Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Пилят их чтобы разборный был и элемент меняют.
     
  2. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем спасибо,проблема решена.заменил термостат все окей!
     
  3. chaos

    chaos Новичок

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow
    А где элемент покупал? Тоже планируб поменять термостат.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем раз в 4 года? А как влияет стиль езды на коробления корпуса если и в овощном и в спортивном режиме температура мотора около 90 гр.
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    4 года эт я так в среднем сказал сколько ходит термостат. Стиль езды очень влияет. Как прогреваешь в холодную погоду движек. Ездишь спокойно или как угорелый-Термодинамика движка разная. Но что самое главное стиль езды влияет только на скорость коробления (ведения) корпуса. Но то что его поведет это неоспоримый факт. И все отговорки типа "прокладку выдавило" никуда не годны. Если геометрия корпуса не изменится то прокладку нивжизнь не выдавит.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По легковым авто сказать сильно не смогу, но на своих авто ни разу не менял, Ауди 7 лет, Форд 6 лет Жигули 4 года, это если немецко-английские товарищи перед продажей для меня поменяли, правда в чем я сомневаюсь, а по грузовым авто так тут вообще вроде как вечные, на миллионниках родные стояли.
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2015 ---
    Не знаю не знаю, если мотор не перегревался, с чего бы ему коробиться.
    А если на холодную и в пол, так здесь не корпусу термостата, а колену и вкладышам пипец придет быстрее :pardon:
     
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Добрый день! Вчера поставил термостат металкоучо 03773. Когда залил антифриз, стал греть чтоб вышла пробка воздушная. Теперь главное. На этом корпусе термостата, возле большого патрубка есть какой то отросток, закрытый резиновой крышкой. Так вот в какой то момент пробку эту резиновую выбило и пошла струя Антифриза, температура была 90. Заглушил, еле нашёл это пробку. Долил литр Антифриза. Так вот вопрос, кто ставил такой термостат, для чего этот этот отросток и почему пробка так легко снимается? Большое давление в система охлаждения? Может это воздушной пробкой выбило резинку эту? Ездить то как, вдруг на ходу выбьет? Засада!...
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    точно не скажу ...но скорей всего это термостат для другой схемы охлаждения...может с этого патрубка шла циркуляция на расширительный бачок...
    Ну это не важно... вам просто надо его надёжно заглушить...в теме про разборный термостат посмотрите. Там было.
     
    IvanMurom нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Быть может у тебя термостат для авто с АКПП... но там сам термоэлемент другой на 89 градусов... Или какой то унифицированный..
    Я себе когда ставил люмяшный термостат, на разборе дали термос с доп отводом, просто заглушил болтом...
     
  11. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Хамут металический поставь и герметиком промаж. Обычно так они и заглушены. Хамут у тебя просто ктото снял
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О! Точно! И патрубок на теплообменник автомата...
    Только мне кажется для АКП термостат на 83 градуса....и если в этом корпусе элемент 83 то это не гуд...
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Нет, как раз таки этот термостат (03773), идёт для мкпп, там термоэлемент на 89 градусов. Хомута не было, и судя по описанию его нет в комплекте. Вобщем затянул эту заглушку хомутом, без герметика. Пока что норм, температура ровно на 3м делении, Карлсон срабатывает когда необходимо. Вобщем кто будет ставить такой термостат, учтите, что там разъём где датчик температуры с 4мя контактами, на родном 2. Перекинул старый датчик, очень получался со скобой, которая его фиксирует на корпусе. А так все ништяк теперь.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  15. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Эээ...что это значит?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    звука нет?
    Вот и славно...трам пам пам!
     
    IvanMurom нравится это.
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    точно, 89 это норм термос... Ошибся:)
     
  18. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Здесь люди живут оказывается)) А я в другой теме вопрос задал. Повторюсь здесь.
    Прочитал тему. Немного запутался.
    Купил корпус с фишкой. С болтами все понятно.
    В корпусе с разбора стоит термоэлемент и датчик. Как я понял датчик сразу менять не стоит. Там ломаться нечему. А вот сам термоэлемент решил поменять. Теперь возник вопрос. Так какой все таки подходит для силуминового корпуса?
    Vernet TH6047.89J или Vernet TH5962.88J. Разница в диаметре. Проще без брендов: какой брать диаметром 50 мм или 54 мм? Спасибо за ответы.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я вот такой себе брал TH604789J VERNET - термоэлемент и WS2602 VERNET - датчик! Термостат с разбора пришел с Дастера 2012 года, менять ничего не стал, оставил все про запас, прошлую зиму откатал нормально!
     
  20. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Я себе тоже такой заказал, завтра привезут. Он 50 мм в диаметре. Как примерю отпишусь.
     

Поделиться этой страницей