Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    генератор на ХХ выдает далеко не максимум своей мощности, я думаю тыс на 2.5-3 об двигателя он на полную
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подтяжка клемм это даже не полумера, надо снимать провода зачищать на них контакты и зачищать контакты - резьбу на клеммах втягивающего. Зимой когда нужно хорошее напряжение, через пару месяцев опять может возникнуть подобная ситуация.
    Я бы все таки сделал профилактику стартера.
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Забудь о них. Записывай телефоны:

    1. Рено Тек (Сергей) +7(921)744-4496
    2. Владимир
    Не пугайте человека, а то он уже прикидывает, за сколько и кому можно продать Меган. Подтяжкой клемм, думаю, все и ограничится.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не знаю, но думаю они стартер ремонтировать не будут, а только снимут и отвезут в мастерскую.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2015 ---
    Ему уже один раз подтягивали, не проще один раз сделать правильно
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Pff, один раз... Я подтягивал 3 раза, но это не помешало наепнуться бендиксу.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в чем взаимосвязь износа бендикса и отсутствия контакта на втягивающем?
     
  7. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Скатался вчера в первый попавшийся сервис, в глазах у мастера было: "Зачем тебе это? Занимаешься фигней". Но тем не менее, сняли защиту картера, пшикнули жидким ключом, открутили и потом снова затянули. Теперь буду наблюдать, но вчера и сегодня утром завелся без проблем. Дальше посмотрим.
    П.С. Цена вопроса = 300 рублей.
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я о том, что подстава, обычно, случается с той стороны, откуда ее не ждешь.
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2015 ---
    На год можно забыть о проблеме.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    это у него по той же причине слабого контакта было?
     
  11. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Проверил вчера тестером напряжение итого получилось:
    Заведенное авто без нагрузки - 14.6
    Заведенное авто с доп нагрузкой (все электроприборы) - 14.2
    Заглушенное авто - 12.6
    Заглушенное авто спустя 12 часов с момента последней заводки - 12.3
    Полет за 2 дня пока нормальный, завожусь пока с полтыка) тьфу-тьфу-тьфу)
     
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Все вроде как в норме. Отделалсякак говорится легким испугом :)
     
  13. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    И это не может не радовать, спасибо:good:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все нормально. На новом АКБ и с нормальной зарядкой так и должно быть.

    Но не забудьте про клеммы, подтяжка это подтяжка, а зачистка и покрытие против окисления вещь необходимая тем более в Питере.
     
  15. ak558855

    ak558855 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    ak
    Согласен, дороги тут поливают всякой гадостью, благо до этого машина эксплуатировалась в Мурманске, там грейдером снежок счистили, песочком посыпали и все довольны)
    А к вашему ответу могу сказать: буду решать проблемы по мере их поступления. Спасибо за помощь!:good:
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем здравствуйте! Такой вопрос, кто -что думает: с момента заглушки авто прошло 30 минут, мерю напряжение на акуме - 12,6 В. Как написано в книжке (Третий Рим) - заряжен на 100%. Завожу - 15,6 В., при включении потребителей с начало падает потом опять возвращается на 15,6! После поездки (1 час примерно), мерю - 15,2 В. и постоянно то 14,6 -15,6 В. Если б щетке какой то конец, было бы Лов Батери или зарядки бы не было! Может из за окисления на регуляторе (статор -регулятор), он там по моему на двух болтах и 1 гайке, быть такой перезаряд? Акуму 1,5 года, клемы уже проверены, все подтянуто! Электрик говорит - да запросто! Завтра хочу снимать и смотреть!
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    мне кажется помер сам регулятор, лучше заменить пока АКБ не убил, или мозги не офигели у авто
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    По идее при таком заряде АКБ кипеть должен мне кажется! Не выкипает и даже не греется!
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, и что не нравится- то??? Аккумулятор заряжается, не кипит, не греется, чек не горит. Люди, вон, на ВАЗах трехуровневые регуляторы покупают, ставят, что бы напряжение зимой хоть чутка поднять, а тут вообще все в идеале...
    Евгений, без обид... что так напрягло- то?
    Вот с помощью такого я бился с напряжением на ВАЗе.
    http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
    Я, право, о таком напряжении, только мечтал бы. Свою напругу не мерял, у меня другая паранойя :)) "Стук перекатывающегося картофеля в деревянном ящике" справа.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да как бы АКБ каждый год тоже покупать не АЙС!!! Звук внутри салона?
     

Поделиться этой страницей