Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в патрубке.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Plan, 30 ноя 2015.

  1. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Подскажите пожалуйста.В этом
    http://megane2.ru/upload/forum/becb373b12c36f708ed0bfd877f42bd5.jpg
    патрубке масло.Раньше снимал чистить,была только сажа,масла не было.Еще появилась проблема с заводкой.Как похолодало авто стало заводиться не с первого оборота.И проблема не постоянна,когда заведется нормально а когда не нормально.Ошибок нет.Диагностику не делал.Свечи накала проверял тестером-все прозваниваются.Масло за 8 тыс. доливаю грамм 200-300.Авто рено меган2 724 двигатель.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2015 ---
    2015-11-25 13-48-42.JPG в этом патрубке
     
  2.  
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    масло не лужей же? масляный налет? там же масло может быть только из турбины. сними воздуховод с турбы или на выходе с интеркулера - там тогда должно быть больше масла
     
  4. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Хорошо. Посмотрю эти воздуховоды.Получается если на выходе турбины и на входе интеркулера будет много масла,то турбине кирдык настает?Сколько примерно ходит турбина на 724 двигле,у меня примерно 250-260т.Просто года два назад в патрубке из сообщения выше - вообще не было масла,даже налета маслянного не было,была сухая сажа.Еще вопрос.А не может там(в патрубке) быть масло из-за износившейся поршневой?
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Клапан вентиляции картера посмотри. Могла порваться или сильно покоробиться мембрана и стало тянуть масло.
     
  6. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Сегодня посмотрел патрубок от металлической трубы на интеркуллер 2015-12-02 11-12-22.JPG Есть две капли масло в самом начале патрубка,а дальше все сухо.Дальше посмотрел вот этот узел 2015-12-02 11-12-34ы.jpg воздух движется по направлению стрелок.Если снять резиновый шланг то из него дует воздух,а пластмассовая часть всасывает воздух,если заткнуть пластмассовую часть-авто глохнет.Воздух дует чистый,ни черный,ни синий.Внутри патрубка масляный налет.Дальше снял крышку пластмассовой части,фото внутри 2015-12-02 11-19-59.JPG фото мембраны 2015-12-02 11-19-45.JPG .До патрубка с воздушного фильтра на турбину не добрался(сверху не удобно). С маслозаливной горловины идет воздух с брызгами масла,сильно или слабо идет не знаю-сравнить не с чем.Что еще можно посмотреть,куда копать?
     
  7. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    сними нижний патрубок от интеркулера есть ли там масло и сколько? смотри турбину.
     
  8. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Что бы нижний патрубок с интеркулера снять надо бампер скидывать?До ямы на неделе доберусь тогда гляну.
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а зачем нужна яма для снятия бампера?
     
  10. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Так то да.Для снятия бампера яма не нужна,просто сразу хотел глянуть патрубок с воздушного фильтра на турбину.
    .
     
  11. BageN

    BageN Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Vikos, привет. У меня такая же проблема, уходит масло :-(. Мне вот интересно что за мембрана клапана вентиляции картера , как до нее добраться? И как она может тянуть масло? И как можно проверить ее? Заранее спасибо!
     
  12. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вот здесь почитай http://megane2.ru/forum/threads/chto-ehto-za-detal-foto.22315/
     
  13. BageN

    BageN Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо большое! Почитаю.
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Сегодня смотрел патрубок от воздушного фильтра на турбину,в патрубке есть не много масла,у турбины крыльчатка имеет не большой люфт(раньше люфта не было).Еще смотрел нижний патрубок интеркулера, патрубок внутри с налетом масла, в интеркулере несколько капель масла.Еще вспомнил,было месяца два назад.Ехал я по трассе,впереди какойто крендель тащится км 70,я выхожу на обгон,тот тоже начинает ускоряться.Что бы его быстро обогнать и вернуться на свою полосу я резко нажал на газ и на скорости 130-140 обогнал его,но когда я резко нажал на газ я в заднее заркало увидел облако черного дыма(сзади меня ехал мой знакомый и сказал-ни че себе ты дымовую завесу устроил).Примерно так же было год назад.Трогаюсь со светофора и вижу облако дыма сзади,причем трогался спокойно.
     
  15. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    скажите == а если масло есть и много-1литр наверное...- что это значит- менять турбину - дорого - а что из себя представляет КАТРИДЖ= и поможет ли это????
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Что из себя представляет картридж, можно посмотреть в виде картинок в гугле по запросу "turbocharger cartridge", а менять или нет, зависит от того, по какой причине масло туда попадает, и за какое время там набирается литр.
    (Чтобы понять, что я написал, надо внимательно прочитать тему с начала.)
    ...вообще-то ездить с литром масла в патрубке (или даже в интеркулере) опасно
     
  17. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    всё понял спасибо- надо к дизелистам...а их кот наплакал у нас
     

Поделиться этой страницей