вилку накинуть еще на 2В упанет?
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Под нагрузкой показания считываются на 5 секунде, если больше 9 в, то это хорошо. Какой же тогда у вас АКБ, если под нагрузочной вилкой держит больше 12 в?
    Второй раз вилку кидаем не менее, чем через 5 минут.
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Я свой АКБ вилкой не проверял и смысла не вижу-она 2008г.А вот когда в магазине новый АКБ вилкой проверяеш,ни на один вольт напруга не упадет.Лично у меня было на жигулях.Купил новую батарею,чуть поездил и поставил авто месяца на четыре.АКБ подсела.Взял батарею зарядил и проверил вилкой.Вилку держал пока на ней спираль не покраснела,а вольтаж ни капли не упал. А если у Вас авто не заводится,Вы стартером тоже только через 5 минут повторно крутите?
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну не может такого быть, даже если свет включить напряжение падает, а тут нагрузочная вилка.
     
  16. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я таких аккумуляторов в своей практике еще не встречал. Даже 190-ые "прогибаются" под нагрузочной вилкой для легковых авто.
    Подскажите марку Вашего АКБ. Тогда выброшу свой BOSСH за 5600р. и поставлю как у Вас.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ты явно заблуждаешь, я не 1 день владею авто, и в жизне не видел акб, у которого под нагрузкой не просядет акб. Я работал на транспортном предприятии, через меня и нагрузочную вилку прошло более 200 акб 6ст- 190, как новых так и старых и ни один под нагрузкой не показывал 12.4 в... Твои утверждение здесь явно не поддерживается.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы бы сперва действительно проверили, а не сказки рассказывали,
    даже Вольво на 250А проседает под вилкой, а легковой примерно около 2v. Нормальный АКБ должен просесть и держать, при следующих проверках должно быть так же, а вот если будет меньше вольт, тогда проблема в АКБ.
     
  19. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир

    Проверка АКБ MEDALIST Premium 75A нагрузочной вилкой для легковых авто.
     
  20. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вся причина видимо в его вилке.. "левая" какая то:mosking:..возможно для каких нить упсовых акб..проседать конечно же должно.
     
  21. bsanek628

    bsanek628 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    У меня у самого стоит вот такой медалист , когда покупал на премиум денег немного не хватило (
     
  22. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Возможно дело было в самой вилке.Прибора сейчас нет под рукой(брал на работе) что бы сделать видео,я рассказывал то что видел своими глазами,хотя виноват возможно и прибор был.
     

Поделиться этой страницей