Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Так сам наверно моторов 100 отремонтировал
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    Хорошо, у него показывает 1.1 - это много или мало?
    Допустим мало - в чем проблема:
    1. насос
    2. забитая сетка
    3. сильный износ вкладышей и постелей
    4. или обломана трубка смазывающая стенки цилиндра
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что сетка не промывается - это фильтр, а при таком износе шеек и постелей она должна быть вся в го..е
     
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вскрытие покажет реальную картину.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, в бесполезный, не продуктивный спор сваливаемся...
    Это хорошо на ХХ и мало на 2000 об
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в чём то ошибся?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему спор, вы сами видели что у него с мотором, где то эти частицы металла должны быть, клапан в фильтре у него уже давно находится в открытом состоянии, т.к. фильтрующий элемент забит, сетка насоса это первый грубый фильтр и люминевые опилки с маслом её очень сильно забивают а промыться ей не чем.
    Жалко я стер фотки разобранного мотора Кадди, где был всего лишь 1 задранный вкладыш (забился канал на эту шейку), а сетку пришлось выкинуть :pardon: купили новую.
    В СССР была первая рекомендация при уменьшении давления масла в двигателе - снять поддон и промыть сетку насоса
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    К4М это и для 812 и 813.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Интересная история. У самого толкатель стучит. (Точно не проверял, но все предпосылки к нему)
    Заменить ГБЦ уже советовали, но ее отдельно не особо найдешь. Да если и видел то ценник был чуть дешевле всего двигателя.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Угу. Только я и сам хозяин не может сказать сколько километров назад этот косяк начался и как он образовался. А Может прошлый ездюк Андрюхе продал уже с дефектом. Промыл, залил по гуще масло и спихнул.
    А про опилки я согласен. Кроме сетки барьера нет.
    Но...я уже где то упоминал....что когда искал свой стук на старом моторе видел металлическую пыль на сетке клапана ф/р. А после снятия поддона на сетке насоса ни чего не было.
    Следовательно, стёртый поршнем со стенок цилиндра порошок, прошёл насос забил фильтр и дошёл до клапана.
    При этом я потом продавливал компенсаторы(не все конечно...подозрительные) и опять же не нашёл в них "крупу"
    Справедливости ради, замечу, что я конечно не так долго ездил со стуком...
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    Всё это так ...по говорить.
    Андрей куда то пропал, думается мне, что он давление поехал мерить.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Андрей, у меня такой ужас как у тебя был, когда я прокатился без масла, т.е масло было, привод маслонасоса оборвало, успокоитель вала, тоже был избит, будто по нему киркой калашматили... Я боюсь представить что у тебя с коренным и шатунным вкладышами... Такая выработки не может быть при нормально поступлении масла... Если оставишь машину, то голову даже чинить смысла нет, проще купить БУ, т.к чтобы сделать наварку потом все это под размер расточить, потребуется не малая сумма денег....

    Если у мотора с вкладышами тоже такая беда, то проще мотор поменять.. Сейчас на меганы двигатели в не зависимости от курса, стоят в районе 30 тыс руб, При мне человек на разборе покупал мотор за 28, ему до кучи навесное в подарок отдали, стартер, генератор, впускной коллектор (пластиковый), все датчики что были к мотору прикручены... скажем так мотор с пирожками, которые можно потом продать и выручить пару рублей...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он мог об этом и не знать, ну начал постукивать, поинтересовался, ему сказали что Рено го..о, а голова меняется в сборе :crazy:, он и слил по быстрому.
    Я просто сужу о всех поломках машины из своих знаний и опыта. Если я спрошу на форуме что может быть - мотор троит, то 99% скажут катушка (я бы еще сказал - вода в колодцах), так и здесь увидев такое состояние мотора, то естественное последствие всего этого забитая сетка. Даже разбирая просто изношенные моторы без царапин и сдиров, приходилось промывать сетки от масленых отложений которые перекрывали до 50% поверхности, а если присутствовал какой то задир то дырочка была с пятачок и это на грузовых авто, где приемная сетка с блюдце. Вы видели при снятии маслоотделителя что есть не промывающие полости, а сколько их в моторе, сейчас в каждой из них находится осадок со стружкой и при работе авто потихоньку вымывается от туда в систему, во вкладыши, постели, компенсаторы и фазик. Здесь одной головой не починешь..
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так у меня ничего не обрывало, и думаю в этом случае сразу лампа давления зогорелась бы.Правильно я мыслю ?
    Так голову чинить не собираюсь, Дмитрий голову подгонит, за что ему спасибо!
    Для того чтобы это узнать достаточно будет поддон снять ?
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    Т.е по вашему замена ГБЦ мне мало чем поможет ? износ в блоке уже примерно такой же ?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так я и предлагаю вскрытие ...А замер давления это для "пока поездить" или "на прикол"
    если так подумать _Андрей ведь ни чего не теряет....
    Если в ШПГ то же самое, что и в ГБЦ то остаётся только двигатель менять либо устранять стуки головки(заменой):secret: и продавать.
    А если вкладышам и поршням хватало смазки (опять же увидим при вскрытии) то и замена ГБЦ даст мотору ещё тыщ 100 -150 пожить.
    ВСКРЫТИЕ!
    А пока всё это предположения.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Щас пока по СТО ездил везде спрашивают - " А что лампа горит? " . Я говорю- "Нет" . "Тогда зачем мерить его"- спрашивают ?
    Впринципе логика верна же. Если бы у меня было плохое давление лампа на панели либо горела либо мигала бы. Или как ?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да хрен его знает, при каком давлении она гореть должна...
    Им то какая нах разница померили, денег взяли, разошлись
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. По лампе, я сам не знаю, но на форуме неоднократно проскакивало, что наша лампочка загорается не как на жигулях на прямую от датчика и где она даже помаргивать может если давление на ХХ чуть меньше нормы или норма, у нас её включают мозги и то при определенных оборотах.
    2. Что бы починить ваш мотор, нужна полная разборка. Я предполагаю, что помимо головы у вас задиры колена (вкладыши выкидывать), проблема с фазиком и клапаном (подзадрало опилками), вопрос по насосу - разобрать, проверить шестерни, отшлифовать крышку, может и ничего. Ну и всё конечно промыть. Если при разборе увидите колено, то я бы купил б/у мотор, т.к. такой ремонт мотора НЕ СВОИМИ силами влетит в копеечку :pardon:
    По поршневой скорее всего криминала нет.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну какая им разница, горит ли лампочка или нет.
    Замерили бы ремонтники и всё. Не задавали бы никаких вопросов.
    Как мне известно, лампочка включается, если давление 0.3 бар и меньше, а в этой ситуации может быть 0.4 бар на хх или 0.9 бар на 3000 об/мин. Откуда я знаю, что на самом деле поэтому и прошу замерить давление и не задавать вопросы клиентам? Странные какие-то СТО, ничего нет для замера ни давления, ни компрессии и т.д. Что они там вообще делают? Катушечку поменять и всё?
     

Поделиться этой страницей