Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    был шум при включении D или R.(шаркающий какбудто звук трущегося подшипника) с набором скорости проподал! заменил бублик СТАЛ РАБОТАТЬ КАК МЛАДЕНЕЦ!:yahoo:гидротрансформатор брал с ремонта,свой сдал готовый взял ,цена 9000рэ!еслибы в москве былобы дешевле,но у нас переферия и всё дороже.заодно и всё!!! масло слил и залил полностью свежее.открутил колокол -магнит чистый,ленты отличные,дальше не полез -незачем работала хорошо! пробег 113 000км.
     
  2. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Можно кто подскажет на холодную акпп не едет пока не прогреется на одно деление датчика температуры что это может быть,акпп после ремонта
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня тоже не ехал Меган 1 на холодную, зимой грелся до 40 градусов, потом тихонько начинал ехать НЕ упираясь в газ, где то через 1 -1,5 км чувствовалось, что подоткнулась какая то передача и машина дальше ехала уже нормально. А если на холодную тупо давить, обороты поднимались, а скорость ели-еле...
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    значит так " хорошо" отремонтировали.
     
  5. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет, сложный вопрос - но может кто имеет опыт... В предыстории имеется ошибка коробки и аварийный режим, что не мешало эксплуатировать, в общем-то. У официального диагностировали замену клапанов модуляции в стоимость 19тр. Решил поменять сам. Купил два клапана, поменял (если кому интересно как прошло - могу изложить). Дальше началось то, что меня в тупик и ставит. Сразу скажу что сам гидроблок не разбирал и не мыл, регулировочные винты и не крутил - ибо работа коробки вполне устраивала (ну кроме CHEKGEARBOX))) Сразу после запуска двигателя из коробки пошел металлический гул, при включений рычага в положение D или R - двигатель глох, после прогрева - дикие вибрации, рывки и прочие интересности. Повторно протянул гидроблок, поднял давление в коробке (на пол оборота регулировочный винт повернул) - то же самое. Что делать с этим?? Уже просто интересно: если старые клапана обратно поставить - станет как было? И к сожалению в гараже не могу считывать ошибки и перепрошивать (нечем), может и в этом дело конечно, но сомневаюсь
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    почитайте мануал по замене клапана модуляции и и сравните с тем что сделали - скорее всего найдёте где ошиблись. http://myfail.ru/accavowlos8q.html
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  7. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    кто его знает что там напортачили при ремонте, возможно без разборки не обойтись.
     
  9. Tibroid

    Tibroid Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    г. Серпухов
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, при переводе селектора в положение R происходит такой звук "ДЫК" далее включается задняя (как бы при включении происходит удар), при этом саму машину не дергает, в положение D абсолютно бесшумно и практически не чувствуется, на ходу все плавно. Скажите это нормально, когда при включении задней такой звук? Я просто думал так и должно быть, давно уже так езжу, а вчера приехал покупатель и сказал, что это косяк, что должно включаться бесшумно.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    первым делом проверить нижнюю подушку двигателя , если в порядке то стук при включении задней на мегане частое явление и никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию.
     
  11. Tibroid

    Tibroid Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    г. Серпухов
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо. В том то и дело, что на кузов этот стук не передается. Я так и думал, что это нормально.
     
  12. Yura_PRK

    Yura_PRK Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет. Я владелец автомобиля Рено Меган 2 2007 года АКПП 1,6 рестайл. На днях произошла такая ситуация: Стоял на перекрёстке, ждал когда проедет весь поток по главной, чтоб выехать на неё с второстепенной. Дождался окно, нажал на газ. В момент нажатия на газ под машиной что-то хорошо бахнуло, и машина перестала ехать. Двигатель работает нормально - заводится, глушится. В момент переключения на любую передачу с нейтралки происходит не слабый скрежет, но машина ни на задней передаче, ни на D ехать отказывается. Переключаю на Р - а машина всё равно катится! ПЛИЗ, помогите, что может быть? Я подозреваю, что шрусу хана
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    видите втулку где полуось одевается на хвостовик коробки передач? http://s018.radikal.ru/i501/1510/fe/6a1c6ed2c415.jpg вероятно внутри этой втулки шлицы срезало, случается на меганах
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, разобрались?
     
  15. Lecha8227

    Lecha8227 Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Алексей
    после замены сальника и масла пропала 3-4 передача , тахометр до 5 доходит и не переключает
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    какой сальник меняли и как выставляли уровень масла
     
  17. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Реально глупый вопрос. Все четко и ясно.
    Масло подняло муть и забило каналы в гидроблоке.
    Снимайте гидроблок, мойте, и я б сразу и оба соленоида нрвых поставил. А то пока Zahar будет наводящие вопросы задавать - сожгете гидтротрансформатор и беда беда будет.
    Гидроблок моется без снятия кпп - ну мало ли вас будут разводить на снятие.
     
  18. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    здравствуйте подскажите если сможете,акпп после ремонта в холодную погоду не включает 1,R,но переводя акпп в ручной режим и включая ей 2 скорость она едет,вчём может быть причина (втулки все поменены ,задняя крышка тоже поменена,гидроблок новый ,гидротрансформатор отремантирован,фракционы новые)
     
  19. trutneff

    trutneff Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем добра!
    Прошу вас уделить 0:22 секунды своего личного времени и прослушать звук неизвестного происхождения в моей машине.
    Так звучит Renault Megane 2 2005 2.0 с пробегом 167 000 км.
    1. Звук появляется только после прогрева двигателя (коробки). Даже ещё немного позже, нужно либо поездить, либо стоять на месте, но погазовать пару минут.
    2. Никаких толчков, ошибок и т.п. нет, работает плавно и если бы я был глухой - вообще бы не заметил изменений.
    3. Звук появился после того как заменили задний сальник коленвала.
    4. Нажимаешь на газ - звук пропадает, отпускаешь газ появляется. На холостых присутствует (но опять же только после прогрева).
    5. Поднимали, слушали снизу - звук идёт именно со строны коробки.

    У кого нить был подобный? Что это?
    В самом начале видео отчётливо слышно.
    Заранее спасибо!
     
  20. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Прошу поднять тему, такая же точно проблема!!!!!!С небольшим дополнением:
    Была давнишняя проблема со стеклоподъемником водительским, поехал встречать друга в аэропорт....подъезжаю к шлагбауму взять талон на въезд, нажимаю на кнопку эсп..не работает...Проехал, остановился, разобрал кнопку снял плату, поводил отверткой по дорожкам, установил на место...заработал!!! пока ждал друга, окно оставил на половину открытым... через некоторое время он пришел, мы тронулись и я решил закрыть окно...и он снова не работает!!! Ну думаю я ща остановлюсь, повторю процедуру , закрою и поеду!! Но тут все и началось..окно открыто, снег валит...я пытаюсь по всякому реанимировать, но безрезультатно.....крутил, вертел...думаю ну хрен с ним...давай до города доедем потихоньку, там разберусь....руку на акпп, а она не включается, не горит подсветка акпп, всех эсп и перестала работать регулировка зеркал!!! Переключил вручную(кнопка под крышкой акпп), поставил в гараж, окно так и открыто!!!Вопросы:
    Что случилось с акпп, подсветками и регулировкой зеркал?
    Как можно поднять стекло ЭСП, чтобы можно было эксплуатировать машину!!
    П.с. Про проблемы ЭСП...Неисправности и глюки стеклоподъемников
     

Поделиться этой страницей