Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Какие условия измерения?
    Погодные условия, мороз/оттепель, Степень доверия к прибору? цифровой/аналоговый, продолжительность суточных пробегов, что обычно включено? (потребители,- ПТФ, попогрейка, музычка, там, на киловатт...какая емкость АКБ, кстати??? Появилось недавно/давно? С чего вообще, решил померить напряжение,- были какие предпосылки?) Слишком много переменных в этом уравнении.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да оттепель у нас уж недели две, и цифровым мерил и аналоговым и даже вилкой нагрузочной, суточные пробеги не большие, только в выходные, ПТФ, печка на 2, музыка и заднее стекло с зеркалами, 720 А, когда появилось - не знаю, решил померить после установки ТЭНа! 14,6 - 15,6 В - ниже не видел даже с ТЭНом!
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Евгений, твои короткие поездки и большое кол- во потребителей (один ТЭН потребляет 1000Вт, хотя работает не постоянно), высаживают аккумулятор, который, в свою очередь, генератор пытается подзарядить большим напряжением. Короче, ты попал :)) (Шутка).
    Все у тебя нормально.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я тоже сначала так думал, ан нет, ТЭН стараюсь не включать, зеркала/заднее стекло редко, попогрейки с того года не включал! Да и на акуме в покое показывает (12,65 В.) что заряжен по самый ...! Но не могу сказать что лампочки быстро горят или преды!
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем добрый вечер! Вот не поверите! Сегодня снял свой регулятор, щетки на подходе, пыли/грязи там достаточно, все там почистил, особенно контакты под болтами и шпилькой. Все собрал назад и 14,6 В. - без нагрузки, 14,2 В. - с нагрузкой (попогреи, зад. стекло, зеркала, печка, музыка, и ТЭН! Буду пока заказывать регулятор, а на старом потом щетки поменяю! Регулятор одноконтактный - 2542604, где то видел аналоги были написаны, не могу найти, какие еще подойдут кроме 595253?
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Появился какой-то свист или писк.В начале грешил на вентилятор отопителя(печки),потому что при выключении свист пропадал.А сегодня завел,включаю ближний,попогрейку и обогрев стекла и БЕЗ включения печки появляется свист.Открыл капот,свистит в районе генератора.При выключенных потребителях этого свиста нет,как только включаю что-то существенное начинает свистеть.Натяжка ремня нормальная,ремень навесного менял около 20-25 тыс назад.Еще вчера ехал,на пару секунд моргнул СТОП и значок аккумулятора на панели приборов.Сегодня подцепил ЕЛМ-ку ошибка по генератору висит как активная.На заведенном авто без нагрузки на клемах аккумулятора 14.1 ,с нагрузкой 13.5 Контакты на гене и аккумуляторе проверил,все пучком. Как считаете,из-за щеток может под нагрузкой свистеть? Или все же подшипники или втулки на генераторе,не знаю что там стоит.Фото ошибки с гены и видео где гена свистит выкладываю. Про треск фазика задам вопрос в соответствующей теме.
    Снимок.JPG
    Треск фазика и свист генератора Рено Меган 2
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Мужики,а если накрылся шкив генератора,то по какому коду заказывать? В инете встречается два кода 7700110616 и 8200113636.
    Ремень стоит 5-ти ручейковый.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы посмотрели свой шкив?
    Если он простой или с резиновым демпфером навряд ли это он гремит.
    Сначала ремень скиньте. Пошатайте вал генератора. Может подшипники рассыпались...
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хотя и резина может развалиться. Надо без ремня смотреть, шатать, заводить.
    Или слухачём проверить.
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сейчас на работе,вечерком скину ремень,заведу без него.До гаража ехать около 10км,на одном аккумуляторе доеду?
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Спокойно, со светом и музыкой))
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если аккум не померютый...- легко.
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вобщем причина была в генераторе,по ходу причина не одна,а куча. Демферный шкив надорван и видимо он уже проскальзывал,когда скинул ремень навесного,завел,треск пропал.Пошатал шкив на якоре,а он болтается.Гену снял за пол часа. Поддомкратил переднее правое,снял переднюю часть подкрылка,ключом на 16 ослабил натяжитель ремня,скинул ремень.Потом,как писал выше, заводил для проверки,треска нет.Решено снимать гену.скинул клемы с аккумулятора,снял переднюю декоративную накладку и две боковые,потом переднюю поперечину,та на которой замок капота и клаксон.Ни фары ни бампер я не откручивал.Выная поперечину надо быть осторожней,можно отломить верхние крепежи фар.Сдернул с гены разъем и открутил клемму ключом на 13.Снял планку,крепящую генератор к блоку,открутил еще два болта под ключ на 13.Маленький вороток с трещеткой в помощь.Нижний болт вышел с трудом,при установке отпилю пару витков,хуже не будет,а установить будет проще.Отщелкнул заливную горловину бочка омывателя и вынул ее из бачка,а то будет мешать.И все,места чтоб достать генератор через верх придостаточно,не со свистом конечно,но немного покрутив и покумекав вынул родимого.
    Со снятием шкива проблем ВАЩЕ никаких,никакой спец инструмент и в помине не нужен.Тиски,болгарка и газовый ключ,ну и голова на плечах с прямыми руками не помешают.
    Разборку начинаем с жопы,со строны щеток.Снимаем защитный кожух,сдергивая его со шпилек,аккуратно,не отломив.Откручиваем регулятор со щетками,снимаем их.Откручиваем 4 винта на 8 и поддев ,разъединяем генератор пополам.Статор в одной стороне,якорь и на нем шкив в другой.Зажимаем якорь в тиски,без фанатизма,чтоб плотно,не провернулся.берем болгарку,спиливаем со шкива пару-тройку ручейков,образовавшееся кольцо распиливаем и выковыриваем.Дюраль,поддалась легко.Потом придаем шкиву форму граней,чтоб удобней газовым ключом взяться.Один рывок и шкив с якоря сдернул и это если учесть,что во мне 80кг,и ключ не большой,можно приложить усилие с рычагом.Далее пришло время подшипников.Гремели и шумели оба,так что решил не задумываясь менять.С большим без проблем,ударяя через деревяшку по якорю и положив крышку на тиски вылетел только в путь,открутил 4 винта от пластины и выбил его одним ударом.Со вторым,тот который поменьше пришлось повозиться.Он остался на якоре,съемника 3-х палого у меня нет,верней он есть,но он огромный,около полу метра,не знаю,что такми снимают.Можно попробовать подлезть съемником для снятия рулевых пальцев и шаровых,подточив губки,но не стал заморачиваться,решил делать все по старинке,а именно клин-клином вышибают. Пожшипник посажен не до конфа на якорь,там есть как бы буртик на якоре,вот до него он не доходит.Вбив с двух сторон отвертку от стронулся с места,ну а дальше дело техники.Постепенно увеличивая клин(отвертки)отодвинул его от буртика на 3-4мм,а потом как рычагами с двух сторон сдернул.
    Вот только не стал пока что снимать медные колечки,по которым щетки бегают.выработка на одном маленькая,а вот на втором глубина канавки около 1мм.Вобщем нужен совет,менять или нет,если есть код-артикул для заказа и как менять,с такими вещами ни разу не сталкивался.Ну и про щетки чиркану,их можно сказать нет.Должны вроде 4-5мм торчать,а у меня максимум 1-2мм,короче нет их.Щетки купил от классики и от 10,какие лучше подойдут,те и поставлю.
    Добавлю немного фоток.так накидаю,для общего понятия,а то некогда,надо запчасти заказывать.
    WP_20151215_17_20_46_Pro.jpg WP_20151215_17_37_04_Pro.jpg WP_20151215_18_03_27_Pro.jpg WP_20151215_18_03_52_Pro.jpg WP_20151215_18_04_03_Pro.jpg WP_20151215_18_04_39_Pro.jpg
    WP_20151215_18_06_25_Pro.jpg WP_20151215_18_28_11_Pro.jpg WP_20151215_18_45_35_Pro.jpg WP_20151215_18_46_00_Pro.jpg

