Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это мне сообщение?
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    *сайлентблоки пардон, с телефона писал наверно
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я в своё время менял цепь и звёздочки на Мерседес-Бенце W124, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал. Звездочки коленвала и распредвала со шпонками, приспособ не было, звездочки по другому не ставятся. Лишь бы цепь по меткам одел и всё. Коленвал уходил от распредвала на 3 градуса. Переставляя коленвал на 1 зуб против часовой стрелки - метки сильнее расходились. Вернул как было. 25000 км проехал, всё хорошо было. На БМВ тоже самое с метками как у Мерседес-Бенца.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    фазик он тоже с фломастером менял?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мой фломастер рассыпался от падения на него ключа на 16, его нечаянно выронил при откручивании гаек на кожухе :)
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От сюда все проблемы!
    У меня кореш телефон в тазике с маслом искупал... но вроде обошлось...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо регулировать мотор поставив на него полный стакан Хеннесси, а вода это баловство :don-t_mention:
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2015 ---
    А как вы думаете будет залезать пластина если сделать прорези на валах в машинах где все шестерни на шпонках, я думаю там и молотком не забьешь.
     
    AndrewOST и Evgen804 нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ... ни одна капля не будет долетать до движка.
    либо "регулировка" закончится на первой секунде миллисекунде
     
    Evgen804 нравится это.
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Фломастером метки ставил. А вот с фазиком незадача вышла. 260 т. пробега, а он родной. Авто, кстати , 2006г. Клапан, правда , менял.
     
  10. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Парни привет! Сегодня решил поменять ремень ГРМ. Нашёл ВМТ, установил фиксатор коленвала, стал устанавливать фиксатор распредвалов, а он входит с трудом, надо одну сторону вставить, а другую как бы немного при опустить( С небольшим усилием вставить) Даже если снять фиксатор коленвала, всё равно не подогнать в идеале. До меня ГРМ думаю не меняли, брал машину с пробегом 20 тысяч.Так установлено с завода, или я что то напутал?И ещё, флажок натяжного ролика стоит в начале выступа( то есть даже не доходит до прорези) когда нажимаешь на ремень флажок доходит до прорези
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ты открутил шкив каленвала? снимаеш шкив (демпферный )под ним шестерня к.в.если без шпонки прокрути к.валы чтоб свободно вставить пластину. за маховик проверь чтоб к.в. упёрся в стопор и можно затягивать шкив каленвала.если валы не попадают в горизонт тогда нужно отпустить например фазик и провернуть впускной вал пока не вставится пластина.после этого затянуть фазик и опять проверить к.в.и тоже затянуть шкив.эту процедуру нужно проделывать когда оденеш новый ремень. и потом натянеш ремень по метке.ремень нятягивается а потом затягивай шкив.
     
  12. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей

    Александр спасибо ! Демпферный шкив открутил, так теперь коленвал вращается свободно. Пробую вращать распредвалы, почему то не идут.
    Просто интересно, это так с завода установлено? Не думаю что первый хозяин ползал в ГРМ,с пробегом 20 т
     
  13. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я на прошлом мегане сам и первый менял ремни и тож пластина туго вошла. а на нынешнем так вообще несовподало и ведь ездил и расход был нармальный и ехал хорошо.я думаю на заводе не очень заморачиваются в этих сотках.конвеер -нужно больше и быстрей.
     
  14. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо!
    В принципе меня всё устраивает, бежит нормально, ест не много.
    Парни ещё вопрос, наверняка где нибудь да писали, просто лопатить 130 страниц не очень то хочется, после проведённого дня под машиной))). Ремень который снял его цифры: 8200537023, нового 8201069699, не критично?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю вы не правы, скорее всего валы и шестерни затягиваются на заводе только в одном положении, вставляя-зажимая валы и шестерни в каком то приспособлении. Я знаю 2 машины которые меняли ремень ГРМ первый раз только с одним болтом в колено и ставились шестерни со шпонкой. Шестерня встала идеально, после проворота на 360 маркерные метки сошлись.
     
  16. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Оставил как есть, смещение распредвалов минимальное.( наклон чуть чуть по часовой стрелки) Двигатель работает ровно, раздницы до замены и после не заметил.
     
  17. Igus11rus

    Igus11rus Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя пользователя:
    Игорь
    Собираюсь поменять ремень ГРМ с роликами и ремень генератора, только в сомнения менять ролик ремня генератора или нет? Может кто подскажет а то по экзисту он 3000-3500 руб. стоит???
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Там же сам подшипник меняется на натяжение ремня ГРМ зачем весь то менять ? Или я не догоняю чего то?
     
  19. Igus11rus

    Igus11rus Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя пользователя:
    Игорь
    Там два натяжных ролика идут в комплекте с ремнем ГРМ и еще один с ремнем генератора!!!
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    НЕдопонятки. У вас старый натяжной ролик ремня гены , вы думаете менять или нет и стоимость в 3-3.5 тыс дороговато ? Если да , то подшипник отдельно продается , зачем все натяжное менять ?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015

Поделиться этой страницей