Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А чего там переделывать то! Снял, глянул, закрыл... это даже не ремонт...так ..осмотр.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ? ??
    у каких сосок?
     
    zaxar777 нравится это.
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Андрей, не заводись. Видно что ты следишь за машиной. Просто тебе не повезло с прежними хозяевами. Они тупо экономили на межсервисном интервале или брали паленое масло где то в гаражах у дяди васи за пол цены.
     
    zaxar777 нравится это.
  4. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    осмотр это в поликлинике, а двигатель дефектуется с полной разборкой и замерами.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Да вы прямо эксперт по удаленному диагнозу.
     
    zaxar777 нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господин хороший! не надо :umnik2: . Вы пробегитесь по сути проблемы....конкретного мотора.... буквально несколько страниц...
    Зачем? Что бы потратив время и деньги, на оплату услуг
    Увидеть что мотор издох? и заменить его?...
     
  7. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Увидеть что мотор издох? и заменить его?...[/QUOTE]
    скорее всего к этому и идет.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот сегодня и узнаем!
    Согласитесь, платить деньги мотористу, за то что бы он сказал то, что Андрей и сам может увидеть ...мягко говоря не целесообразно. !?
     
    zaxar777 нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если уж рассуждать о пробегах, то моторы которые прошли миллион это машины дальнобоя и 90% это авто на заграницу, а наши каждое утро заводятся и проезжают 50 км. То что вы пишете про 400т это ерунда, так ушатать мотор можно и за 50т., а он его купил уже со стуком и пробегом в 150т.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2015 ---
    Если у человека руки не из жопы, то снять поддон и увидеть шейки:pardon: как 2 пальца
     
    zaxar777 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Грузовые, легковые в 500, но это были старые моторы с большим объемом, а не современные 1.2 на 140 сил
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Естественно, уже в прошлые выходные отвалил 10 к в сумме. Что там сложного снять поддон оценить ситуевину. Те кто пишут подобное наверно и масло меняют на станции...Сегодня на 2 часа намечана разборка, жду уже не дождусь я.
     
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Куча народу уже в ожидании :) Как второе пришествие прям
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2015 ---
    https://www.drive2.ru/l/8366998/?m=147825869&page=0#a147825869 вон на драйве поршень заменили - брякал и не смазывался
     
    кабар и MANDRAGORA нравится это.
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да что то пока обламывается все. Хозяин подъемника заднюю включил , хот заранее договорились....Бя...ь что за люди!
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Срочно! Моменты затяжки коренных и шатунных крышек мужики подскажите пожалуйста!
     
  15. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    А я не утверждаю что прежний хозяин усосал мотор !!! Я говорю про то что было до него. Масло которое лили было хуже олейны, кулочки распреда так бы не сточила на хорошем масле
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2015 ---
    причем тут эксперт, по фото все видно. я не раз разбирал моторы к4м и к9к, я видел мотор где распред гулял по всей оси и машина ездила
     
  16. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Усосал мотор интересное выражение... убил, ушатал, угробил слышал, а вот усосал...:pardon: Что Вы к маслу докопались? Написано же давления масла нет, хоть какое налей оно не поступает к распредвалам на ХХ, вот и задиры...
     
    zaxar777 нравится это.
  17. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    При хорошей смазке маслонасосу ничего не будет и с пробегом 200000, вот почему докопался
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Дак а как определить хорошую смазку? Купил масло, фильтр, поменял. Следишь за уровнем. В масло не влезешь. Хоть супер дорогое покупать будешь не застрахован от подделки.
    Да и причин по отсутствию смазки еще не одна. Уже выше писали и какую то шестеренку провернуло на маслонасосе, и фазик с клапаном у нас слабое место.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну что мужики приехал с сервиса и сразу к компу, спешу отписаться ! :wink3:
    Сразу извеняюсь за качество фото, т.к делал их на телефон который весь заляпало маслом , да и времени особо не было. Собирался разбирать все сам, но в последний момент аренда подъемника обломилась, пришлось в срочном порядке искать сервис. Приехал туда уже в 4 часа , договорился что мастер разбирает и собирает все за 1,5 тыщ. рублей , а уже я лично проверяю вкладыши.
    По результата осмотра оказалось все очень даже не плохо, по словам мастера и еще одного человека который разбирал свой к4м шейки и вкладыши в хорошем состоянии :yahoo:( фото будут ниже).
    Маслоприемник совсем не забит, нашел там лишь частичку герметика ,в остальном она чистая! В поддоне стружки нет совсем ,как я не искал! Нашел лишь кусочки пластика мягкого уже, видимо из фазика. Ожидал конечно другого.
    Состояние цилиндров с виду так же хорошее и совсем без задиров , что тоже радует.
    Пока сам не совсем понимаю как все сохранилось при отсутствии давления , наверное она все же было и его хватало на смазку КШМ.
    По словам моториста нужно менять голову ,раз там такие зидиры, и давление придет в норму. Что собственно теперь и собираюсь делать.Кстати цену на эту работу озвучил в районе 4-5 тыщ. рублей , что считаю приемлимым, т.к замена ГРМ стоит 3 тыщи.
    Жду ваших комментариев и советов!
    Ну и собственно ожидаемые фото:
     

    Вложения:

  20. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Нормальная цена. Плюс запчасти, голова, прокладка, болты новые. Голову Б/у наверное тоже в порядок привести надо, хотя бы сальники распредвалов поменять на всякий пожарный. Ну и выльется кругленькая сумма. По любому это уже будет все сделано и уверенно можно будет ездить. Потому как покупка б/у ДВС это еще тот кот в мешке...
    PS. Ну и главное чтобы этот моторист нормальный был. А то озвучивать цену они все умеют. Мне вот ГРМ меняли и до замены клапанов дошли своим умением))
     

Поделиться этой страницей