Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Отличная вещь, а не короткая она?
    У официалов как меняют приводной ремень, не видели? Что за инструмент у них.
     
  2. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    длинна нормальная, если длиннее, то цепляет за кузов при натяжении...поэтому там ещё цепь приварена, для удобства.
    А у оффов не знаю.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, кто менял ремень ГРМ, у вас у всех после натяжения ремня ГРМ приспособа очень легко втыкается в прорези распредвалов?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сань. В идеале должна. Я когда ставил первый раз, то впускной был немного совсем провернут.
    Соответственно входила с трудом. В результате я плюнул на все это. Заново все приспособы выставил.
    Открутил не до конца болт фазика, все там обезжирил как смог. Одним концом пластины впускной распредвал развернул
    в обратную сторону с упреждением, так, чтобы распредвал был немного не доходил до горизонтали и в таком
    положении болт совсем не сильно закрутил, чтобы шестерня зафиксировалась на фазике. Потом снял приспособы и
    прокручивал аккуратно и пластина встала без усилий. Далее поставил приспособы и закрутил уже до конца.

    !!! Здесь есть такой момент, что у фазика есть отверстия сзади
    !!! и потенциально масло оттуда может попасть на торец
    !!! распредвала.

    Поэтому лучше снимать фазик, все обезжиривать и ставить. Или лучше сразу делать нормально.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня засовывалась туго, так и вышла туго, вынимал немного в раскачку.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Для того, чтобы она вставлялась легко нужно очень постараться.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за подробности.
    У меня пластина, вставленная в одну прорезь, люфтит. Либо торцы распредвала разошлись, либо пластина тоньше.
    При затяжке обоих шестерен распредвалы уехали немножко, вгрызлись в пластину, но её вытащить получилось и вставлялась с небольшим усилием после натяжения ремня ГРМ.
    После проворачивания коленвала уже сложно вставить пластину, нужно чуть-чуть впуск подвернуть и выпуск тоже. Думаю приблизительно по 1 градусу разошлись.
    Коленвал идеально попал в метку, но шпонки нет - это очень помогло. Со шпонкой не смог бы одеть ремень или стопор фазорегулятора не оденется, было бы смещение на ползуба.
    Стакан с водой можно ставить, но не доливая до краёв 5 мм, выплескиваться будет.
    Как думаете, с таким расхождением распредвалов что будет в поведении, на ресурс влияет?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужно фото, насколько расходятся. Так, по описанию определенное сказать трудно.
    Вообще у меня сложилось впечатление, что уходит только впускной.
    Если заметили, вращается он более неравномерно, чем выпускной.
    Видимо это связано с тем, что на нем нет квадрата+толкателя, как на выпускном.
    Поэтому впускной распредвал все время стремиться прокрутиться.
    Для того, чтобы он не уехал при затяжке я и подкручивал его предварительно в сторону,
    противоположную той, в которую он вращается обычно. Потом предварительная затяжка и
    проверка прокручиванием и вставкой от руки пластины.
    Если не вставляется без усилий, то все по новой. Откручиваем, подкручиваем снова распредвал в обратку и предварительный затяг. Проверка.
    Как добились установки пластины без усилий. Тогда ставим все приспособы и медленно дозатягиваем болт фазика. После этого проверяем легкость установки пластины и собираем обратно все дальше по мануалам.

    UPD: Все это я делал при уже надетом и натянутом ремне!
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    sergiosalamo и Alessandro нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Воооот! меня и смущает шпонка.
    По этому и хочу пазы под неё сделать в двух положениях.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну да, я видел ваши фото новой шестерни, где шпонка расположена строго между зубами. Я себе так и сделал. Заранее отметив меткой, где раньше стояла шестерня.
    При одевании ремня шестерня вернулась в прежнее место, шпонка находится точно напротив зуба, сместилась на ползуба. Сомневаюсь, что шестерня со шпонкой легко бы подошла. Стопор фазорегулятора не позволит ремень на ползуба одеть или стопор коленвала 69.5 мм заменить на покороче, если допускается.
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2015 ---
    Спасибо, буду пробовать.
    А разницу в поведении не чувствовал, если пластина с большим усилием втыкается?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Разницы на скорости - нет.
    Разница на ХХ - да. Больше вибрация.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну все, теперь спать не смогу.
    А стакан с водой до краёв на свой сможешь поставить?
    Я могу, если 3-5 мм не долью, доп.опоры нет. Подушки так себе, эластичность гашения вибраций зависит от температуры резины. Зимой больше дрожи на руле. Летом слабее.
    Как много условий всё-таки.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да все время забываю этой фигней пострадать :)
    Буду копаться в гараже попробую :)
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Забыл спросить:
    1) Какая толщина твоей пластины
    2) На ресурс двигателя влияет такое небольшое расхождение распредвалов?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    1) Ровно 5мм.
    2) На мой взгляд нет.
    Но опять же, расхождение, какое...? У всех разное понятие о "небольшое".
    А то у меня товарищ на работе показывал руками высоту колеса R13,
    которая на самом деле соответствовала размеру колеса грузового авто :).
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Расхождение по 1 градусу. В принципе пластину смогу воткнуть, но с очень большим усилием, включая доворот. Я не стал уже заморачиваться, торцы распредвала жалко.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если один градус, то фигня.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты случайно не встречал, какова допустимая погрешность в градусах в метках?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, везде пишут что легко входить должна.
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Ребята! После замены ремня ГРМ срочно отключайте субъективные ощущения. Сам после замены как ненормальный ходил. А правильно ли я поменял? У всех знакомых двери на авто при работающем на ХХ ходу движке открывал и щупал вибрацию. Сравнивал со вторым моим Меганом. Короче, скорость нормальная, расход не увеличился - не морочте себе голову, у Вас всё нормально. Я успоколся только после того как сел на Авенсис. Машина с 2,5 раза меньшим пробегом, а руль колбасит в раза 3 больше. От мнительности всё это. У соседа приспособа для замены ГРМ - фломастер. И ничего, тысяч 260 уже набегал. От моих приспособ отказался.
     

Поделиться этой страницей