Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаешь у меня подобная картина !?
    ну т.е функция прозвонки с пищалкой
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это положение переключателя при котором при замыкании контактов срабатывает зуммер на тестере, провода прозванивать.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо!
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    зачем есчо раз ? в первый раз когда снимите тогда и посмотрите. а насчёт того в каком состоянии коленвал это вам никто не скажет пока сами не снимите поддон и посмотрите, я же говорил когда сами всё увидите будет меньше вопросов.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В воскресенье снимаю паддон. Будет видно что там.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так он снимал уже, выше выкладывал фото задраных валов и постелей и собрал снова
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скажи пожалуйста мне щас можно передвигаться на авто с таким давлением ? Хотябы на работу и обратно ?
    Или это черевато ?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    он снимал только крышку( она же постель распредвалов) а разговор шол про замену всей головы всборе, вот при замене головы и можно будет в цилиндры глянуть.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В выходные сниму поддон там и будет видно стоит ли менять ГБЦ вообще. Если хотя бы коленвал и шатуны целы то резон есть. А лезть снимать голову сейчас у себя не хочу и так все прошлые выходные провел в сервисе .
    Щас заглядываюсь на обновленный флюенс, ни че он так! Были б деньги года 2013 взял бы 2х литрового! А дорейсталинговый уж больно скучноват спереди. Может кто -то что скажет по этому поводу !?
     
  10. Юрик81

    Юрик81 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г.Воскресенск
    В движке давления нет, соответственно, башка голодает каждый раз, с каждым заводом движка все больше и больше будет задирав, соответственно все больше и больше будет стружки, страдают вкладыши и колен вал и вообще не известно где эта вся стружка оказывается в движке.. Если конечно вскроешь поддон и там все будет плохо то можно и до конца убивать мотор, но сколько он проедет не дав клина не известно.
     
    zaxar777 нравится это.
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Было дело катал Мегане 3 (тоже самое что дористайлинговая Флюха), честно - не понравился!!!
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Допоришь мотор до конца, я бы не стал катать на нем дальше... Когда будешь снимать поддон, сними и масленный насос, у меня звездочку маслонасоса провернуло на месте, когда я его снял, сперва даже не обратил на это внимание, французы сделали этот узел крайне ненадежным, звезда просто напрессована на вал, нет даже никакой насечки. Хотя если бы у тебя насос не работал, загорелся бы датчик давления масла.
     
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    НА драйве писали что мозги на датчик давления масла чуть ли не с 2000 об только смотреть начинают.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не знаю куда они там начинают смотреть, я схему эбу выкладывал здесь с подписями датчиков.
    Не помню, чтобы там датчик давления масла был. Он небось к приборке подключен, или к цэкбс.
    Глянул схему эбу, нету там датчика давления масла.
    Куда он подключен скажу позже. Нужно до дома добраться, схемы глянуть.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас на ХХ - 0, и пока вроде нет стука в КШМ, вы хотите что бы провернуло вкладыши и тогда то уж точно будет пипец мотору. Поставьте авто до ремонта. Те фотки что я выкладывал это Кадди он ехал со стуком км 20 (как говорит) я думаю все 50 и видите что стало с шатуном
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Ему не голову, а в первую очередь поддон нужен, :don-t_mention: не будет там криминальных задиров
     

    Вложения:

  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А как же Веста?
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Изыди!
     
    zaxar777 нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А клип не показывает давление масла?
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    О весте пока нет ничего толком. Надо что б побольше люди поездили! А там к нам привезут в регион оббязательно на тест драйв схожу и тут отпишусь как оно !
    Ездить конечно не буду пока, до снятия поддона. Но судя по тому сколько у меня стучит в ГБЦ я уже так давненько езжу, значит какое то давление там присутвует иначе бы давно я встал на трассе!
    Вечером звонил мотористу одному он мне сказал что сняв вкладыши для осмотра я уже не смогу их нормально поставить обратно и по сути нужно новые ставить, так ли это ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставить можно но только на тоже место, но а смысл они же будут с большим износом. Если колено не убитое, то все равно надо мотор снимать и ремонтировать как я писал выше и смотреть насос.
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сколько денег взяли за проверку давления монометром ?
     

Поделиться этой страницей