Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну то что людей разбирающий свой двиг не так много я не спорю. Но я так же не встречал тут ( да и на другом форуме/ на драйве) людей которые бы писало что то типа: " ездил на тарахтящим фазиком и попал на крупный ремонт/ капиталку". Форум существует уже достаточно давно и людей которые накатали с неисправным фазиком не одну тыщу тоже очень много и не кто не " попадал по крупному". Повторюсь- я не призываю ездить на неисправном авто, но не вижу в данном вопросе ОГРОМНОЙ опастности. Сам по финансовым причинам проехал так уже 30 тыщ. Звук как был так и остался- не усилился, стучит себе да и все. Знакомый так же ездиит с трещащим по утрам фазиком уже давно, сам перебрал не один двигатель- и ничего. Сам поменяю разберу надеюсь...отпишусь! Удачи
     
  2. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    По поводу треска - фазик не трещал - поменял масло и фильтр, по утрам начал трещать. Есть подозрение на масляный фильтр, а именно на обратный клапан фильтра или же перепускной клапан на самом маслонасосе. Поменял масляный фильтр - поставил от Пежо 1109AP (200рублей) - при замене масляного фильтра решил сделать эксперимент, а именно не заливать масло в новый масляный фильтр - цель эксперемента заведётся ли авто при пустом масляном фильтре. Итог: услышал знакомый до боли треск фазорегулятора и авто глохла до того момента пока масляный фильтр не прокачался полностью маслом - такие же симпотомы при простое авто за ночь. Делаю вывод: проблема треска похоже в отсутсвии масла в самом масляном фильтре(не держит обратный клапан+малый объём родного масляного фильтра) или же проблема в перепускном масляном клапане в маслонасосе.
    Почитайте на форуме ауди (меняют перепускной клапан) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236653
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Логика в этом есть. Осталось покататься с пежовским и понаблюдать.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Подозрения можно снять или подтвердить замером давления. Дел на 15 минут.
    Поясните связь пжлста!:blush2: ...особенно про малый объём.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  5. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    Господа, вновь обращаюсь к Вам. Проблема в следующем: трещал фазорегулятор, то есть проявлял признаки своей погибели и был заменян на 180 000 км вместе с ремнем ГРМ. Далее происходит такое такое... !!! запускаю двигатель у автоменов и он... глохнет =) не держит холостые обороты, я говорю мужики что за дела? они значит что то там ковыряют компом отверткой всякими пшыкалками в общем всеми правдами и неправдами после танца с бубном мотор стал держать холостые обороты НО это что то возмутительное они плавают и двигатель пытается убежать с своего положенного места, он дрыгается и трясет за собой всю машину, поддаешь газку троить перестает НО ровно обороты до тысяч 3 держать не удается при не изменяемом усилии на педаль акселератора! хммм подумал я... что делать будем спрашиваю? они говорят мол ошибок вроде нет покатайся мож притрется =) ну я и погнал кататься, откатал уже как 20 ткм, не притерлось прикинь! поехал в сервис к пацанам которые занимаются только автомобилями марки рено, сделал диагностику, показало ошибку df080 с подкодом 4.def (выход за пределы управления регулятором положения распредвала). мне это объяснили тем что при замене фазика мне его установили не правильно, после чего я направился к ребятам и объяснил им сложившуюся, довольно не приятную ситуацию, сказали мол приезжай в такое то время тогда то, и мы разберем все заново поставим там как положено НО при этом они меня уверяют в том что не могли они поставить его не правильно. Короче вот не знаю даже, просто будет очень не приятно если ребята провозившись пол дня получат тот же результат и дело может окажется и не в этом... я даже не знаю, может это сам клапан фазорегулятора еб*т мозги? когда я его доставал и тряс он брякал немного, но до замены ремня ГРМ двигатель так не троил! поменял фазик и ремень и стало вот так. может была у кого то такая проблема или кто знает что это за ошибка и может ли быть причиной этой ошибки неправильно установленный фазик?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего в ремне ошиблись! За 20 ткм можно и двигло угробить!
     
    zaxar777 нравится это.
  7. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    В теме "замена ГРМ" определились, что положение фазорегулятора не имеет значения. Кто-то ставит меткой на 12 часов, кто-то на 9 часов. Двигун работает нормально. Скорее всего сбили фазы при замене ГРМ. Выверни свечу 1 цилиндра, вставь туда что-то тонкое и длинное и проворачивая РВ выставь ВМТ. Потом вытащи заглушки КВ и посмотри на положение прорезей. Они должны быть горизонтально (выше или ниже середины без разницы) Если есть приспособа для фиксации РВ то она должна входить туда без напряга.
     
  8. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    двигло несомненно можно убить, но сервисмены уверяли поездий так.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2015 ---
    то есть клапан фазорегулятора никак не влияет на хх? если он не исправен? верно? он только может опять убить фазик? если это имеет значение то при снятии клеммы с клапана фазика не меняется ничего
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так движок тебе не они ж будут покупать! Клапан можно проверить не надолго подав на него 12 В. Шток клапана должен двигаться!
     
  10. Иллья

    Иллья Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Илья
    не будут... да клапан проверяли шток ходит, но мне не нравится то, что он как погремушка когда его трясешь, не прям так сильно но побрякивает. читал на других форумах мнения не однозначны
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Смотрел на 3 машинах, у всех болтается!
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну у меня 2 клапана и оба не болтаются. Один 80 тыс прошел, другой 40.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да к вот хотел разобрать и пружинку растянуть, да как то бздю, он же у меня один! Да и как понять что от просевшей пружины он не правильно работает!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Два раза шток доставал. Ни чего там страшного.
     
  16. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Вообще-то выше разговор шел о правильности установки фазорегулятора, на что я и дал ответ. При чем тут клапан фазорегулятора?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну и что, чего нибудь изменилось от растягивания пружины?
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Илья, доброго времени суток. На любимом канале "РемонтРено" на 1:47 ребята говорят, что новый фазорегулятор может быть и "не защелкнут". Может быть, в этом причина??? Интересно, вообще кому- нибудь приходила в голову мысль прокрутить на новом фазорегуляторе ротор относительно статора, дабы убедиться, что "клапанок" в гнезде???
    Мне, однако, кажется, что при замене фазорегулятора на новый, его столько раз туда- сюда задевают и проворачивают, при установке ремня, что и не защелкнутый защелкнется.
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я в сервисе рено как то слышал фразу " не взвели в рабочее положение " это было сказано про фазик. Фиг знает, что там на новом может быть. Есть у кого нибудь информация?
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2015 ---
    Еще может стоит взглянуть на ДАД , пока ГРМ и фазик меняли могли накошмарить, а крепление у него хлипкое , если подсасывает то запросто такие симптомы нарисуются
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я больше для чистки иглы и штока вскрывал.
    двигатель при разгоне
     

Поделиться этой страницей