Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Вытащил я гену, подшипники были конеч уже сухие. Снимать кстати не так и сложно (по сравнению со стартером) открутил только поперечину и вдвоём нормально вытащили. Задняя щётка уже почти не вылазила и слабо доставала, работала передняя и поэтому сильнее пожрала кольцо. Щетки брал от гены классики 50р, ничего не сверлили-сщади отпаяли хорошим паяльником-получаются 2 маленькие дырочки и через них просунули проводники от щёток. Кольца вот менять не стали-выработка за небольшая, шлифанул и все. Их заливать чем то надо, надо давать подсохнуть, времени не было-не стали. Теперь ща геннадия спокоен)
     
    м431ем нравится это.
  2. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А какой пробег? У меня кольца почти стерлись, пробег около 180т.км, но подшипники ещё живые. Регулятор менял со щетками на новый, напряжение сильно проседало.
     
  3. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Добрый день, товарищи! Подскажите, такая беда случилась:
    Еще летом однажды утром сев в машину не смог завести, вызвали эвакуатор, увезли на сервис. Там сказали меняйте аккумулятор он уже умер, и генератор тоже на подходе, недозаряжает.
    Аккумулятор поменян на Varta Silver, проблема ушла. Поехал ближе к осени в другой сервис, посмотрели напряжение от аккумулятора и сказали все нормально, ничего делать не надо. На этом и забыл.
    Но вчера снова не смог завести, в течении 15 минут прыгал с бубном, но завел!
    Сегодня утром завелась без проблем. В чем может быть проблема? Все таки гена умирает?
    И еще, при включении электроприборов (кондей, подогрев стекла) едва заметно моргает подсветка приборки...
    Меган 2, фаза 2, 08 год, экстрим.
    Заранее благодарю)
     
  4. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Никто не может помочь поставить диагноз?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как поставить, какие симптомы? Стартер крутит/не крутит? Втягивающее щелкает/не щелкает? Если акум посажен будет при запуске вся приборка моргать, а стартер крутить не будет! Когда не заводится что происходит с машиной?
     
  6. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Напомню, коробка автомат. Вставляю карту, нажимаю тормоз, старт и происходит щелчок, загарается панель приборов, включает зажигание, но машина не заводится. Выключаю зажигание и все по новой. Между попытками может загораться Steering not locked.
    Вчера вот завелась все же с попытки так 15-й... Сегодня с первого раза. когда заводится ничего необычного не происходит, заводится как обычно...
    На ХХ при включении элекроприборов, подсветка приборов немного тусклее становится, потом возвращается в норму. На ходу вроде норм, такого не замечал.
    Напруга проседает похоже? Недозаряд аккумулятора?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может втягивающее (на 2008 годах часто встречается), а может плюсовой контакт на гайке стартера плохой! Так надо померить заряд, чего гадать то! Если акум сдох - панель приборов будет моргать как елка!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    абрамович нравится это.
  8. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Могу ошибаться, было давно но кажется картина была следующая. На заведенной машине со всеми элекроприборами на новом аккумуляторе показывало 12.3, но как меня убедил электрик что эта норма. Просто заведенная с включенным ближним показывала 14.2... После этого мне сказали: "Все нормально, можешь ехать и не переживать". Но опять же я переживаю из-за скачков напряжения и проблемой с заводом авто при температуре всего -2 градуса... А в -20 чего ждать?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня опять мерил зарядку у себя! На заглушенном мерю на акуме 12,7 В. 5 минут ждал - не падает (в книжке написано значит акум заряжен на 100 %), завожу 15,6 В, через пять минут 15,4 В, через 10 минут - прыгает 14,9 - 15,5 В. и так в течении получаса! Электрик говорит высоковато, реле -регулятор вряд ли, скорее всего обмотка!!! Контор по ремонту нет у нас! Мерил цифровым!
     
  10. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Записался вот на диагностику генератора, сейчас поеду разузнаю что это может быть и сколько это стоит. Что то меня не совсем радуют цены на новый генератор. В общем ближе к вечеру распишу результаты диагностики.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы сперва начал с клемм стартера от них у вас и беда идет, снять провода и зачистить, если на скору руку - просто подтянуть клеммы.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не стоит брать новый, стоят они реально дорого, лучше купи на разборе, там он обойдется тебе в 3-3.5 тыс руб... при то что пробег у него будет где то 50 тыс км... а то и того не будет.... Не то время сейчас, чтобы отваливать по 10 тыс за новый генератор
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Какие суточные пробеги у тебя, Форумчанин??? Может, семи километров до работы, банально не хватает для подзарядки аккумулятора? Музыка там, подогревы сидений, обогрев стекла, фары + ПТФ, сабвуфер на 1000Вт.... В этом случае поможет зарядка аккумулятора (полная, малым током, в течении суток).
    Если моргает подсветка, и это прям видно по приборам (не в такт качающей музыке), предположу конченный диодный мост. (Но генератор Мегана настолько надежен, что это, скорее, из области нереального).
    Третья причина- ослабли клеммы на стартере. Никто на Форуме не знает, почему это бывает у Мегана, но несколько раз за время владения подтягивают. В сообщении, кстати, не написано как именно не завелся.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почему никто не знает по поводу клем на стартере! Из за нагрева и разницы в металлах -гайка железная, а шпилька толи латунь с медью, толи еще чего!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему неизвестна - стальные клеммы на втягивающем которые ржавеют, поставьте втягивающее с медными и проблема исчезнет.
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я, как электрик и механик и автомеханик, по образованию, провожу "обтяжку" клемм раз в год. Как в электрическом щите, епт.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Больно они в офигенном месте, что бы к ним каждый раз лезть!
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2015 ---
    О, Юрий посмотри мое сообщение 369, что думаешь?
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Наверное все таки в эту тему. Сегодня вечером ковырялся с клипом, напал на регулировку генератора (или калибровку). Сделал калибровку, 30 секунд он работал на 15 вольт, 30 секунд на 13 вольт (свет на авто реально просел), потом напряжение стало 14, 46...50 вольт. Когда завел напряжение клип показывал 14.9 в. То ли АКБ зарядилась, а может и калибровка помогла, так, что как вариант, для уменьшения напряжения можно попробовать. Но, вообще, как то странно, ведь у гены свой регулятор и как машина напряжением играла?. С клипом на Вы, информации мало.
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сподобился проводить данную операцию при снятом переднем колесе, собрав "колбасу" из трубчатых ключей и удлинителей. Очень удобно, рекомендую. При сноровке, выше средней, по уровню, присущей каждому Мегановоду, получается весьма неплохо.

    По сути второго вопроса: глубоко не вкапывался. Просто узел (пока) работает на все 100%. Предположу наличие термокоррекции в регуляторе напряжения. В двух словах так: Напряжение летом в жару меньше, чем при при прочих, равных в холодную погоду. Так часто делают в автомобильных регуляторах, для исключения выкипания электролита в аккумуляторе. Возможно, измерения попали на какое-то пограничное состояние. (кстати, что с наружной температурой воздуха при измерении?)
    Какие потребители были включены в момент измерений? Себе на ВАЗ 2112 ставил вместо щеток замечательный узел,- Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ
    http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html


    Вот тут почитать, Дромовцы боролись со свистом (нам неведомо, Тьфу- тьфу-тьфу,- у меня на восьмерке было :))) http://323.ru/faq_generator.php
    А тут после прочтения ржачно общаются :)
    http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150915834.html
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  20. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
     

Поделиться этой страницей