Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. jonikbest

    jonikbest Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Евгений
    буду чистить на днях отпишусь спасибо за советы
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле - мыть!?
    Может и поможет... А может просто форсунке хана.
     
  3. jonikbest

    jonikbest Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну конечно мыть )))) только обороты только на горячую плавают, если бы они были засраны то и бензина машина жрала много и дергалась постоянно и обороты постоянно плавали а так все норм
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Удивительное дело. При наступлении морозов пропала вибрация на холостых оборотах при прогреве. Она и так маленькая была, а сейчас стрелка на 700 - двигателя не видно, не слышно. Вот загадка.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: Странно всегда думал что от времени года атмосферное давление не зависит. Да и в Псковской области уже какой день давление 745 - 755, что на 5-15 атм ниже нормы :pardon:
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот и я о том же. Но вибрации то нет:scratch_one-s_head:!
    Может от мороза подушки дубеют? В общем фиг знает? Может у меня Мегаша на оригинальном маслице вылечился, за 3000 км.:angel:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пропасть может от разного - бензин, новые свечи, мотор просра..ся после трассы
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Из изменений - 600 километров по трассе 90-140 км/ч. И эти 600 км на другой марке бензина. Обычно лью 95-й ТНК, а в этот раз лючок замерз и пришлось заправляться на другой заправке. Залил тоже ТНК, но 95-й Пульсар.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не давление тут причиной может. товарищ от большого ума напутал
    первое что дает низкая температура - увеличение содержания кислорода в воздухе
    чем ниже температура, тем плотнее воздухе, тем больше там кислорода. естественно тем больше кислорода в топливной смеси, естественно тем лучше горит смесь, особенно бедная
    хотя это сферический конь в вакууме
     
    zaxar777 нравится это.
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что кроме повышенного содержания кислорода в воздухе может дать такой же эффект? Я имею ввиду техническую сторону вопроса. Ведь при его обычном содержании вибрация есть. Наверное все обратили внимание, как резво бегает машинка летними вечерами? Техническими манипуляциями можно добиться такого эффекта?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  11. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Ну, от педали газа к дроссельному узлу идут только провода.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Посмотри когда он это писал! 12 марта 2007 г. И когда последний раз был!
     
  13. Samael

    Samael Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Samael
    Я просто в ужасе.... Меган 2, 2007г., фаза 2, 1.6, 16 клапанов, бензин. Пробег 78 000 км. Полторы недели назад случилось следующее... Завожу холодный двигатель. Обороты резко вверх до 1 000, потом падают вниз (примерно до 500), опять вверх. Могут падать так 3 раза. Уходит на это около секунды. Далее все норм. После прогрева обороты опускаются на 710-750 (ранее всегда не менее 800 были). После этого двигатель начинает колотить, по салону идет вибрация. Довольно ощутимая и неприятная, если открыть дверь, становится еще хуже. При прогазовке обороты сразу же немного падают еще ниже (вибрация усиливается), но потом чуть поднимаются. В движении нет никаких проблем. Динамика в норме. Катушки все новые (также бралась еще одна рабочая и менялась по очереди, изменений никаких), заменены свечи (брал еще два комплекта пробовал, ничего не меняется), диагностика показывает, что все в норме. Отсоединялись все датчики, абсорбер, что ничего не дало, менялся бензин, нижняя опора также менялась. Почистили заслонку, теперь по всем педалям всегда при любых условиях идет сильная вибрация, никакой калибровки при удержании кнопки не происходит. Чем больше делаешь, тем только хуже становится. Также при сильной прогазовке слышны хлопки из выхлопной трубы. Куда только не обращался, все разводят руками... При движении в такой машине лично мне хочется из нее выпрыгнуть. Спасибо.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Диагностику чем делали? Если хлопки идут, значит с зажиганием что то! Либо катушка, либо свеча - только их по моему клип не показывает! Свечи смотрели, сухие все? Сильная прогазовка - это как, до отсечки? До отсечки хлопки и должны быть!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Клипом ошибки смотрели?
    варианты
    1. клапан фазика - как он работает. для начала промыть. он может не закрываться/открываться правильно. например на ХХ он подает масло на фазик и фазик смещается в результате фазы смещены мотор колбасит
    2. сам фазик - ваш пример прыжков оборотов при запуске холодного мотора может быть и симптомом износа фазика. А если еще и клапан фазика работает неправильно. то вполне такие финты при работе могут быть. (можно попробовать проверить фазик. на ночь поставить машину так. что бы правая сторона (пассжирская) была выше левой. Например заехать на поребрик одним колесом. Если при утреннем запуске будет треск значит фазик изношен). Но один износ фазика не дает вибрацию на ХХ - тут вкупе только с клапаном проблема
    3. Датчик распредвала неисправен (его ошибка клипом или сканером определяется сразу). Но если при этом еще и клапан фазика работает неправильно может быть полный п.... при работе мотора. , датчик распредвала неисправен ЭБУ переключается на обходную программу, но при этом ЭБУ считает, что клапан фазика работает как надо. в результате и фазы смещается непонятно как, и впрыск топлива бессистемный.

    это сочетание фазик- клапан фазика к сожалению может увидеть клипом только опытный диагност
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +1
    ещё проверьте ДАД. Либо подсос с него, либо сам датчик помирает.
     
  17. Samael

    Samael Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Samael
    Диагностику делал клипом. Неоднократно и не в одном и том же месте. Поясняют, что все в норме, датчики все работают, ошибок нет, начинаются разводы на: "Промой форсунки." Свечи сухие, новые, колодцы сухие и чистые, про катушки писал тоже, не они 100%. Хлопки при прогазовке где-то на 5к. Работа фазика не проверялась, так как полагал, что он в случае неисправности должен всегда трещать, а также сильно упадет динамика, которая в норме. Клапан фазика промывался около месяца назад. Тогда была проблема с катушкой, которую тоже не нашли клипом (оно и понятно), зато опять сослались на "форсунки". А что с вибрацией педалей? Если бы она не началась после прочистки дроссельной заслонки, я бы на нее не грешил. Но многие пишут, что именно после этой процедуры начались вибрации, но на определенных оборотах/передачах/скоростях и в основном на педали газа. У меня же вибрация сильная, постоянная и даже на сцеплении (но на нем не значительная). Разумеется в определенные моменты (например при трогании) она усиливается, но не исчезает вообще. Если датчик помирает, клип его не обнаружит пока он совсем не сдохнет?
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Товарищ а может это не разводы ? Вы не думали ?
    Я неделю искал причину того почему машина дергалась и троило ,особенно на ходу .Проверил все и по несокльку раз !
    В итоге сам настоял на снятии форсунок - в итоге стенд показал что при высоких скоростях впрыска ( а вы как раз пишете про хлопки при перегаховках ) одна форсунка просто залипала и переставала ссать !!! Так же на этой форсунке было сопротивление больше чем на других .Я поехал на разборку и за 300 рублей купил там форсунку- после замены все в шоколаде
    Так что не надо быть таким категоричным ,в сервисах вас не всегда пытаются развести!
    Снять впускной коллектор делов на 15 минут...
     
  19. voyaka

    voyaka Новичок

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    М.О. Щёлково
    + еще бы порекомендовал снять сеточку и поставить без нее.

    Месяц назад тоже мучили повышенные обороты + вибрация вылечил так: полностью раскрутил и пролил жидкостью для контактов + и - клемы, а затем полностью разобрал до последнего предохранителя коммутационный блок и промыл жидкостью для контактов просушил и собрал.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сразу не увидел...
    Это мало.
    Проверьте на подсос...
     

Поделиться этой страницей