Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Надо ж ременный съемник где то искать. Руками пыжовский фильтр, сверху, вряд ли получится. Да и как я теперь узнаю, хороший он или нет? Что с ним могло случится?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Купил такой за 300р
    съём.jpg
    уже испробовал - работает.
     
  3. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    что-то я очень сомневаюсь, что мегановский движок будет работать с плохим давлением.Гидрокомпенсаторы будут греметь и фазик.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну хоть я и полный профан в двигателях, но как то тоже заинтересовало - будет ли хватать масла для фазика при масляном голодании? И как он без масла будет работать?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мужики! ну почитайте хоть немного тему.... Там и видео(или ссылка на него) есть -а ля "Как не должен работать двигатель без нужного давления"
     
    zaxar777 нравится это.
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну правда...уже который раз не разобравшись и не пролистав пару страниц назад народ что то пишет подобное. На начало моего рассказа перейдите ,может что то полезное почепнете, или убережете себя от чужих ошибок!
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    То есть признаками масляного голодания являются раздербаненый вдрызг фазик и пальцы просящиеся наружу?
    Ошибка у большинства из нас одна, та же что и по жизни. Не надо заниматься самолечением, особенно если ничего не понимаешь в этой "медицине". Не надо отмахиваться от симптомов. Пальцы стучат - ну и хрен с ними, это мегановская болезнь. Ну и так далее, в том же духе.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    За 30 лет ни разу не встречал что бы на двигателе стучали пальцы :scratch_one-s_head:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при чём тут пальцы? от куда вы взяли это?
    Признаком масляного голода является недостаток давления, а "пальцы" это не отсюда. это детонация...бензин..зажигание
    может быть просто старым, либо его клапан обделяет маслом или ДПРВ не рабочий...
    :good: ..но лучше хоть чего то понимать...ибо хорошего врача-диагноста днём с огнём...
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А масло вы сами меняете или тоже самолечением не занимаетесь?
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не понял шутку юмора:crazy:
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    )))) я тоже не встречал! Надо посмотреть, может у мотора еще какие части тела есть )))
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ну потому что в моторе ПОРШНЕВЫЕ пальцы никогда не стучат, может он конечно имел какие то другие, но тогда я пас надо писать конкретно, может он про направляющие суппортов :scratch_one-s_head:писал.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мдаааа...
    За "пальцы" мы ещё не говорили...
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, масло я сам не меняю. И фильтра тоже. За замену масла, свеч, фильтров я плачу 600 рублей и это меняют знающие как это правильно делать люди. Мог бы и сам, но категорически нет времени и условий. Ни гаража, ни ямы.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    Извиняюсь, не так написал. Москвичевские движки вспомнил. Там, судя по авторитетным высказываниям "бывалых" водителей они постоянно стучали. Для меня что пальцы, что компенсаторы - один хрен. Я думаю вы прекрасно поняли о чем я. Компенсаторы стучат - ну и хрен с ними. Так поездишь и скинешь по-быстрому, пусть новый хозяин разъе...ся.:drag:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Когда я покупал Меган, 2 дня проверял его, ездил пассажиром с продавцом, ездил он агрессивно, до 4000 об/мин, думаю и 6000 об/мин мог. Двигатель после поездок всегда тихо-тихо шептал. Купил автомобиль, езжу как пенсионер - через 2 недели появились первые звуки дизеления, которые только чаще стали появляться и через 19 000 км фазик рассыпался.
    Вот теперь думаю, менять стиль вождения или совпало с состоянием фазорегулятора.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это как?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Медленно, спокойно, не выше 3500 об/мин. Не рвал со светофора, а фазик всё равно развалился.
    Хотя...после Сочинского, Туапсинского и Абрау-Дюрсинского серпантина приходилось до 5000 раскручивать, вот после этих поездок совсем плохо стало фазику.
    Короче, не знаю когда именно развалился.

    ---
    Мужики, вы тут совсем не на шутку о давлении масла говорите, один вопрос вам!

    По звуку разве не слышите/чувствуете как и что с двигателем? Я к примеру, отчётливо услышал новый звук, не такой как дизеление и очень хорошо, что заглушил. Им оказался рассыпавшийся фазик. Но ведь я предательски забивал на постукивание и дизеление и очень зря.
    Если нет давления, по-любому будет посторонний звук.

    ---
    Теперь я всегда после поездки и перед поезкой слушаю движок :( не могу пока отучиться от привычки, сегодня утром появилось урчание на хх, думаю это ремень от мороза придубел и урчит :( покоя нет :(
    Не могу уже успокоиться, всё новые звуки постоянно жду.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы написали правильно для человека не связанного с автомобилями, обычно так и говорят когда при разгоне происходит звонкий звук от мотора - пальцы стучат :crazy: (звенят), это бывает когда выставлено раннее зажигание или налил 76 бензина, но это не стук, а детонация (у нас кстати стоит датчик в блоке для устранения детонации).
    На разных машинах соединение шатун - палец - поршень выполнен по разному, у кого то палец запрессовывается в головку шатуна, у кого то в поршень, но везде это очень плотное или с минимальным зазором соединение и если бы вы услышали стук пальца, то через минуту ловили бы шатун в блоке.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    Вы с ним не ездили, а прокатились, ну а он вам показывал, что это машина :good: прием :dance3: разгон :ok:,
    бэри дарагой нэ прогадаешь.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну может раньше дизелить начал, просто повезло ему, что этот звук я не застал по время проверки. Хотя ездили и по пробкам, и по городу и по трассе, всё идеально было. А потом через 800 км появился звук и пропал, потом появился и пропал и всё чаще и чаще появлялся звук.
     

Поделиться этой страницей