Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да..просто микрик..(сигнализатор аварийного давления) и если у него гаснет лампочка..значит минимальное давление есть..мозгами она управляется или нет..разницы нет..кстати в схеме пока не нашел самого датчика:pardon:.
    винить прошлого хозяина думаю не стоит..машина прошла 50 тыс..так что вина ваша:mosking:..это все ваши гонки на максимальных оборотах..вы же не не один раз так раскручивали мотор?..а это на мой взгляд..самое губительное для двигателя..все детали идут в разнос..просто как совет...не нужно давать по максимуму..и уж тем более устраивать гонки:acute:
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Движок должен до 5-6тыс работать нормально и не идти в разнос иначе - это хрень а не мотор.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Разглядывают как будто это космический аппарат из будущего , задолбал этот пиар. Тачка на порядки хуже аналогов, а стоимость на их уровне.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ключевое слово "должен"..но не обязан..я свое мнение высказываю..а вы можете крутить хоть до 10 тыс..полагаясь на слово "должен"..не крутил бы он свой..возможно еще 50 тыс намотал бы:pardon:
    хуже или нет не знаю..но беда всегда в цене
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если честно то откровенный бред вы щас сказали! Если двигатель в порядке ему надо давать под жопу и ему не чего от этого не станет. Мой двигатель постукивал с самого момента покупки , я думал что это фазик поэтому двигатель не я запорол.Другое дело что возможно заглянув под коышку раньше удалось бы что то предотвратить.
    Крутил я его очень очень редко ( и то на трассе, но не с места! ) и о каких вы там гонках пишете я не понимаю. Меган за болид не когда не считал тем более с АКПП ...с его 13 секундами до ста это дедомобиль! Один раз отписывался как на трассе закусил с ауди и все! Если мотор исправен для него такие режимы работы переодически даже полезны...
    У меня все ..
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Если не пришпоривать движок , то он мхом обрастет внутри, понятно что в разумных приделах. До 6 тыс я очень редко кручу , до 5 тыс в 5-10% в основном до 4.5
     
    lnv и zaxar777 нравится это.
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Обсалютно согласен! Самый вредный режим для двигателя это ХХ. Так что иногда надо довать
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну бред так бред

    откуда у вас такая уверенность? на чем она основана?..по мне так вот это и есть настоящий бред

    ну а что так?..крутите по чаще..это же полезно!:lol:

    ну так я про это и говорю..виноваты вы!

    ну вот вам "плюсующий" и не дал обрасти мхом..теперь будет менять двигатель:pardon:
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Если не крутить то нагар скапливается очень сильно и в камере и на клапанах и на свечах ( но с ними проще они вроде как если все норм сами очищаются если модель правильно подобрана ) Просто только на высоких оборотах в двигателе более оптимальные и эффективные процессы сгорания происходят ( на каких оборотах зависит от конструкции). Какие нибудь хонды ниже 5 тыс вообще ехать не хотят и тахометр до 10 тыс расчерчен
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вы больше темой этой интересуйтесь может еще что полезное узнаете, вам не только один я говорю!
    Вы походу потролить тут нас решили уважаемый ? еще раз повторяю двиг стучал с покупки, голова испытывала еще тогда масляное голодание, виноват я ?
    Мда....еще раз вчитайтесь что вам 2 человека пишут! ИСПРАВНЫЙ двигатель не боиться высоких оборотов, мой таковым назвать нельзя . Пошутить не получилось как то
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Да бессмысленно походу что то рассказывать человек элементарных принципов работы двигателя походу не знает...
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    и причина наверное в температуре двигателя?

    не выдумывайте... на трех четырех будет норма

    причем тут хонда? если у вас будет как у хонды 10 тыс макс..то тогда и крутите до 6-7
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы поездите недельку в режиме овощ , а потом просто на нейтралке газоните хорошенько пару раз копоть немного пыхнет 100%
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    малой..вас как говорится.. еще на свете не было..когда я первый раз двигатель перебирал и эти глупости.. что мотору "надо просраться" слышал давно..их любят подхватывать такие вот "мастера" как вы..вас хоть сто человек напишет тут мне пофиг:mosking:

    прочитайте мое первое сообщение..кого я там троллил? про масленое голодание это всего лишь версия..которую вы с радостью подхватили..но не суть в чем причина..вы проехали на этом авто 50 тыс после покупки..как можно винить кого то?!

    ну что поделаешь:pardon:

    :crazy:ога научите меня:sarcastic:
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    4.5 тыс это нормально
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В мануале написано, что для очищения нагара со свечей необходимо продолжительное движение со скоростью не менее 90 км/ч. Но про высокие обороты ничего не написано. У менгя 90 км/ч это граница между 4-й и 5-й. Не на той ни на другой до 4000 оборотов не доходит.
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    огласите вашу версию мастер, какова причина задиров в моей ГБЦ ?
    Я не кого не веню, я рассматриваю возможные варианты
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Свой двигатель выше таких оборотов крутил очень редко...
    Автомат тупо не даст каждый раз крутить до красной зоны...
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну все правильно..смысл то в прогреве двигателя..а от того что пару раз газанул..нагар не выгорит

    я не мастер и моя версия ничего уже не изменит..хотя если полу шуточную..то виновата "прокладка":lol:
    я вам просто дал совет..это мое мнение и все..вы можете конечно меня не слушать..это ваше авто:pardon:
    а у вас красная зона не с 6 до 7? ручного режима нет?
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Читаю читаю эту тему. И осознаю что заждались моего мегашу на СТО давленьеце масла то померить. Причем очень заждались. Поеду менять стойки обязательно померю.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Рычным режимом практически не пользовался.Еще раз повторюсь на машине гонки и тому подобное не устраивал.Ездил аккуратно
     

Поделиться этой страницей