    Напомню вопрос,как быть с медными колечками,которые на якоре,где по какому коду заказать и как менять.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Sanmegan и Alessandro нравится это.
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да,забыл добавить.Шкив стоял с кодом 8200113636,подшипники один SKF BB1-0322,другой NSK B17-102DG36.
    Шкив как понимаю лучше оригинал,или есть варианты с аналогами?Чет цена пугает 3700 в Эмексе,с подшипниками вообще засада.Ни один код не пробивается.Помогайте други,время идет,а то до выходных запчасти не придут.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ika 1.2020.0 Токосъемные кольца
    Cam 6202.2RSR.C3 Подшипник
    Cam 6303.2RSR.C3 Подшипник
    На даче в реношном магазе видел шкив полностью железный, стоил он 700 руб, может не стоит с демпфеным морочиться, цена у него реально заоблачная.
     
    RomeoBGR нравится это.
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    не,полностью железный не буду ставить,наверное возьму аналог с демфером.Только пока не знаю какой.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    номер шкива правильный он не изменился - проверял сегодня на складе у диллера. почему не пробивается не понятно.
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2015 ---
    подтверждаю - можно поставить полностью железный, он будет вечный.
     
    RomeoBGR нравится это.
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда катал на мегане 1, у меня шкив начал потихоньку двигаться к генератору, поехал купил железный, разницы не заметил, а уверенности добавилось!
     
    RomeoBGR нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А чего ж его вечного на "заводе" не ставили?
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    номер шкива правильный он не изменился - проверял сегодня на складе у диллера. почему не пробивается не понятно.
    Не,вы немного не поняли.Шкив пробивается по этому коду,но цена заоблачная ,да еще ждать 5-6 дней придется.
    Renault 8200113636 Шкив генератора (мет) 3 744 ₽
    Проблем не будет с полностью металлическим без демпфера? Где-то на драйве чтоль встречалось,что ремень из-за него рвется,хотя какая разница не знаю.если будет все нормально,то номерком не поделится никто?
    Токосъемные кольца и подшипники заказал,щетки сегодня купил,перепаять не проблема.
    Осталось со шкивом определиться и все.
     

Поделиться этой страницей