Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Valdemair

    Valdemair Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Valdemair
    Уважаемые реномегановеды, я иногда счастливый обладатель меган 2, 1.5 60 кВт 2005г., проблема вот в чем: покупал авто в процессе замены двигателя,продавец поменял все кроме топливного фильтра, после того как забрал заметил что на низах плавают обороты, в трубке перед грушей почти сплошной воздух, сама груша категорически отказывается "твердеть"=(, авто сегодня не стартовало. В чем может быть проблема? Авто в Словакии, где собственно и эксплуатировалось.
     
  2. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    может быть подсос воздуха после груши. может сама груша не держит.. нужно искать
     
  3. тяговик

    тяговик Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    тяговик
    воздух в трубках поевляется при льющих форсунках замена клапанов лечит это. сужу по своёму опыту.такчто смотри обратку
     
  4. Valdemair

    Valdemair Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Valdemair
    То есть, если снять грушу и протестировать ее на воде, можно будет ее исключить? Может топливный фильтр такие симптомы дать?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  5. Valdemair

    Valdemair Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Valdemair
    Обратка должна быть сухая ? В понедельник посмотрю-сфотогрпфирую-напишу
     
  6. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый день!
    У меня К9К 1,5 Рено Меган 2 (Delphi). Проверка форсунок на слив обратки выявила следующее: за 2 минуты 1-я=7мл, 2-я=6мл, 3-я=7мл, 4-я=6мл. Проблема пуска на остывшем двигателе при температуре окр. менее +1 градуса (свечи поменяны). Долго крутит и пуска с 3-го схватывает только.Диагносты сказали ,что давление насос даёт, а в топливной рампе типа падение и не понравился им мой стартер. Не посоветуете в какую сторону двигаться для решения проблемы???стоит ли перебирать форсунки при таких сливах или лучше не лезть?Так же присутствуют пузырьки в шланге от фильтра к ТНВД и между грушей и фильтром на незаведённой машине появляется воздух или может быть виноват регулятор давления? как-нибудь можно это проверить?
    Заранее благодарен!!!
     
    тяговик нравится это.
  7. тяговик

    тяговик Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    тяговик
    форсунки у вас в норме при таких показателях смотрите дальше
     
    konon-evgen нравится это.
  8. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо!
    А в каком направлении копать ?проблема только при запуске, на ходу всё спокойно.
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    перед запуском есть воздух между грушей и фильтром? груша не пустая? попроси кого-нибудь нажать кнопку старта, а сам посмотри на трубку с фильтра на тнвд - там пузыри не проскакивают при попытке запуска? попробуй перед запуском грушей покачать - ускорится ли запуск? в общем я бы проверил на предмет завоздушивания.. а к каким диагностам обращался? если хочешь клипом провериться, тут есть на форуме ребята с СПб, обратись лучше к ним, подскажут проверенные места
     
    konon-evgen нравится это.
  10. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    при работе двигателя бегут пузырьки от фильтра к ТНВД, при простое появляется воздух между фильтром и грушей, причём много его там.... чуть покочаешь, и он уходит , а груша становится твёрдой на какое-то время
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    может из-за этого и заводится плохо, что воздух собирается. а есть разница в запуске, если машина постоит ночь или если заводить сразу после остановки?
     
  12. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    при заводе даже через 2-3 часа запускается с пол оборота!
    сегодня прочитали клипом.... скачет давление топлива в системе от 179 до 240 при норме 230.пришли к выводу, что нужно менять регулятор давления на ТНВД....
    будем надеяться, что именно в этоммоя беда.
     
  13. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    может из-за завоздушивания системы и скачет давление??? это во-первых. а во-вторых проверь(разбери) регулятор, в нём ломаться нечему. вытаскивается трапецевидная пружина и трёхмилиметровый палец(втулка). у меня этот палец с трудом вышел. полирни шливони его. если после всех манипуляций результат ноль то тогда меняй регулятор. кстати, сзади регулятора стоит БОЛЬШОЙ регулировочный бронзовый винт, попробуй его ослабить на 1-2 оборота
     
    konon-evgen нравится это.
  14. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не понял про втулку, а чем полировать? а винт бронзовый зачем ослаблять? за что он отвечает?
     
  15. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    можешь не полировать и не шлифовать, но сделай чтобы втулка входила и выходила в эл.магнит без сильных усилий. а винт. отвечает на сколько максимально открывается клапан.
     
  16. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вопрос в следующем: шток должен полностью перекрывать отверстия или должна оставаться щель в мм. Примерно??? И как этот винт довернуть? Он намртво вкручен помоему.
     
  17. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей

    может поможет?
     
  18. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо, но у нас с тобой другой регулятор.Вобщем так и не получилось у меня прокрутить этот винт, чтобы закрыть клапан полностью! думаю что хана ему, в принципе.
     
  19. konon-evgen

    konon-evgen Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Неделю назад ,решая проблему холодного пуска я по неосторожности заломал свечу накала в голове ))))
    Решить проблему экстрактором не получилось,а оставлять мёртвое тело свечи в блоке я не хотел, поэтому было принято решение действовать нетрадиционным методом.
    Вобщем неделя процедур и свеча извлечена из блока при помощи азотной кислоты.
    Если уже описывали здесь, прошу прощения, но может будет кому полезно.ну по крайней мере это в разы дешевле, чем съём головы))фото останков прилагаю. tZswHYIyig8.jpg
     
  20. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    это давление на ХХ. а на оборотах по давлению тоже большой разброс? или стабильно? в движении нет проблем с ускорением? ошибок нет?.. ИМХО, регулятор тут не при чем. почему через 2 часа хорошо заводиться, а через 10 часов (условно) - заводится плохо? плохая работа регулятора может зависеть от кол-ва часов простоя? мне кажется, что нет. но я не спец. так просто думаю
     

Поделиться этой страницей