Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Каким образом? Продувать? В какую сторону?
    Снимать фаз, выставить р/вал в положение совпадения каналов и дуть в канал при снятом клапане...
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    И так оба канала...
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня компрессора нет, я думаю леску от триммера засунуть в отверстие, где электроклапан и пусть мусор выходит в сторону фазорегулятора (фазорегулятор будет снят с распредвала).
    Я поставил новый электроклапан и завёл, новые обломки прилипли к нему :( Их дохрена :(
    Походу придётся часто проверять электроклапан на наличие обломков.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фаз то всё равно снять надо будет....это раз.
    Второе: леска :nea:...каналы на валах не пройдёт....
    каналы.jpg

    и на валу
    вал.jpg
    Воздух!
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    ну а в идеале - разборка. ...и снятие поддона с заменой фильтра.
     
    Alessandro нравится это.
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Увидел фото, я понял. Спасибо большое, я был не прав.
    Разбирать двигатель нет желания и возможностей, совершенно нет свободного времени. Ремень и так уже 3 недели меняю по 2 часа, если удаётся освободиться, сколько уже можно так жить.

    Но! У меня обломки выходили в нижнее отверстие электроклапана, а не в верхнее, где у тебя жёлтая стрелка.
    По каким признакам или меткам отверстия распредвала можно совместить с отверстиями маслоканалов фазорегулятора?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Как же так получилось что ты пластину то погнул... она там почти 4 или 5 мм, достаточно ломовая...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тогда я предлагаю схему с продувкой без разбора. Только снять фаз.
    ради такого дела можно компрессор на пол дня арендовать...либо насосом автомобильным ..типа такого
    Насос.jpg
    Единственное надо посмотреть в каком положении отверстия совпадают.... это я могу сделать только вечером...
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Во-во, я тоже недоумеваю.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На тисках уже выправил пластину, мягкий металл, на ней даже следы остались от распредвалов.
    Погнул я её при откручивании болта коленвала, т.к. стопор фазорегулятора не втыкался, метки не сходились почему-то, видимо до меня тоже промахнулись.
    Лучше бы стопор фазорегулятора поставил, вместо пластины.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    Насос есть, не проблема. А вот отверстия маслоканалов очень нужны. Заранее спасибо, буду ждать, т.к. не буду разбирать клапанные крышки.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно...! Сообразил:blush2:
    Через верхний не может быть крошки...это на плунжер
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это точно, я шестигранником длинным из нижнего отверстия вылавливал обломок. Долго ловил :(
    Когда я поставил новый электроклапан, завёл с новым фазиком и на новом электроклапане появился 1 обломок, да так засел удачно, что клапан не открывался бы 100%.
    Потом не заводил больше, ремень нужно переставить. Поведение автомобиля на хх гораздо хуже, чем было, несмотря на то, что тише намного стало.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клапан без сетки?
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    А может.... и маслом всё промоет...:scratch_one-s_head: давление то не слабое. По газовать со старым клапаном на ХХ со снятой фишкой(просто на проток) Только сетку поставить.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У электроклапана 3 отверстия, нижнее, среднее и верхнее. У среднего сетка. В моём случае обломки шли только в нижнее отверстие и плунжер не сможет открываться, т.к. обломки препятствуют перемещению плунжера вниз.
    Старый электроклапан я боялся бы ставить, он так засран обломками (фото сделал), что не хотел бы его ставить обратно, а то ещё дальше всё пойдёт.
    Как все фото сделаю, всё выложу в 1 сообщении.

    Маслом может и промоет, а если не повезёт и один обломок поперёк маслоканала встанет и закупорит отверстие :(
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Он нужен только для промывки.
    Кроме того но чистится за 5 минут.... да и по сути, от него не требуется работать. Он просто должен пропускать масло в верхний канал...для протока...
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хотя, если его не включать к клемме, то пойдёт.
    И ещё, вместо компрессора карб-клинер должен подойти, под давлением должен выбить обломки. Только не знаю в какую лучше.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :nea:
    не то пальто.... не даст он такого давления....
    ???? что в какую?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В какую сторону втыкать карб-клинер, в сторону электроклапана или фазорегулятора. Лишь бы внутрь распредвала дальше отверстий маслоканалов фазорегулятора ничего не затолкало.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Выскажу соображения, а ты уж сам решай...
    первое: масляные каналы... верней диаметры каналов.... на самом ф/р каналы на много меньше каналов в валах и рубашке...следовательно, в них частички застрять не могут(ну или вероятность очень мала) А вот выходные отверстия на торце вала уже меньше. Т.е, сняв ф/р можно это проверить.
    второе: дуть в нижний канал со стороны клапана можно...но только со снятым ф/р...что бы канал был открыт.
    А если продувать с ф/регулятором через верхнее отверстие то, возможно, (при совмещении "входного" и "выходного" отверстий в подшипнике) остатки просто вылетят через нижнее отверстие ...А на него каким то гинекологическим способом примастырить что то вроде марли...:blush2:
    Ну как то так.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы на твоём месте вскрыл бы... потому как (просто предположение) не известно, что там с подшипником.
    Ну коли ты не имеешь возможности и желания ... если будешь снимать фаз то и сальник сними хот так глянь -что то может и увидишь...:dntknw:
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сальник одноразовый или можно на место поставить? Как снять его?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Для того чтобы выдуло нужно ведь еще чтобы отверстия на валу совпали с отверстиями в постели? Или я что-то не понимаю?
     

Поделиться этой страницей