Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь антифриза

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vasec, 16 ноя 2015.

  1. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Добрый вечер! На днях получил трубку что текла. Сегодня отогнал машину в сервис, оставил её та и уехал, сказали позвонят когда сделают. Вот звонок почти через 4 часа, говорят что трубку поставаили, но надо менять манжету на этой трубке где она входит в помпу,фриз сочится там, и у них такой нет. Поехал по городу , подобрал такую же, привёз им, сказали будем делать, ждать часа 2, позвоним. Проходит время, звоню им, говорят:-манжету поменяли, но косяк не в ней, типо что то с помпой или куда входит эта трубка, типо трубка там не фиксируется и надо разбирать,смотреть . Договорились на завтра, что приеду и порешаем что будем делать. Подскажите эта трубка входит в помпу? Если да то что бы разобрать надо снимать ГРМ, помпу ? Номер трубки 8200134513
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта трубка входит в блок двигателя, а не в помпу
     
  3. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Ещё лучше! Не знаю что теперь и думать. То ли мастера криворукие, то ли действительно все так плохо :(
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А с чего они взяли что эта трубка в блоке должна фиксироваться? Просто вставляется с манжетой в блок и притягивается гайкой на шпильке №5! Куда она там денется! А вот раздавить когда вставляли они ее могли, она ж пластиковая!
    https://www.drive2.ru/l/7262655/
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  5. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Спасибо большое. По ссылке, там же написано что эта трубка вставляется в помпу?
    Ни кто не подскажет может есть какие нибудь схемы где все нарисовано и расписано по двигателю.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  6. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня капает из-под термостата, причём когда доливаю до максимума, выдавливает до минимума и больше не уменьшается. Температура и печка нормально, почему дальше не выдавливает?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    вот помпа,
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...aya_chast_dvigatelya/vodyanoy_nasos/01028232/

    а на блоке выше и левее места под масленый фильтр видно круглое отверстие куда и вставляется эта трубка.
    http://renault.epcdata.ru/megane2/15344/mechanical/dvigatel/blok_cilindrov/
     
    Vasec нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так подумать... текло в одном месте, а после замены патрубка потекло в другом. Может на самом деле
    :pardon:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мегане не знаю, но если здесь похоже как и на других авто, то возможно они просто завернули-надорвали манжету когда вставляли трубку, делали наверно на сухую.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Помпа прикручена к блоку с другой стороны, этот патрубок вставлен в блок прямо на против крыльчатки помпы!
     
    Vasec нравится это.
  11. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Сегодня утром ездил в сервис. Вообщем сняли он мне генератор, ещё там чего то что бы было лучше видно от куда сочится фриз, оказалось на новой трубке есть микро трещина и с неё льёт. Пригледевшись действительно в одном месте как бы есть микро трещина, но так очень тяжело её усмотреть, вот не знаю или брак или мастера подсламили её, но на трубке не видно никаких механических воздействий. Заказал у них же новую трубку и уплотнительное кольцо, машина осталась там же на несколько дней.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего они сломали когда вставляли! Там когда ее вставляешь, ну я так делаю, манжету и кончик трубки чуть чуть мажу литолом или черным герметиком, что бы мягче зашла! И вставлять, нужно рукой браться ближе к концу с манжетой, если взяться далеко и надавить - трубка просто сминается и трескается по шву!
     
  13. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Всем привет! Пришла новая трубка, заменили, теперь ничего ни где не текет. Показания температуры на понели приборов остались прежние, то есть рабочая t за третьем делением как в посте #58 этой темы, при этом вентилятор включается на той же отметки что и раб.температура, без малейших отклонений. При этом патрубок от термостата идущий на родиатор - горячий, а вот в положении стрелки ровно на третьем делении патрубок был холодный и после отклонения стрелки вправо начинает теплеть. При езде бывает небольшое гуляние стрелки ,движется по городу на малых скоростях стрелка в районе третьего деления или совсем чуть за ним, выезжаеш за город (скорость 80-110) температура поднимается за третье деление как писал выше и стоит там как вкопаная. Не знаю что и думать, нормально ли это все? Как проверить реальную температуру движка, диагностики с клипом у нас нет. По логике если бы термостат не открывался или плохо открывался, мотор бы грелся и вентилятор молотил постоянно, но такого нет, что бы дождаться включения вентилятора замучался газовать на месте. А может быть дело в помпе?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "Мастерам" привет передавайте.
    навряд ли.
    :scratch_one-s_head:
    ELM 327 USB попробовать... синезуб и ви фи версии на моей машине 2006 года не пошли.
    Пирометр...:blush2:
    Может сам элемент подклинивает на открытие. По крайней мере у меня на третьем открывается...
     
    Vasec нравится это.
  15. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    ELM 327 заказал уже, жду, только блютуз версию.
    Может и подклинивает на открытие, но тогда бы мотор грелся и вентилятор врубался .
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так, может, так и есть!?
    Так он ведь врубается
    Сами же пишите
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Я по этому поводу в другой теме писал.
    Термостат
     
  17. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Не так выразился, про вентилятор имел ввиду что он работает. А что бы он врубился надо стоять и газовать на месте, то есть в движении или при остановках он сам не врубается, проверял так ,катался температура зашла за третье деление и стала ,остановился и газовал на месте 3000-3500 об. минут 7-10 после этого только включился вентилятор, а стрелка как была за третьем так и осталась там же.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме по ELM писал про эту штуку.
     
  19. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Может все дело в стрелке, она у меня на холодной машине лежит миллиметра на три откланившись в право от первого деления, может в ней все дело?

    На счёт наших сервисов: вчера заехал на диагностику подвески, что то брякает справо на небольшой скорости по кочкам, они все осмотрели, сказали надо менять правую рулевую тягу, все остальное гуд. Купил две тяги, поехал к знакомому мастеру в гараж менять, он сразу подергал правое колесо и сказал что или стойка или опорник, опорник оказался не затянут до конца, затянул, но все равно стойка с колесом немного болтаются, приговорил правую стойку под замену, а с тягами сказал все нормально. Вот такие у нас сервисмены!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что ж сразу не написали?
    Тогда понятно. Она сдвинута.
     

Поделиться этой страницей