Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3500 это наверно натяжитель в сборе, отдельно ролик дешево стоит.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    я про то же....
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А вдруг натяжной генератора уставший? У меня к примеру, на нём пружина почему-то сточенная была, а если бы сломался, опять под ГРМ попал бы?

    Комплект ремень генератора и ролик стоит как раз в районе 3500-4000 руб, если оригинал.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше на машинах (МБ, Скания, Вольво) продавали отдельно ролик и в сборе, на новых авто он идет только в сборе, если не вру стоит 18т. рублей, отдельно ролик около 1т., поменять только подшипник в ролике 300 рублей - цены примерно 2007 года
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я понял вас, что возможно так сэкономить, но я не мог, пружина в натяжном ролике сточилась с внешней стороны. Т.е.витки стали тоньше и могли сломаться в прекрасный день. Откуда этот дефект, я не смог разобраться.
    Такое ощущение, что болгаркой подточили с одной стороны пружину, чтобы влезла куда-нибудь или ослабили силу пружины. Неудивительно, почему мне удалось снять ремень с неё, сила натяжения намного меньше была, чем у нового ролика. Я на новом ролике с огромным трудом ремень генератора снял.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь конечно смотреть надо.
    Если бы вы купили новую машину, то знали бы наверно (ведь к дилеру в ремзону вы же не ходите) все о ней, а так если старую :pardon:
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да я всё больше убеждаюсь, что хочешь хорошо сделать, сделай сам, только почему гаражи сносят, узлы стали труднодоступней, постоянно требуется наносверхспецинструмент, который уже приходится вытачивать у токарей, доброе начальство, чтобы отпустили на весь день с сохранением зарплаты.
    Какой-то принудительный перевод всех автолюбителей на стиль "клиент-официал". Поездил 200 т км и продал.
    Неинтересно так и слишком по ширпотребски.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо вы не знаете как было в СССР, когда на весь Ленинград и Лен.область 1 СТО в Красном Селе для жигулей, инструмент в магазинах не продают, да и магазинов таких нет, крестовина кардана с рук 25 рублей (если не знаете то 1 кг сливочного масла - 3.50) стоит ну и т.д не буду страшилки рассказывать
     
  9. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи! Начинаю потихоньку гтовиться к замене ГРМ и всего с ним сопутствующего.
    Что имеем: Фазик последний (505), уже есть, взял у товарищи за 3т.р новый, ему не пригодился.
    8200821813 ремень доп.оборуд.ориг.
    8200048486 ролик натяжной доп.оборуд.ориг.
    130C13191R комплект ремень ролики ГРМ.ориг.
    Вот вопрос, что за шестерня К.В с шпонкой? по диалоджису только одна и не ясно с шпонкой или нет 8200758088.
    Нужно ли ее ОБЯЗАТЕЛЬНО менять?
    Так же вопрос про шкив К.В. есть ли ХОРОШАЯ и надежная замена оригиналу 8200699517 ?
    Про помпу и сальники понятно, по стостоянию. Заглушки распредвалов тоже ясно.
    Что еще я забыл?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    088 со шпонкой.
    не обязательно, но желательно... в дальнейшем облегчает обслуживание ...
    Ну...не знаю....я заказал DPV 1065
     
    IvanMurom нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если деньги остались :mosking: можно прокладку дросселя махнуть заодно и по впускному посмотреть...:blush2:
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Заглушки распредвалов, я бы поменял сальник КВ и распредвалов (хотя бы на впускном). Раз уж дербанишь ГРМ, то можно снять впускной коллектор и поменять все колечки на свежие, если раньше этого не делал... Помпу будешь менять?
     
  13. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    и приспособы для замены:ok:
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Сам туда не полезу, это точно.
    На сервис поеду, в мск планирую.
    Помпу и сальники по состоянию.
    Не знаю, стоит ли лезть во впускной коллектор, вроде никаких признаков нет...
    Вобще есть какая-то статистика по ресурсу сальников? Или у всех по разному? Если не сопливит, может и нет смысла менять, как бы хуже не стало, ведь так как на заводе всеравно не факт что установят. Так же и помпа.
     
  15. МегаАвто

    МегаАвто Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Игорь
    Доброго времени суток подскажите меган 2 121 т пробег замена грм проводилась на 63 т сколько можно проездить? еще и стоит ли в комплексе менять помпу и фазик ? разница между офиц сервисом и частным в Москве по цене не велика около 4000 если все менять стоит ли ? Спасибо заранее !
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если фазик работает нормально, то не стоит и трогать его, я бы не стал обращаться туда, где рено видели только на дороге и официалам ( уних дорого)... Ремень и помпу всегда менял сам, на своих меганах и форумчанину. Совсем не обязательно прям на 120 тыс менять ремень, уверенно на 99% что его состояние отличное и он проездит еще запросто 30 тыс км, у нас тут есть рекордсмен, первый раз поменял ГРМ на 270 тыс км...
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2015 ---
    А чего боишься лезть сам, попрешься в Москву потратишь время, деньги, силы... А так почитай форум, поспрашай что не ясно, все ребята разжуют и сам поменяй... Я в инете увидел как это делается, потом почитал форум, сопоставил с тем что увидел на видео, провентилировал пару вопросов и сам поменял..
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Это не тот у которого на таком пробеге ремень порвало и он только тогда решил двигатель поремонтировать ? :)
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нет))) Он как раз помоему успел поменять, еще фото ролика выкладывал обводного, ремня и еще чего то, состояние меня повергло в ужас))))
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :)) Была такая тема, помню. Там еще ремень генератора протерся и стал состоять из шести отдельных ремней :good:.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну вот насчет ремня генератора не помню, а вот про ГРМ отлично помню... Есть у нас экстрималы))))))
     

Поделиться этой страницей